Нервничающий мужчина Джордж заходит в туалет аэропорта, чтобы умыться, успокаиваясь перед полётом. Другой человек пытается убедить его в том, что полёты безопасны. Когда он уходит, странный чёрный дым выплывает из вентиляционной решётки и вселяется в Джорджа.
Одержимый Джордж заходит на борт своего самолета. Стюардесса замечает его чёрные глаза. Спустя 40 минут полёта, он спрашивает у сидящей рядом пассажирки, сколько они уже в воздухе. Он встаёт и идёт к аварийному выходу. Сидящий рядом с выходом молодой парень просит его остановиться. Джордж поворачивается к нему, и парень замечает чёрные глаза. Джордж с лёгкостью открывает дверь(обычному человеку это не по силам - дверь под огромным давлением), и самолёт падает.
В мотеле просыпается Дин. Его разбудил брат. Дин потянулся за ножом(он лежал под подушкой), пока не заметил Сэма. Он говорит, что его мучают кошмары, и спрашивает, страшно ли Дину. Тот отвечает "нет", а нож - просто мера предосторожности. У Дина звонит телефон. Звонящий - мужчина, которому когда-то помогли Дин и Джон. Он говорит, что ему снова нужна их помощь.
Винчестеры встречаются с мужчиной Джерри, у которого когда-то были проблемы с полтергейстом. Сейчас же дело куда серьёзней. Джерри даёт Дину и Сэму послушать запись переговоров пилотов с разбившегося самолета. На ней слышен непонятный шум. Джерри говорит, что у самолёта не могла отказать техника. Выжило 7 человек, в том числе и пилот. Джерри согласен показать Винчестерам всё, что они попросят, кроме обломков самолёта.
Пока Дин делает удостоверения Национальной Безопасности, Сэм исследует запись. Становится понятно, что странный шум - фраза "Выживших нет".
Сэм и Дин едут в психиатрическую клинику, чтобы навестить человека, видевшего, как Джордж открыл аварийный выход. Он рассказал братьям всё, что видел, в том числе и о чёрных глазах.
После Винчестеры навещают овдовевшую жену Джорджа. Она не может вспомнить ничего странного о муже, говоря, что он был обычным дантистом.
С помощью поддельных удостоверений, Винчестеры получают доступ к обломкам. Они замечают странное вещество на ручке аварийного выхода. Приходят настоящие агенты, и братья вынуждены бежать.
Чак, пилот разбившегося самолета, собирается на свой первый полёт, после катастрофы. Опять появляется чёрный дым и вселяется в Чака.
Сэм и Дин узнают, что странное вещество с ручки - сера. Они понимают, что имеют дело с демоном.
Чак взлетает, вся его нервозность исчезла. Спустя 40 минут полёта, он вырубает второго пилота и пускает самолет в пике. Самолёт терпит крушение близ города Назарет.
Винчестеры обзванивают всех выживших, чтобы убедиться, что никто из них не собирается в полёт. У стюардессы Аманды, первый рейс после авиакатастрофы. Дин и Сэм гонят в аэропорт.
В аэропорту Дин звонит Аманде и лжёт о том, что её сестра попала в аварию. Уловка не срабатывает и Аманда заходит в самолёт. Сэм хочет лететь этим же рейсом, чтобы остановить демона. Дин признаётся, что страдает аэрофобией.
На борту самолёта Дин очень нервничает. Сэм просит его успокоиться, так как у них всего 40 минут, чтобы найти демона, и, к тому же, демон вселяется в эмоционально неустойчивых людей. Сэм думает, что Аманда одержима. Дин идёт поговорить с ней и произносит Божье имя на латыни (Кристо). Становится понятно, что демон не она.
Дин снова паникует. Сэм пытается его успокоить. Остаётся 15 минут, чтобы найти демона и провести обряд экзорцизма. И демоном оказывается второй пилот.
Винчестеры просят Аманду выманить пилота. Когда он приходит, Дин хватает его и поливает святой водой, а Сэм читает обряд экзорцизма. Демон говорит, что знает, что случилось с Джессикой, и покидает сосуд.
Самолёт начинает падать, люди кричат в панике. В последнее мгновение Сэму удаётся дотянуться до дневника отца и закончить ритуал экзорцизма. Самолёт благополучно приземляется.
В аэропорту пассажиров спрашивают о том, что случилось в самолёте. Аманда благодарит Винчестеров. Дин спрашивает у Джерри, откуда у него его новый номер. Джерри говорит, что взял его с автоответчика Джона. Сэм и Дин удивлены, ведь совсем недавно на нём ничего не было. А это означает, что их отец всё ещё жив.