-Что это? Фу,дайте мне полотенце!!!!-я резко встала с кровати и посмотрела по сторонам,оказывается меня разбудила вода,а точнее Кир вылел её на меня!!!
-Ты издеваешься,будильник сраный?!-я пихнула его и начала вытирать лицо одеялом.
-Если ты будешь со мной так разговаривать, то я начну делать кое-что по хуже.
-Что блд??-Кир,как-то быстро прижал меня к стене на против кровати и схватил за бедро. Он прижался очень сильно и я думала,что он меня поцелует,но нет он же будет провоцировать меня,тварь.
-Твааарь...-сказала я ему и забежала в ванну.
-Открой! Я сказал, что я сделаю! Выходи!!!
-Нет. Уйди.
Вроде он ушёл... Я вышла и увидела... А что я увидела? Свою комнату я увидела. А Кир был внизу и ждал меня там.
-Уйди от туда,пожааалуйста. А я тебе поцелую,-крикнула я ему с лестницы так,как я его боялась. А он стоял на проходе в кухню.
-Ну ок. Но сначала поцелуй.😏
-Как? Я тут,а ты там!-он времени не терял,поднялся ко мне и поцеловал,а я лишь ответила на его поцелуй. Господи,что я творю?
-Теперь свали,-я оттолкнула его и убежала в кухню. Я слышала его смех. Но мне было плевать я хотела ееесть.
Я открыла холодильник взяла от туда йогур,замороженные фрукты,а в рот запихала колбасу, потому что руки были заняты. Я закрыла холодильник и в этот момент зашёл Кир,от увиденного он начал ржать,как конь на весь дом.
-Чо клоуна увидел?!-я вытащила колбасу из-за рта.
-Он живёт со мной.
-Точнее ты живёшь с ним,-по правила я его,на что он лишь пожал плечами.
-Слушай,-он сел за стол,-а давай устроим вечеринку? Завтра всё равно выходной. После школы приберемся и украсим тут всё.
-Зачем эта сентиментальность?
-Не знаю. Есть продолжения лучше?
-Я согласна на вечеринку,но украшать я ничего не хочу. Разве только шары повесить,купить выпивки,закусона,ну и там помелачам.
-Ну,давай. Кого позовем?
-Элиту. Ну и они кого-нибудь.
-Ну,ок,-он не стал возражать,потому что знает,что он тоже входит в "Мою" элиту.
-Вдвоём поедем? Или ты на машине?-перевела я тему.
-Я на мотоцикле,а ты на машине. Мне так спокойнее будет.
-Типо забота и всё такое?-покривлялась я.
-Я всё таки отвечаю за тебя.
-Хорошо. Тогда я поехала. Дверь знаешь,как закрывается,-сказала я и вышла из дому. Не знаю почему,но мне нравится ему грубить. Он такой классный,когда... Блд о чём ты думаешь?! На дорогу смотри!
И вот я уже около школы. Я вышла из машины и подъехал Кир.
-Ну,кто будет приглашать?-подошёл ко мне он и положил руку на плечо.
-Ты предложил,ты и зови,-я не стала убирать с моего плеча его руку. Мы зашли в школу и все сразу стали о чём-то шептаться и смотреть на нас. Я решила воспользоваться шансом и поцеловала Кира в щечку.
-Что за..?-я перебила его поцеловал в губы,он ответил на поцелуй, а после позвал весь коридор к нам на вечеринку!!!!!
-Ты сдурел?!
-А что? Пускай приходят.
-Тогда ты не пьешь,-сказала я ему типо в наказание.
-И ты тоже!-крикнул Кир мне вслед,когда я уходила в класс. Он остался разговаривать с друзьями.
-Понятно,-сказала мне Крис.
-Что тебе понятно?
-То что ты с ним встречаешься. Об этом почти вся школа говорит.
-Что?!-её слова привели меня в шок. Ну да,а что ты хотела. Ты же идеотка поцеловала его при всех. Ну,теперь придётся ещё и строить из себя пару с Киром.
-Ну,да...-ответила я ей.
Прозвенел звонок и все сели. Уроки прошли быстро. Нового ничего не произошло. Ну и хорошо.
**********
-Ты,чмо,тварь,ненавижу. Что ты сделал с моим мотоциклом?!-орала я на Кира,когда увидела на нём три царапины.
-Это не я! Я ничего не делал!
-На какую парковку ты его поставил?!!!!
-Подальше от тебя,-парень пожал плечами.
-Ты,чмо!!! Мы ставим элитную механику к нам на парковку,а не на обычную!
-Ну,прости,-он обнял меня и я немного успокоилась,но потом оттолкнула его и крикнула,-Не беси меня! Бери машину и езжай за едой! Я пока попробую что-нибудь сделать с ним,-уже более спокойно сказала я.
Присев на кортачки я начала рассматривать царапины. Хорошо,что мой дядя( по маминой линии механик,и именно он научил меня всему этому). Я взяла чёрную краску,надела перчатки и замазала царапины краской,через несколько минут я зачистила и отполировала байк.
-Ну,ты больше орала,-в это время Кир приехал с магазина.
-Ты не понимаешь,насколько дорог мне мой байк.
-Дай угадаю,долгая история?-он улыбнулся. Почему-то его улыбка быстро подняла мне настроение.
-Да,именно долгая и нудная,-я улыбнулась и подошла к парню,он тем временем положил свою руку мне на плечо.
-Идём, приготовим всё? Гости придут в 19:00.
-То есть ты хочешь сказать, что у нас с тобой осталось всего лишь 2-а с половиной часа?
-Да,-он снова улыбнулся. Оооо,его улыбка сводит меня с ума. Впрочем,как и Сашина и улыбка Артема и Никиты... Короче мне нравится,когда люди улыбаются.
-Тогда я в душ,а потом помогу тебе.
-Зачем тебе в душ?-он затащил пакеты в кухню.
-Ну,я типо красила.
-А,ну,тогда иди. Я жду😏,-усмехнулся он.
-Ой,иди ты,-махнула я рукой и ушла на второй этаж.