Глава 2 "Чего не здороваешься?"

2.5K 49 26
                                    

Я проснулась от телефонного звонка. Это звонил Тима.

-Просыпайся и пошли в кино.

-Ты ахринел так рано звонить?

-Сейчас час дня.

-Что-о-о?!-я посмотрела на настенные часы что висят у меня в комнате, они показывали 13:07.

-В школу тебе сегодня не надо, так что одевайся. Я буду ждать тебя под твоим подъездом.

-Хорошо.

Я зашла в комнату сестры, она сидела на полу и сжигала волосы своим куклам. Странный ребенок...

-Кать, а где мама? У нее же сегодня выходной.

-Не знаю, я проснулась её уже не было.

-А... Хорошо.-я уже собиралась идти на чистить зубы но Катя остановила меня.

-Мелисс, сделай мне пожалуйста что нибудь покушать...

-Да, хорошо, только чайник поставь.

Катя сразу побежала на кухню, а я побрела чистить зубы.

-Кать, ты хоть зубы чистила?-кричала я из ванной и с набитым ртом пены от зубной пасты.

-Ээээм, даааа.

Ага, конечно, чистила она...

Как только я вышла из ванной комнаты, чайник уже закипал и изрывался от свиста.

Я сделала себе и Кате чай. Сестре я приготовила омлет из перепелиных яиц (неужели мама купила продукты?) и пару бутербродов, а себе я сделала салатик из огурцов и помидоров, бекона и вареных яиц.

Мы поели и попили. Я пошла собираться.

Так как на улице было жарко, волосы я собрала в хвост, надела капроновые черные колготки и черные шорты, черную майку и черные слипоны, а на спину черный рюкзак (я самоубийца).

Я подъезде пахло дохлятиной, фу!

На лавочке у площадки меня уже ждал Тима. Заметив меня он пошел мне на встречу.

-Ты самоубийца.

-Я знаю.

Мы пошли к ближайшему торговому центру. Он называется "Моро". У главных дверей стоят ёлочки.

Кино который выбрал Тима оказался боевиком. Почти весь фильм сидела в телефоне.

-Пошли полазим по торговому центру.-предложил Тима.

-Пошли.

Мы присмотрели мне симпатичный черный кожаный рюкзак, но купить его - я не купила.

История ЛесбиянкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя