Глава 10

54 5 0
                                    

Аллен широко распахнул глаза. Чужой клинок пронзил самое сердце Стивена. Он широко распахнул глаза, и из его рта вытекла струйка крови, которая попала на шею Аллену. Он выронил клинок из руки и рухнул рядом с Алленом. Внезапно парень снова смог двигаться. Он посмотрел вверх и увидел лицо Эвилигена.
- Ави, ты была права, - коротко сказал он куда-то в темноту. Из неё вышла Августина, а вслед за ней и огромный медведь. – Этот мальчишка действительно был не тем, за кого себя выдавал.
- Какого чёрта? – только и смог произнести Аллен. – Вы оба решили подвергнуть меня опасности, чтобы проверить свои догадки?
Внезапно они одновременно кивнули. А затем Августина присела рядом с костром и протянула к нему руки.
- Я сразу предупредила Эвилигена, чтобы он не спускал ночью глаз с этого мальчика, - начала рассказывать девушка. – Он сразу не вызвал у меня особой симпатии. Что-то не вязалось в его рассказе. Хотя бы то, что крируны говорили. И его глаза. Они не принадлежали этому мальчику. Этот мальчик умер тогда от рук крикунов. Давно.
Августина сморгнула выступившие слёзы и продолжила свой рассказ. Её голос дрожал, но всё понимали, как тяжело даются ей эти слова.
- Пять лет назад мне приказали уничтожить деревню. Ну, ты же знаешь, что я люблю развлекаться с крикунами. И этот мальчик. Он был там. Я запомнила его лицо. Мне приказали зачистить деревню так, чтобы никто не выжил. И он бежал, такой маленький и беззащитный. Он плакал и бежал ко мне в надежде на то, что я спасу его. А потом из-за угла выскочил крикун. Но он не поглотил его. Этот мальчик откинул его, как тряпичную куклу. И тогда... на моих руках кровь этого мальчика. Скорее всего, именно из-за него я и убила всех жителей. Он был очень силён. И Тёмному Лорду не было нужно оставлять его в живых. Скорее всего, если бы он выжил, то мог стать сильнее, чем я и Тёмный Лорд вместе взятые, но он умирал у меня на руках.
- Если он не человек, то кто он? – спросила Мериэн, не отрывая взгляда от тела этого мальчика. Они с Илларионом проснулись от того, что Аллен начал что-то кричать.
Августина лишь неопределённо покачала головой, неотрывно и, кажется, даже не моргая, смотря на тело мальчика.
- Скорее всего, он что-то вроде крикуна, - наконец заговорила она, не отводя взгляда от тела. – Он просто запомнил последнее, о чём помнил. Наверное, они с семьёй собирались поехать к бабушке, а потом я наслала на их деревню крикунов. И это было последнее, о чём он думал перед смертью. Он думал о том, что надо убить меня. Потом, через какое-то время он каким-то невероятным образом восстал из мёртвых, возможно по моему призыву. А, может, и по призыву Тёмного Лорда. И после этого он захотел убить тебя, Аллен.
Августина, наконец, перевела взгляд на Аллена и посмотрела в его глаза.
- Нам пора идти, - словно зачарованная произнесла она.
- Ави, ты что-то чувствуешь? – поинтересовался Илларион и ухватил её за локоть. Все в удивлении посмотрели на него. – Ави?
Он вскочил на ноги и встал перед ней, возвышаясь на полторы головы. Но она словно не замечала этого. Она смотрела куда-то совершенно пустым взглядом, не замечая Иллариона.
- Смерть, реки крови, боль, - внезапно прошептала она. – И больше нету ничего, падёт король, и сложат легенды о Драконорождённом.
Этим стишком, совершенно лишённым логики, она, видимо, пыталась выразить своё видение. Порой у неё бывали видения. О них знали не многие, но ещё ни разу она не ошиблась.
Аллен подскочил на ноги и поймал Августину, которая начала оседать на пол. Всегда, после её видений ей нужен был отдых.
- Ави, - нежно произнёс он, поглаживая её по волосам, когда уже укутал её в свой плащ. – Что ты видела, Ави?
- Свою смерть, - прошептала она белыми, как снег губами.

ДраконорождённыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя