5.

31 3 0
                                    

Проснулась я не от того,что кто-то на меня что-то вылел или дергал. Проснулась я от того,что Кир пыхтел мне в ухо.
Я не хотела его будить и попыталась аккуратно встать,но он прижал меня сильнее.
-Куда собралась?-он улыбнулся.
-Так ты и не спишь вовсе?!
-Неа,-он поцеловал меря в щечку.
-Пойдём. Надо же убраться.
-Ты вот так вот пойдешь вниз?-я была без одежды.😑
-Отвернись!
-Ой,да чего я там не видел,-он отвернулся и продолжил спать. Я открыла шкаф Кира и натянула на себя его футболку. Она мне была до колена,так что я не вижу смысла надевать шорты.
Я спустилась вниз и наблюдала не лучшую картину. Вчера походу не все разошлись. Кто-то спал на кресле,кто-то на полу, кто-то на диване,а кто-то вообще сидя на коленях или на стуле.
-Ребяяят,просыпайтесь!!!!-я будила элиту. Тут остались Никита и Саша.
-Да,нет. Ещё чуть-чуть.
-Вставай,упырь,-я слегка пнула Сашу в бок так,как он спал на полу. А в ответ парень укусил меня за ногу.
-Тваааарь!!!-от моих криков Кир спустился вниз.
-Мда,-он тоже был в шоке.
-И чо теперь делать?! Эта тварь укусила меня,а остальные не хотят вставать.
-Тогда пускай они спят,а мы...-он поиграл бровями.
-Надо убра...-я не успела договорить,как Кир схватил меня и закинул к себе на плечо и понес в комнату.

От лица Саши...

После того,как Элиз поула меня,я притворился,что спал.
Я открыл глаза и осмотрелся вокруг.
-Мда...
-Чувак,успокойся. Вспомни,что было впрошлый раз,-Никита проснулся.
-Ну,да.
-А где хозяйка?-Ник(мы его иногда так называем) зашёл в кухню.
-Чо не слышишь?-парень прислушался и посмеялся.
-У кого-то хорошее утро,-его смех был такой заразительный,что мы заржали на всю кухню. Я включил музыку от чего все проснулись и Кир с Лиз спустились к нам.
-Ну и что вы там делали?- это был странный вопрос но я всё же решил задать его.
-Ну,явно не в игрушки играли,-сказал Никита.
-Именно этим и занимались,-подтвердила Лиз и ушла будить остальных.

От лица Элиз...

Парни остались на кухне,а я пошла в зал выгонять все тела,которые находятся вне живом состоянии.
-Эй! Ребят,-я пинала каждого,но не сработало. И я придумала способ получше. Я включила сигнализацию,надела казку,которая лежала в гараже и забежала в зал с криками.
-Горииим!!! Ребята,пожар!! Валим отсюда!!! Горим,нхй!!!-все разом выбежали из дома,и когда я закрыла входную дверь только потом все поняли,что никакого пожара нет. Некоторые забыли вещи. Я скинула их с балкона. Ибо нефиг лежать на моём паркете.
-Ну,ты даёёёшь,-все смотрели на меня,как на дуру и ржали,как кони,когда я зашла в кухню.
-Ну а чо?-я начала ржать вместе с ними.
-Пойдёмте на задний двор?-предложил Кир.
-Ну,го,-сказали мы хором.
-О,классно. И давно у вас теннисный стол?!-крикнул Саня от радости.
-Ну,нет...-ответила я и легла на шезлонг.
-Давайте сыграем?-предложил Кир.
-Сначала мы!-крикнули парни,не считая Кира.
-Ой,стойте. Я сфотаю это!-крикнула я это,когда парни начали играть.
-Вот,смотрите,-я показала парням их пьяные рожи.
-Да,фу. Я не получился удали!
У меня рожа,как у крысы,-крикнул Ник.
-Да норм,на Саню лучше посмотри,-я начала угарать над ними.
-Я просто пьяный!-отмазался он.
-А я норм,-поцеловал меня Кир и уперся играть.
***
Вечером парни ушли куда-то на "гулянку". Я же включила телевизор и начала листать каналы. Как оказалась ничего хорошего по телевидению не показывали. Но я наткнулась на комедию"Всегда говори-да!",я снарядилась пледом и попкорном. За окном уже было темно. Часы показывали 00:46,хм... Уже так поздно, а Кира до сих пор нет дома. Я начала искать телефон. Гостиную освещал лишь телевизор и я не без усилий искала телефон. На самом деле мне просто было лень включить свет. Я набрала номер Кира... Гудки,гудки. Не отвечает. "Ай,придёт",-подумала я и продолжила просмотр. Я почувствовала, как глаза начали слипаться.

От лица Кира...

Домой меня буквально затащили. Не думал,что от нескольких коктейлей меня так попрёт. Парни кинули меня на диван в гостиной. Я почувствовал рядом с собой чье-то маленькое тело и сразу понял,что это Лиз. Я обнял её талию. Она такая маленькая и хрупкая,что я боюсь её сломать. Её глаза. Её улыбка. Они просто сводят меня с ума. Я не люблю её. Она мне просто симпатична,но я не хочу,чтобы кто-то был рядом с ней,кроме меня,не хочу,чтобы кто-то другой целовал её пухленькие губы.
Она попыталась повернуться на бок,но я лёг на подушку и прижал её к себе. Ещё немного посмотрев на Элиз,я заснул.

Мой любимый"Братик".Место, где живут истории. Откройте их для себя