23 августа

5 0 0
                                    

Смуглое утро, гниющего района,напоминает мне меня. Я проснулся от того,что хочу курить. Мне что-то снилось. Сегодня я усталый и совсем не хочу никуда идти. Мне так плохо. Я кажется заболел. Смерив температуру-38.9. Ого. Простудился. И ещё заканчиваются сигареты. Чёрт. Одел свои любимые белые кеды,отправился в магазин. Нацепив наушники,простираются улицы нелюбимого района. Сегодня жутко холодно,кажется собирается дождь. Да,дождь я люблю. Купив любимую пачку парламента,уселся на лавочку в безлюдном месте. Поджег. Затяжка. Как же хорошо. Через наушники услышал громкий женский,даже девячий плачь. Вокруг никого. Лишь приглянувшись лучше, увидел, как какая-то девчонка сидит на асфальте и бьет кулаками,выдавливая дрожащим голосом : я просто хочу быть кому-то нужной.
О,господи, это же она. Я незамедлительно побежал к эпицентру. Упав к ней рядом, я просто сидел и занимал каждое слово. Ей так плохо..меня разрывает от той мысли, что кто-то причиняет ей такую боль. Моральная сильнее физической. На этот раз я не уйду. Нет.
-эй,привет. Выдавил я
Она посмотрела на меня теми же глазами. Ну вы помните.
-чего ты хочешь? Что тебе нужно?
-я хочу сказать тебе привет.
-что? Ты не нормальный? Уходи!!! - крикнула она мне
- привет
- дурак!!!
- привет!
- ну привет- легко улыбнувшись сказала мне
- как дела?
- ты издеваешься? Ты не видишь? Я самая счастливая на свете.

16 АвгустаМесто, где живут истории. Откройте их для себя