Ну вот, снова это лето убивает меня. Зимой снег окутывает тебя в холодное одеяло и тебе никуда не убежать, да я не люблю зиму. Весна..а что весна ? Она пытается меня воскресить..показать, как "прекрасен" этот тлен. Осенью даждь, люблю дождь. Он..он как психолог. Возможно я покажусь размазней, но только дождь похож на меня, я растворяюсь в нем, мы остановимся одним целым и я чувствую прилыв сил, эмоций, я наслаждаюсь каждой капелькой! Ах,лето..просто оно душит меня своей теплотой , большим количеством людей..ночь все дальше, день дольше..чёрт..не люблю день.
° 20 июняЯ устал от времён года и решил "съездить на каникулы". Много вещей я с собой не брал. Это были мр3,ручки,тетради,пачку сигарет. Перед тем, как уехать, я решил оставить записку близким, на случай, если меня потеряют.
У меня нет близких.
Я уехал от той даже мысли,что не знаю кому бы я мог оставить записку на прощание, зная, что он соскучится.
°8 августа
Я приехал обратно, хотя если быть честным, то каникулами нельзя назвать комнату в которой я просто пролежал сутки ничего не делая..
Я приехал не отдохнувший..жаль. Я расстроен. Я все так же ничего не чувствую. Мне кажется, что я ничего больше чувствовать не могу..
°16 августа
Боже, если ты существуешь, спасибо.
Этим холодным летним вечером я решил прогуляться..что-то манило меня..конечно же это был дождь, я знал, что он будет.. Я не брал зонт.
Включаю свой мр3, погружаюсь в атмосферу замкнутости и медленным шагом простираю свои родные, но до боли в груди ненпвистные районы.. Прошёл час.
Пошёл дождь. Я вздоднул полной грудью, свежо, как же хорошо.
Спустя минут 10 на улицах ни стало ни души, все испугались расстаять.
Оглянувшись по сторонам, я заметил, что одна девушка осталась стоять и мокнуть. На проезжей части. Хм..странно. Я оторопел. Разве ещё есть такие люди? Правда?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
16 Августа
Novela JuvenilОтметки из жизни парня,который потерял смысл жизни, но вдруг, что-то перевернуло его взгляд на мир.