Пролог

257 10 0
                                    

Это случилось, когда мне было шесть лет. Наша деревня горела. Даже сейчас, когда я вспоминаю тот роковой день, мурашки по моей коже бегают табуном. Перед глазами стоит тот огонь...
Время было за полночь. Я почувствовал запах гари. Горела крыша нашего дома. Я вскочил с кровати и начал будить остальных, но никто из них не собирался просыпаться.
Я выбежал на улицу, у всех домов горели эти старые, соломенные крыши, а с неба сыпался пепел. Я огляделся. Никто даже не собирался выбегать из своих домов, как будто они не чувствовали запаха гари или потрескивания дров. На одном из домов обвалилась крыша, но криков не было.
В эту ночь я впервые увидел ЕГО — Тёмного Лорда.
Он со своей отвратительной армией троллей въехал из темноты в нашу деревню.
С трудом успев спрятаться, я занял свою наблюдательную позицию.
— Обыщите здесь каждый дом! — очень громко начал кричать лорд. — Если мальчишка жив! .. здесь умрете все вы! Драконорожденный не должен выжить!
Тролли, ворча и хрюкая себе под нос, двинулись обыскивать каждый дом.
Я не знал, что здесь происходит, но почему-то я чувствовал, что надо уходить.
Медленно я начал отползать от своего убежища в сторону леса. Вот уже виднеется изгородь, вот маленький проход между двумя изгородями и...
— Куда это ты собрался, малец? — прямо над моей головой раздался голос тролля. Вроде, я понимал его, но его речь мало походила на человеческую.
В этот день я убил своего первого тролля. Он был выше и сильнее, а я не умел драться, но я его убил. Не знаю, как, но убил. Тот момент до сих пор остается загадкой для меня. Возможно, это было связано с тем, кем я стал после.
Я выбежал через живую изгородь и помчался в сторону леса. Не помню, сколько я бежал, но только когда я оказался на вершине горы, я остановился.
Деревня сгорела дотла. Фундаменты домов казались черными безднами, уходящими вглубь земли. И, кажется, выжил лишь я.
Сзади меня раздался звук хруста веток. Я оглянулся. Может, вы мне и не поверите, но это был дракон, самый настоящий. С горящими, янтарными глазами, чешуёй, цвета зелёного изумруда. Он, словно безмолвная гора, возник из ниоткуда. Это было одновременно потрясающе и чрезвычайно опасно. Но, к своему удивлению, я понял, что не боюсь его.
— Зачем ты потревожил мой долгий сон? — спросил дракон. Когда он заговорил, я почему-то почувствовал себя еще спокойнее. Его голос звучал громко и далёким гулом отозвался в ближайших горах.
— Я... я спасался от троллей и Тёмного Лорда, — слегка заикаясь, ответил я.
— Тёмного Лорда?! — вскричал дракон, да так, что земля под моими ногами началась трястись. — И что же искал Тёмный Лорд?!
— Драконорожденного... — пролепетал я, не помня себя от страха. — В нашей деревне... я проснулся, кричал, пытался разбудить всех, но...
— Драконорожденного говоришь... — дракон сурово глянул на меня. Сейчас я не чувствовал себя таким спокойным. Он пугал меня, но где-то в глубине души я понимал, что он мне ничего не сделает. Наконец его взгляд смягчился. — Что ж... раз выжил ты один, то с этого дня, я начинаю обучать тебя! Каждый день ты будешь бегать, драться на мечах, стрелять из лука, а в конце своего обучения, я дам тебе отпить своей крови, чтобы ты стал настоящим драконорожденным.
Тогда это слово было знакомо мне лишь по легендам, которые рассказывала мне мама или кто-либо из старших братьев. Я знал, что драконорожденный
— Но... я же очень слаб... я нечего не умею... я самый младший из девяти братьев. Меня постоянно били и унижали, но я никогда не дрался.
— Значит, — дракон своей огромной когтистой лапой провел по другой лапе и вспорол её себе. — Пей!
В тот день, я начал своё обучение на драконорожденного.
Тренировки были просто адскими, но недаром, же я испил драконьей крови. Я чувствовал, что стал гораздо сильнее.
В восемь лет я мог разобраться с десятками орков. В десять я разгромил армию нечисти. В одиночку. Уже тогда обо мне слагали легенды.
В шестнадцать лет я закончил своё обучение. С этого момента я начал жить самостоятельно. Ходил по городам и предлагал свою помощь. Жил, помогая другим. Ведь именно такова моя обязанность.
Весть о том, что появился новый драконорожденный, разлетелась очень быстро. Уже много лет не было таких, как я. Но вот, пришёл конец тьме. Началась эпоха света.

ДраконорождённыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя