Утром на диване рядом со мной никого не было,зато с кухни приятно пахло беконом .Я зашёл в кухню и на весь дом раздался смех Лиз.
-Что? Что смешного?-я не понимал её смеха.
-В зеркало посмотри, клоун!!!-она продолжала смеяться.
-Твою мать! Лиз,я убью тебя! Иди сюда!-я побежал за девушкой. Она выключила плиту и убежала от меня на второй этаж. Я побежал за ней,она хотела закрыть дверь, но я успел проскачить к ней в комнату. Лиз схватила подушку и начала защищаться ей. Я схватил её за ногу и повалил на пол.
-Сто..хах...ой!
-Отмывай! Художник-рукожоп!
-Да чего ты так..хах..завёлся это всего лишь рисунок,-она ударила меня подушкой и я начал её щикатать.
-Аааа!!! Стооо...ахахаха! Не..ахах..надо!!!-её смех был настолько заразителен,что я начал смеяться вместе с ней. Наш смех кажется слышала вся улица,когда мы успокоились я взял её за руку и потащил в ванну.
-Отмывай!-я сел на край ванны.
-Ладно,ладно. Клооунчик,-она подергала мою щеку. Когда Лиз отмыла это тупое изображение на моём личике пошли обедать.
-Ну и как тебе утречко?
-Я на тебя обиделся!-я показал ей язык.
-Вот ты...баба!-Лиз кинула в меня беконом.
-Ты офигела?! Овца, блин,-я убрал с лица еду и ушёл в зал.
От лица Лиз.
Эта баба обиделась и ушла. Тварь. Вот возьму и перееду от него,посмотрим тогда,что он тут будет делать. Да что удивляться. Позовет баб всяких. А мне потом разгребай,нет уж. Мама звонила и говорила,что они теперь живут там. Вот и я буду жить отдельно от этой бабы.
-Ирааа!!!
-Ты это меня Игрой назвала?!
-А ты видешь тут другую бабу?-я приблизелась к его лицу максимально близко.
-Да...-он хотел меня поцеловать,но я резко повернула лицо и показала ему фак.
-Я переезжаю от тебя.
-Всмысле?!
-В карамысле!
-Ц. Ну и вали.
-Ну и свалю.
-Ну и вали.
-Нхй иди,один жить будешь понял!!-я крикнула Киру со второго этажа и театрально закрыла двери.
-Ну и буду!-послышалось с первого этажа.
И так,я нашла квартиру в центре с ремонтом,всё качественно. Мне нравиться. Две комнаты, кухня,ванная, туалет. Мне нравится. Сегодня же поеду и куплю её.
*Вечер*
Я собрала все вещи и положила их в машину.
Осталось только найти зарядку и забрать ноут.
-Ты всё таки переезжаешь?
-Да.
-А куда?
-Адрес смс вышлю. Чот хотел или могу ехать?
-Да нет. Езжай.
-И да. Тёлок не водить. Буду приезжать раз в неделю. Всё, чао!
-Ага,не прощаюсь...😏-что это могло б значить. Хотя мне-то какое дело. Теперь я живу одна. Ура! Ура! Ура!
Я добралась до места за 10 минут езды. Довольно таки мало времени. Но ничего. Я быстро вылетела из машины и побежала в подъезд,моя квартира на 10 этаже. На максимальном, каааеф😻😻😻😻😻
И так,забегаю я значит в лифт,и только начинаю нажимать на кнопку нужного мне этажа,как двери придерживает темноволосый накаченый красавчик. Блин,что ещё сегодня случиться?
-Тебе на какой?-какая у него великолепная улыыбка
-Мне... А,эм... На 10-что со мной. Соберись. Ты же элита.
-Мне тоже,-ааа,опять его улыбка.
Я лишь улыбнулась в ответ. Как же вкусно от него пахнет. Эти духиии,аааа. Почему я раньше его не видела.
-Как тебя зовут, соседушка?
-Ну,я Лиз. А ты?
-Я Ден,-и снова эта улыбка. Он что с ума решил меня свести.
-А,вот и наш этаж! Тебе помощь не нужна?
-Я сама.
-Нет! Сама ты только в туалет сходишь. А эти сумки тебя переломят,так что я помогу,-а он ещё и дерзкий....
-Ну,мне сюда.
-Так мы соседиии,клааасс😏😏😏😏😏
-Эй,пс. Заноси,мечтатель, спасибо.
Ооох,я дома одна. Никто не орет. Никто не смешит. Никто не бьёт,никто не будит,ни.... Кажется я всё таки скучаю по Киру.🙀😔. Но у меня офигенный сосед. Надеюсь мы с ним ещё встретимся. Хотя,стоит постучать по стене и он откликнеться.