24 августа

8 0 0
                                    

Пожалуй, это было лучшее утро моей жизни..так я думал,пока не встал с кровати. Я увидел, что ее нет. Где? Где она? Я сорвался,как сумасшедший и начал рыскать ее крошечные ножки по своей квартире.
Ее не было.
Записки не было.
Меня не стало.
Снова это прожигающая боль.
Неужели она испугалась? Я пошёл в ванную,чтобы смыть всю дурь со своего уродливого лица.
Записка.
Зубной пастой на дне ванной. "СТ,И". Что это? Как это понимать? Я наверное поверью в бога,если она вернётся. Весь день был похож на катастрофу. Я был так рядом. Все равно потерял. Я привык, что все те, кого я люблю,когда то уйдут.уходят. снова я один. Как же неимоверно больно. В одну секунду такой счастливый, а потом в безумной депрессии. Начинают посещать мысли о суициде. Кажется я совсем рассклеился. Обстоятельства бьют мне по лицу и ехидно улыбаются. Кактус сейчас счастливее меня. Раз люди заканчивают самоубийством,значит,существует нечто, что хуже, чем смерть. Страшна не сама смерть, а то,что творится в сердце, за мгновение до этого. Мне больше ничего не нужно. Я укутался в одеяло. Не,не усну. Мысли не покидают меня. Я до сих пор не знаю ее имени. Как же страшно жить и не знать ничего о человеке ,который занял какое-то место в твоей жизни. Мне хотелось разбить себе руки и лицо,за то,что я такой. Я не нужен ей. Я никогда не думал, что со мной произойдёт это. Не думал что смогу любить. Это чертовски больно.

16 АвгустаМесто, где живут истории. Откройте их для себя