Сегодня я счастлив. Сегодня день моей выписки. Ух
*з часа позже*
Ну вот я и дома. Как же хорошо быть там, где хочется. Как хорошо.
Пусть меня никто не ждёт. Пусть. Я всегда завариваю одну чашку чая, но мне хорошо. Я спокоен. Сегодня проведу день со своими фильмами,сигаретами и литровым запасом чая. Включив очередной фильм, я поудобнее устроился на своей мягкой кровати. Что может быть лучше?
*звонок в дверь* хм, кого ещё принесло ко мне. Открыв дверь, никого не увидел.,только на полу стояла маленькая закрытая коробка. Там был стакан шоколада и записка "пусть тебе станет чуточку теплее".
Я конечно же уже догодался, что она его носит. Ее поведение настараживает меня. Неужели она беспокоится? Я принёс эту коробку на кухню,не став открывать ее. Я не хочу чтобы мысли о ней мучали меня сегодня, ведь только сегодня,за последнее время у меня хорошее настроение. Я из тех людей, которые любят, когда не надо напоминать о себе, ведь если человек не хочет общаться, зачем его заставлять? Я чувствую, она хочет проводить со мной время, ну почему же она сама не зашла ко мне на чашку этого чертовски вкусного напитка? Я бы усадил ее на пушистое одеяло , включил очередной фильм, мы бы провели отлично время. Разве не здорово?
Сейчас уже на улице достаточно поздно. Сегодня необыкновенное небо, все усыпано звёздами. Забравшись на балкон , я постелил себе множество пледов и уселся смотреть на полотно из звёзд. Конечно же я взял стакан ее шоколада. Правда он остался, но это не сделает его хуже.
*звонок в дверь* о чёрт, да кого же опять принесло ко мне. Никогда и никто не приходил ко мне так часто.
Открыв дверь, я увидел..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
16 Августа
Teen FictionОтметки из жизни парня,который потерял смысл жизни, но вдруг, что-то перевернуло его взгляд на мир.