Винчестеры говорят о друзьях Сэма по колледжу. Дин считает, что при их образе жизни иметь друзей опасно. Сэм получает сообщение от своей подруги Ребекки из Стэнфорда. Ее брат Зак был арестован за убийство своей девушки. Сэм убеждает Дина, что они должны поехать в Сент-Луис.
Когда они приезжают, Бекки рассказывает, что, придя домой, Зак обнаружил свою девушку Эмили избитой до смерти. Бекки утверждает, что Зак был с ней во время смерти Эмили.
Соврав, что Дин - полицейский, Сэм убеждает Бекки сходить на место преступления. Единственными обнаруженными уликами оказалось то, что дом был ограблен за неделю до убийства и то, что соседская собака стала очень агрессивной после смерти Эмили. На записи с камеры наблюдения, которую Бекки взяла у адвоката, видно, что глаза Зака блеснули, когда тот посмотрел на камеру.
В другой части города "Зак" следит за человеком, прощающимся с женой. Вечером того же дня этот человек, придя домой, жестоко ее избивает.
На следующее утро Винчестеры возвращаются к дому Зака. Сэм считает, что убийца вышел через черный ход. Кровь, найденная в переулке, подтверждает эту теорию.
Братья замечают пронесшуюся мимо скорую и едут за ней, чтобы узнать, что произошло. Там они видят мужчину, который утверждает, что нашел жену, умирающую от побоев, когда вернулся домой, но полицейские этому не верят.
Сэм и Дин снова находят кровавый след, который приводит их к канализационному люку. Спустившись вниз, они находят кучу кожи и крови, и понимают, что имеют дело с оборотнем. Внезапно оборотень нападает на них, а после убегает. Винчестеры разделяются, чтобы найти его, но поиски не увенчались успехом. Они встречаются возле машины, и Сэм начинает подозревать, что стоящий перед ним человек - не Дин. Оборотень тут же вырубает его.
Сэм приходит в себя связанным, в канализации. Стоящий рядом оборотень говорит, что имеет доступ к памяти Дина. Он рассказывает, что Дин злится на то, что Сэм пошел в колледж, только потому, что у него такой возможности никогда не было.
Оборотень приходит к Бекки. Она, думая, что это Дин, впускает его в дом. Вскоре оборотень набрасывается на нее, связывает и избивает. В канализации Сэм изо всех сил пытается освободиться, когда слышит очнувшегося Дина. Вместе им удается сбежать. Они позвонили в полицию, сообщив адрес Бекки, чтобы те поймали оборотня. Прибывший вовремя спецназ вынуждает оборотня бежать, оставив Бекки в покое.
Теперь Дина разыскивает полиция за нападение на Бекки, его фотороботы развешаны по всему Сент-Луису. Винчестеры идут к машине, где их поджидает полиция; Сэм отвлекает ее на себя, а Дин сбегает.
Дин спускается в канализацию в поисках оборотня. Сэма отпустили из полиции, так как у них нет оснований его задерживать. Сэм идет к Ребекке. Дин не находит оборотня, но он обнаружил связанную Бекки. Оборотень, занявший место Бекки в ее доме, вырубает Сэма. Затем оборотень принимает обличье Дина и собирается убить Сэма. Однако настоящий Дин поспевает вовремя и убивает существо, выглядящее так же, как и он.
Полиция отпускает Зака, так как теперь главный подозреваемый - Дин Винчестер, найденный мертвым в доме Бекки; Сэм прощается с подругой, и Винчестеры уезжают из Сент-Луиса.