Мой сон прервал тот,кто щикотал мою пятку. И я решила продолжить свой сог и резко пнула неизвестного.
-Эй! За что?!-послышался голос Кира и я резко встала с кровати и посмотрела на него. Он чесал то место, куда я его пнула. Я чмокнула его в лоб и погладила по голове. Он лишь улыбнулся и решил продолжить меня будить стянув с меня одеяло. Я начала забирать его обратно и так,как он сильнее меня,Кир стянул меня на пол вместе с одеялом,гаденыш.
-Чо ржошь?!-я пнула его в бедро.
-А чо ты такая смешная и маленькая!😂😂😂
-Сам ты маленький.😛
Он положил свою руку мне на плечо, тем самым обняв меня. Я лишь улыбнулась и убежала от него в душ,показав язык.😛
Всё же. Я непротив жить с ним. Мне он очень нравится. Как друг,конечно. Ведь он мне даже братом не будет,если родители поженяться.
-Ну ты долго?-Кир начал ломиться ко мне в душ.
-Выхожу,мать твою!
-А без этого можно?!-кажется он стал возмущаться.
-Что-то не нравится,-высунула я голову из-за двери,тем самым немного преоткрыв её. Кир недолго думая перепрыгнул через меня и оказался в душе.
-Моя очередь,😛- он показал мне язык и буквально выпнул меня из ванны.
-Ну ок.
Я переоделась,как всегда в Черные шорты и топ. И пошла вниз. Там я заметила Эндрю и маму.
-О,доча,а мы уже вещи собрали. Я же говорила,что уезжаем.
-Ну,да,-я как-то пофигически к этому отнеслась. Привыкла уже.
-Ну мы тогда пошли,-она обняла меня.
-А Кир?
-С ним мы давно по прощались,-посмеялись они и ушли. И вдруг приходит смс:"Деньги вышлю позже, 10.000 в полмесяца хватит?","Да",ответила я маме на смс. И крикнула Кира;
-Эй,гад,предки свалили!!!
-И что?-он спустился ко мне.
-Просто сказала. Мы теперь одни. Классно.
-Ага. Чем займемся?-я заметила ухмылку и пожирающий взгляд Кира и решила этим поиграть.
-Та так,ничем,-я проводила пальцем по его торсу так,как он был без футболки.
Он быстро прижал меня к себе и поцеловал.
-Ладно,ладно. Я пошутила,-отошла я от Кира и решила перевести тему,-есть будешь?
-Ну,да,-кажется я его даже расстроила.
-Эй,ты чего,мы же типо брат и сестра.-я подвинула к нему йогурт,а сама села на стол рядом с Киром.
-Я дяде не сын,а племянник. Значит мы не брат и сестра.
-Не знаю. Мне кажется это не правильно.
-Не правильно делать так,-я посмотрела на него типо"Что?!",а он нагло улыбнувшись вылел на меня стакан сока. Я такая в ахуе,взяла йогур и вывалила ему на голову.
-Ну ок,-Кир нашёл в холодильнике джем и начал кидать им в меня,а я лишь кидала в него подушки. И вот он подошёл очень близко и хотел всё это высадить на меня,но нет. Он сделал иначе. Он перевернул меня на спину. И мы лежали на диване.
-Ну и что будешь делать?-мне почему-то захотелось его поцеловать. Но он сделал это за меня и я ответила на поцелуй. И вдруг я заметила часы.
-Блд,7:48 мы опоздаем!-крикнула и мы быстро начали собираться,Кир побежал в душ на первом этаже,а я побежала на второй. Я переоделась. И когда мы были готовы я взяла ключи от машины и кинула их Киру.
-Водить умеешь?
-Конечно!
-Иди,выгоняй машину. Я ща выйду.
-Будь проще,ты мне смешная больше нравишься,-я проигнорировала и закрыла входную дверь. Кир уже выгнал машину. Я села на переднее сидение и включила музыку на максимум,Кир был не против. И мы за 20 минут доехали до школы.
-Лови!-прикрикнул Кир. Я словила ключи и мы быстро побежали на урок.
-Фух,не опоздали,-провела рукой по лбу я. Моя элита обычно сидит сзади и я потянула туда Кира. Все смотрели на него то с пожирающим взглядом. То с возмущением. Я усадила его со мной и начался урок. Как назло.😑
Весь урок друзья смотрели на меня,как на дуру. Ну,мне так показалась. В основном они пялились на Кира,особенно шлюхи. Я думала,что он ответит им взглядом,но нееет. Он сидел и смотрел на меня,тварь. Короче весь урок я тупо просидела и ничего не слушала.
-Ну и кто это?-радостная подошла ко мне Крис.
-Тупой вопрос!!-я закатила глаза. И увидела, как Кир уже идёт с моими друзьями и болтает о всякой ерунде.
-Да блдь! Я просила,кто это?-она начала орать на меня.
-Это Кир. Мой...😑😕 Сожитель.
-Ммм,ну сожитель,так сожитель😏,-она улыбнулась и ушла к Теме. И я опять одна. Ну ок,чо.
Ко мне подошли парни и с ними был Кир.
-А вы встречаетесь?- с ухмылкой спросил Ник.
-Чо *бырь?? Нет!-я была злая даже не знаю от чего. Вдруг я увидела,как Кира потянула куда-то какая-то нафуфыреная кукла. Чо,блд?! Он мой! Пронислось у меня в голове.
Стоп. Какая мне вообще разница. И что это сейчас было?
-Элиииз?-Саша подошёл ко мне сзади.
-А? Что?
-Та так ничего. Что с тобой?
-Я лучше пойду в класс,-сказала это я и ушла.
***
Последние уроки прошли тупо. Я сидела одна,что для меня не привычно. Да и ребят это пугало.
Прозвенел звонок и все вышли из класса. Я начала глазами искать Кира. Всё таки я нашла с какой-то блонди. Они подошли ко мне.
-Лииз,отвезешь нас домой?-он был счастлив,что не скажешь обо мне. Где тот Кир,который был вчера и сегодня утром? Что с ним?
-Иди ты. Моя машина рассчитана только на элиту,а не на шлюх всяких!!!-я плечом толкнула это шлюху,а та чуть ли не упала,но Кир словил её.
-Элиз,стой!-я не останавливаясь развернулась спиной вперед показала ему фак,и снова развернулась. Его реакции я не видела.
Сев в машину,я не могла её завести.
-Та сколько можно ломаться?! Грёбанный стартер!-я вышла из машины и открыла капот. Немного повозившись в машине. Я закончила и повернулась в сторону народа. Все с интересом смотрели на меня меня это взбесило.
-Чо интересно?! Никогда девушку-механика не видели или как? Да,я сама могу починить свою машину. А теперь свалите от сюда и не бесите меня,-я не хотела этого,но меня разозлил Кир.
Я спокойно села в машину показав всем фак,и уехала. Да,сегодня я не в настроении.
Когда я приехала домой,дом был открыт, значит Кир дома надеюсь один.
-Чмо,ты дома!?
-Ты специально или как?-он вышел из кухни без футболки, ПЛЕВАТЬ.
-Значит дома. Один?-я посмотрела на кухню,-Одиин.
-А с кем мне ещё быть?!-он был возмущен. Почему-то мне это понравилось.
-Потому что я не хочу,чтобы ты с кем либо спал!
-Даже так...😏
-Отвали. Я пошла в комнату,-с этими словами я поднялась наверх и вышла на балкон, чтобы закурить.😌