- Илларион, а ты спишь? – тихий шепот раздался в комнате.
- Мери, ложись спать... – сонный голос раздался от куда-то со стороны шкафа.
- Я не могу уснуть,... расскажи сказку, Илларион!
- Ну... хорошо, слушай! Когда-то очень давно на свете жил маленький мальчик. С ним никто не хотел дружить, а родители его не любили, ведь он был подкидышем. Мальчик всегда всё делал сам. Он играл один, с ним никто не разговаривал. И однажды, когда ему было лет десять от роду, он решил сбежать из дома и жить самостоятельно. Под покровом ночь он сбежал. Бежал он долго, пока в лесу не наткнулся на старый дряхлый дом тёмного мага.
Усталый и замерзший беглец постучал в дверь. Дверь тут же распахнулась и перед ним появилась тёмная фигура, которая возвышалась над мальчиком на добрых четыре головы.
«Чего тебе, малец? – спросил грубый, слегка ожесточенный голос мага».
«Я... я убежал из дома, - не помня себя от страха, заговорил мальчик. – И мне негде жить... не могли бы вы взять меня в ученики?».
Странный человек расхохотался и схватился за живот.
«Тебя в ученики?! Ну, малец, я тебе не какой-нибудь там проходимый маг. Я служу самому Дьяволу! Ты уверен, что проживешь хотя бы год?».
«Я не настолько слаб, как вы думаете! Возьмите меня в ученики!».
С тех пор я... эм-м... то есть мальчик начал учиться тёмным искусствам.
Он учился драться в ближнем бое, дальнем бое, драться при помощи магии, вызывать на служение потусторонние силы.
Тёмный маг всё больше и больше гордился своим учеником.
И вот, наступил день, когда ученик должен был принести вечную клятву верности сатане...
- Клятву верности сатане? – перебила Мериэн Иллариона. – Илли, ты хочешь, чтобы я потом спала только с Алленом?
- Конечно, хочу! Так, что слушай дальше:
Клятва верности сатане приносится, когда ученику исполняется восемнадцать лет. Это значит, что ученик навсегда отказывается от души и получает вечную власть над тёмным миром.
И вот, настал этот день.
Ученику пора было навсегда отказаться от души. Но он струсил и сбежал.
Тёмный маг был в бешенстве и проклял этого мальчика на вечные скитания по земле в виде кота, лишенного магии.
- Что рассказываешь автобиографию? – раздался голос от двери, ведущую в комнату Мериэн.
- Что, не нравится? Ну расскажи нам свою! – возмутился Илларион.
- Илли, это была твоя история? – Мериэн села на кровати и удивленно переводила взгляд от Иллариона к Аллену и обратно.
Аллен неудовлетворённо фыркнул и посмотрел на Мериэн, как на самого глупого человека в мире.
Мериэн слегка съёжилась под его взглядом, но промолчала.
- Ну ладно, раз уж у нас день... кхм... ночь раскрытия тайн, то тогда я расскажу вам и свою историю, - медленно сказал Аллен, присаживаясь рядом с Мериэн на кровать. – Я родился в довольно бедной семье, девятым ребенком. Из-за того, что я был самый маленький, со мной почти никто не общался на равных, все смотрели сверху вниз. Дракон покинул меня, когда мне было пятнадцать лет. Я долго скитался по миру, пока не встретил одну девушку. Она отвела меня к Тёмному Лорду и он забрал меня к себе,... а когда я к нему пришёл, то я увидел, в каком он замке живёт,... я прожил там пару лет и меня действительно там начали уважать. Я забыл про долг Драконорождённого. Там у меня было всё.Но потом Тёмный Лорд понял, что это именно я в будущем должен буду его убить и выкинул на улицу, как бездомную шавку! Я пошёл дальше скитаться по миру, пока не понял, что я не хочу воевать за тьму. Я буду до конца своих дней тянуться к свету.
В комнате воцарилась гнетущая тишина. Мериэн застыла от удивления, и, кажется, что-то обдумывала.
- То есть... - медленно начала Мериэн, пытаясь верно подобрать слова. На самом деле, ты...мм... знаешь, где живёт Тёмный Лорд?
Аллен посмотрел на Мериэн. В его взгляде читалась боль и что-то ещё. Мериэн уже собиралась извиниться за столь глупый вопрос, но на её удивление, Аллен всё-таки решил ответить:
- Если бы я знал, где он живёт, то тогда мы сейчас не сидели, - пробормотал Аллен и задумчиво почесал голову. – Я обыскал все места, где мы, когда-либо были с Тёмным Лордом,... но нигде его нет.
Илларион, который до этого момента молчал, медленно встал и подошёл к Аллену:
- Ну и зачем же ты тогда хочешь его убить?
- В пророчестве сказано, что я должен его убить, - пробубнил обиженный Аллен с таким же лицом, от чего Мериэн рассмеялась. – Ну и чего же мы смеёмся? Рассказывай свою историю!
Мериэн потупила глаза и смущенно посмотрела на Аллена.
- А чего рассказывать? Я родилась в богатой семье и была единственным ребенком,... потом сбежала. Вот и вся моя история, - быстро протараторила Мериэн.
- В богатой семье? – переспросил Илларион. – А почему я не знал?
- А ты и не спрашивал..., - начала было Мериэн, но была перебита Алленом:
- А теперь поподробнее, с этого момента, - попросил он.
- Эх,... Мой отец был приближенным к Тёмному Лорду прислужником. Мать из очень богатой семьи... Они познакомились на одном из балов в честь Тёмного Лорда. Через пару лет они поженились, и у них родилась я,... Мама умерла при родах. После этого отец замкнулся в себе, очень много времени проводил в своём кабинете. Я была предоставлена слугам... Вечные уроки этикета, фехтования, танцев, манеры речи, езды на лошадях... - Мериэн слегка вздрогнула, когда Аллен положил голову на её колени, но через силу продолжила рассказ: - В десять лет мне объявили о том, что когда мне исполнится четырнадцать, я переду во власть к Тёмному Лорду и какому-то лучшему помощнику Тёмного Лорда, который считался его приёмным сыном, который был старше меня на три с половиной года...
- Стоп! – раздался уже слегка сонный голос с колен Мериэн. – Тебе сейчас сколько?
- Мне? Девятнадцать скоро исполнится,... а что? – Мериэн запустила свои длинные пальцы в волосы Аллена. На удивление они оказались очень мягкими.
- Я-то думал, кого мне пытался втюхать мне Тёмный Лорд... оказывается тебя...
- Что? То есть я должна была стать твоей? Никогда! – Мериэн резко отскочила от Аллена, от чего тот упал головой на покрывало, но тут же вскочил, схватил её руки и прижал к стене.
- Ошибаешься, ты уже принадлежала мне с рождения, - горячее дыхание Аллена опалило шею, а голос раздался у самого уха, с притворно-сладким акцентом.
Раздался звук пощёчины. Щека у Аллена тут же вспыхнула красным цветом.
Аллен гневно посмотрел Мериэн, а потом вдруг расхохотался:
- Ты бы сейчас видела своё лицо! – Аллен очень долго смеялся, а потом схватил ошарашенную Мериэн за талию и завалил её на кровать.
- Так это была шутка? – Мериэн, до сих пор ничего не понимала, посмотрела в глаза Аллена миндального цвета.
- Нет, ты действительно принадлежишь мне, - глаза Аллена были очень близко, а губы всего в нескольких сантиметрах от её губ. – Теперь, когда я об этом узнал, я могу делать всё, что захочу.
- Ребят, что у вас там происходит? – раздался сонный голос со шкафа.
Аллен слез с Мериэн и снова лег ей на колени.
- Вот именно, Мериэн, почему ты прекратила рассказывать? – спросил Аллен хитро глядя на неё из-под вороха своих ресниц.
Мериэн одарила Аллена ядовитым взглядом, но продолжила рассказ:
- После того, как я узнала об этом, я сбежала из дома, чтобы больше никому не принадлежать... меня нашли в лесу маги и воспитали меня,... конечно, я не такая сильная магичка, но от меня иногда бывает много пользы. И вообще...
Мериэн собиралась что-то сказать, но Аллен уже мирно сопел у неё на коленях, от чего-то улыбаясь во сне, а со шкафа иногда раздавались едва слышные всхрапы Иллариона.
Она улыбнулась, глядя на то, как Аллен спит. Его лицо было похоже, скорее на парня, лет семнадцати, но никак на парня, нет, даже мужчину двадцати двух лет.
Магичка зарылась руками в волосы Аллена, прислонилась к стене и сама отправилась в мир грёз, в след за своими друзьями...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драконорождённый
Ficção AdolescenteКогда-то ходила легенда, что на свет появится Драконорождённый, который всю свою жизнь посвятит борьбе со злом. И вот, двадцатиоднолетний Аллен Хорел и есть этот Драконорожденный. На его пути множество трудностей и, порой, даже неудач. Но что, если...