Глава 8

56 5 0
                                    

Прошли уже больше двух недель с тех пор, как Аллен в последний раз видел Августину. Именно с тех пор не было слышно ничего о продвижениях армии Тёмного Лорда. Возможно, из-за того, что Августина больше не с ним он не может контролировать такое количество магических существ. А, может быть, он уже просто устал от всего этого.
Они с Мериэн и Илларионом обошли уже несколько городов, но везде всё было тихо и спокойно, что сильно напрягало Аллена. Сейчас они направлялись в небольшой рыбацкий городок на самом краю страны.
Они довольно долго поднимались вверх по большому склону и вот, наконец, оказавшись на самой вершине, город оказался в них, как на ладони. Пока они шли, то уже успела довольно потемнеть. Из дымоходов валил дым, а на городской площади, казалось, было, какое-то празднество.
- Хм, довольно милый городок, - раздался голос Иллариона откуда-то из-за их спин. Обернувшись, они увидели светловолосого юношу с голубыми глазами в причудливом костюме. Стоя в довольно небрежной позе, он приветливо улыбнулся и махнул им рукой. – Что вы на меня так уставились? Сегодня я могу превратиться в человека.
На глазах Мериэн навернулись слёзы, и, подбежав к нему, она крепко обняла его за талию. Он удивлённо раскрыл глаза, но потом тоже обнял её в ответ. Затем к ним подошёл Аллен и оглядел его с ног до головы.
- Когда ты рассказывал, что был учеником тёмного мага, то я никак не мог ожидать, что ты окажешься блондином, - с насмешкой произнёс Аллен, похлопав Иллариона по плечу. – Ладно, идём, а то не успеем найти постоялый двор до темноты. Хотя, судя по тому, что сейчас происходит на улицах, то город не будет спать до утра. Никто не знает, что там происходит?
- Праздник урожая, - спокойно ответил Илларион, поглаживала Мериэн по голове. – Они поклоняются богу за то, что в этом году такой хороший урожай. Они делают это дважды в год, но только во второй раз просят бога дать им хороший урожай. Они разводят костёр на главной площади и сжигают куклу. Отмечают обычно этот праздник три дня. Но только раньше они приносили в жертву живую девушку.
Аллен понимающе кивнул и отвернулся, быстрыми шагами направившись в город. Иллариону и Мериэн ничего не оставалось, кроме как двинуться за ним следом.
Они зашли в город и огляделись. На главной площади уже во всю горел костёр, а люди спокойно пили эль.
Краем глаза Аллен заметил в толпе темноволосую девушку в тёмно-синем немного пышном платье чуть ниже колена. Её фиалковые глаза смотрели прямо на Аллена, но когда он повернул голову в ту сторону, то на том месте никого не было. Парень встряхнул головой. В последнее время ему часто мерещилась она. Внезапно среди людей он увидел человека с обсидианово-чёрной коже и серебряными волосами. Он подбежал к тому месту, но оказалось, что ему опять всё это только привиделось.
Аллен начал крутить головой в разные стороны, но его начали мучить головные боли. Последнее что он видел, перед тем, как потерять сознание, что в огне пляшут крикуны.

ДраконорождённыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя