Как всегда я проснулась от звука будильника. Который,как мне кажется с каждым днём звенит всё громче и громче. Я встала с кровати и буквально поползла в ванную,где сделала все водные процедуры,сделала стрелки и немного намазала лицо тоником. Впринципе мне нравится моя внешность. Длинные тёмные волосы. Карие глаза. Иногда я ношу цветные линзы, мне так больше нравится. Та и ростом и формами я удалась. Так что... Кому надо,тому понравлюсь.
-Элиз! Спускайся уже,я завтрак приготовила. Сейчас уходить буду,-крикнула мама с кухни. Она у меня занятой человек. Много работает. Отца у меня нет. Он ушёл от мамы,когда я ещё была у мамы в животе. Так что я его даже не видела. Хоть я и расту под воспитанием мамы и мы живём вдвоём. Наш дом довольно большой,а мой характер довольно таки нормальный. И мама кажется тоже этому рада. И мне давно показалось, что у неё есть кто-то. Но она никак не может меня с ним познакомить.
-Ну ты где там??!-я вновь услышала голос мамы так,как задумалась.
-Иду я! Иду!-крикнула я и нехотя спустилась в кухню.
-Ребёнок, какая же ты у меня долгая,-сказала она подмигивая мне.
-Я не ребёнок, мам,мне 18. И я обязательно скоро съеду.
-Да,да,да. Только после того,как я тебя с кое с кем познакомлю.
-Мааам?
-Я пошла,уже опаздываю,-промямлила она и чмокнув меня в щеку,убежав на работу. Да,несмотря на моб маму,ведь она у меня трудолюбивая и ответственная. То у меня есть куча вредных привычек. Я иногда курю и злоупотребляю алкоголям. Иногда. Совсееем чуть-чуть. И всегда на это должен быть повод. Не просто так же мне пить.
-Сколько времени?-сказала я сама себе под нос и посмотрела на телефон. Времени уже 7:29,я ещё успею в школу. Я учусь в 11 классе и часто прогуливаю уроки. Так что учителя давно с этим смирились.
Я натянула чёрный топ,чёрные джинсы и чёрные кеды. Люблю чёрный цвет. Так что мой гардероб не так уж и многоват. Все правда возмущается по поводу внешнего вила школьников. Но всем плевать. Я села на свой мотоцикл и поехала в школу. Через 30 минут я была на месте. Сегодня хорошая погода так что все столпились на улице. Обычно ботаны разглядывают меня и стенсняются,а я специально смотрю на них и улыбаюсь. А те,которые элита мои друзья. И либо я чего-то не знаю,либо они скрывают свои чувства. Хотя,какие у них могут быть чувства?! Они же бабники. Одна Крис нормальная и Тема. Они встречаются. Так что... У меня о них хорошее мнение.
-Здаров!-поздоровались со мной пацаны,а Крис я просто обняла положив на подокойнник шлем.
-Ты задолбала гонять на мотцике! Разобьёшься же!-крикнул один из пацанов,кажется Саня.
-И что? Кому какая разница?
-Не знаю. Короче не гоняй.-он всё таки нашёл отмазку и прозвенел звонок. Мы все дружно пошли в класс.
***
Уроки прошли быстро и незаметно. Вадя и Тема подкалывали нас и мы практически на всех уроках угарали. После я поехала домой и решила посмотреть сериал и во время просмотра я заснула.
Проснулась я от того,что кто-то кинул в меня подушку. Это была мама!😑
-Просыпайся,Соня!-мама у меня молодая 39 лет. И выглядит на 29-30. Она у меня вообще бомба. Все друзья завидуют. Она их знает. И не против того,чтобы они приходили ко мне с ночевой или в гости. Как она говорит"Дом большой,все влезим". Обожаю свою маму.
-Ну,эй. Я б ещё спала. Зачем будить?
-Уроки делай. Потом к нам гости придут. Знакомится будешь,-она мило улыбнулась. И я чего-то начала боятся.
-Мааам?-я кинула недовольный взгляд.
-Иди,делай уроки!-прикрикнула она. Она никогда на меня не кричит,потому что знает, что я могу ответить,но не всегда.
Я сделала уроки и спустилась к маме.
-Мам,так кто к нам сегодня придёт?
-Я познакомлю тебя с моим... С твоим новым папой и его племянником. Он забрал его с детдома. Так что... Он будет жить с тобой,а мы уедим.
-Куда?!!!!!-я была на приделе возмущения.
-По работе! Не кричи на меня. Поживешь с ним. Он хороший. Относись к нему,как к своим друзьям,-и снова эта милая улыбка.
-Но я же не смогу!
-Так. Иди переодевайся. Я всё сказала!
Я обиженно переоделась в шорты и майку.
-Опят,как бич.
-Сама ты бич! Я люблю эти вещи!
-Ладно. Ладно.Звонок в дверь. Мама напряженная открыла дверь и обняла высокого мужчину,который протянул ей букет лилий. А сзади стоял парень лет 18,высокий. С серыми глазами. Брюнет. Ааа,какой он классный! И через футболку видно,что он спортсмен. Даже лучше,чем моя элита. Он был с чемоданами и букетом цветных роз.
-Я Кир,-протянул он мне букет и мило улыбнулся.
-Я Элиз,-взяв букет у него из рук сказала я.
-Я Эндрю,-сказал мне этот большой дядька.
-Элиз...-я как-то сдержанно приняла от него коробку конфет.
Мама позвала всех на кухню. Мы ели и болтали ни о чём. За время разговора. Я и Кир рассматривали друг друга и мило улыбались. После мама сказала нам идти наверх и показать,где будет спать Кир.
Я открыла дверь,которая находилась на против моей.
-Это твоя комната. Если что я напротив. Зови,-сказала я Киру и ушла в свою комнату не закрывая двери.
На улице темнело. И я вышла на балкон,которых находился у меня в комнате. Посмотреть на закат. Вдруг я почувствовала,как кто-то подошёл сзади.
-Красиво,правда?-это был Кир.
-Очень.
-Давай познакомимся поближе... То есть получше?
-Давай,-я встала на колени в кресле и резко повернулась к Киру оказавшись около него очень близко. Он лишь улыбнулся и сел на пол рядом с креслом.
-Ну,давай. Расскажи мне что-нибудь о себе.
-Ну мне 18. Я учусь в 11 классе.
-Я тоже в 11. Вот только мне 19,-он усмехнулся и кажется хихикнул,а мне казалась ему 18,ну да ладно-Знаешь Артёма Скворцова?
-Ну,да. Моя элита. Мы с ним в одном классе.
-О,я значит с вами учится буду,-мне даже это как-то понравилось,что он будет учиться со мной.
После этого мы сидели молча. Хотя он хотел познакомится!!!
-Ну,может пойдём уже? А-то ты замерзнешь,-типо заботится.
-Ну ок...
Мы зашли и предложила остаться ему у меня. Пока не надо будет идти спать. Он согласился и мы разговаривали ни о чём. Но я многое о нем узнала. И у нас много общего. Он тоже любит вечеринки. Ненавидит яркие цвета,любит спорт и фастфуд. ООО,да это мой человек.😂
Пришло время спать. Я типо на режиме. И мне не очень хотелось с ним расставаться. Хотя я и могу пройти 5 шагов и быть у него в комнате. Но всё же я этого не хотела.
Я легла и услышала:
-Спокойной ночи!!!-и при этом что-то пробубнел. И я не обратила внимания.
-Спокойной!!!-мне кажется мы поладим.