Прогулка.

2.3K 54 2
                                    

Наконец-то, я выздоровела! «В честь» этого мы с Петей пошли к нему. После обеда и до пяти часов мы были у него.

Мы расположились в зале. Так как у него дома было холодно, мы легли под одеяло. Я лежала к нему спиной, а он меня обнимал, так мы смотрели телевизор. Потом я повернулась к нему, начала целовать и закинула на него ногу, а он схватил меня за попу. Он передвинул свою руку на грудь и мял её. Он гулял своей рукой по всему моему телу. Петя поднял мою футболку и сосал мою грудь, а вторую просто мял. Он медленно спускал свою руку к моей киске, я ему позволила это сделать. Он водил там, а я уже постанывала от этого. Мы наслаждались телами друг друга. Он даже отшлёпал меня, когда моя попа лежала у него на коленях.

Когда мы оба устали, решили пойти погулять. Петя нехотел отдавать мне куртку, а только прижимал меня к шкафу и целовал. Когда мывсё-таки собрались, пошли в парк. Там мы посидели, поговорили, а когда намстало очень холодно, мы пошли в падик. Мы там играли в телефон по очереди, ноон мне всегда мешал. Лез по разному, целовал, шлёпал по попе. Короче, делалвсё, чтобы я проиграла. Я тоже к нему лезла. У него был шарф шерстяной. Петя наэлектризовал и, когда потянул меняпоцеловать, у нас обоих по губам пробежался ток. Он так и хотел мне связать рукисзади, что у него в итоге получилось. Он расстегнул мне куртку и своими рукамишастал по моему телу. Он схватил меня за попу, мял её и целовал меня. Он сел накорточки и приблизился к моей киски. Я долго отпиралась от него ногами, нопотом он всё-таки целовал её. Какое же это незабываемое чувство... Потом он отвязал мои руки, и я сразуже накинулась на него с поцелуями. Я обожаю трогать его волосы, когда я егоцелую. Позже мы ушли из падика, Петя меня проводил до дома, и мы разошлись.

Моя история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя