Глава 3 "Мой кулон..."

2K 52 21
                                    

"Как же хорошо, что сегодня не нужно в школу..."-подумала я и вспомнила что сегодня я обещала пойти с Линой по магазинам.

Мне пришлось ждать пока Катя выйдет из душа и сходит в туалет.

Телефон завибрировал. Это звонила Лина.

-Ну что, ты собрана?-спросила она.

-Да, почти...

-Ок, зайдешь за мной.-она бросила трубку.

Я быстро оделась и выбежала из дома, даже не позавтракав.

Лина уже сидела на качельке, как всегда в телефоне. Она даже не заметила как я подошла.

-Ну что, пошли?-спросила я.

-О! Ты уже здесь? Пошли.

Мы шли молча. Я все думала кто тот парень? Я боюсь спрашивать, вдруг, она не то подумает...

-А у тебя есть парень?-спросила Аделина.

-Нет, а у тебя?

-Тоже.

Фууух... Тогда, если это не её парень, то кто же это?

-А у тебя был когда то парень?-вновь спросила Адалин.

-Нет...-я очень нервничала, а вдруг, она узнает что она мне нравится и не примет это...-А у тебя?

-Да, двое. Даже одна девушка была.

Воооу, шта? Девушка? Она бисексуалка что ли?

Мы шли молча до самого торгового центра.

В одном магазине ей понравилась юбка, в другом майка... Я не привыкла так долго ходить по магазинам.

Через 6 часов, мы наконец то выбрались из этого торгового центра.

Лина купила себе две юбки, платье, три футболки, джинсы и кофточку. Я взяла себе всего лишь черные джинсы с рваными коленками.

Я все же раздумывала о своих чувствах к ней, пока Лина мне что то рассказывала о своей жизни.

-Ты меня слушаешь?-она кажется заметила мой пустой взгляд.

-Да..

-Ну, короче, такие дела...

-Куда идем?

-Не знаю.

-А пошли ко мне? -с огоньком в глазах предложила я.

-Пойдем,но, прежде, я занесу покупки.

Подходя к нашему дому, а если быть точнее, к моему подъезду, мы заметили карету скорой помощи и наряд полиции.
Из парадного выносили на носилках кого то. Мы были слишком далеко, я не смогла увидеть кто это.

Чтооооо...

Рядом стоит мама, плача, разговаривает с медиком.
Неужели..

-Катя! -закричала я. Мама заметила меня. Я побежала к ней.

-Мелисса, послушай..-она пыталась успокоиться.

-Что случилось?! Мам! Что случилось?!

-Здесь были они.

-Как.. Они же..

Давние знакомые папы. Отец провинил им крупную сумму денег. Они обещали мстить.

Я побежала в квартиру. В моей комнате были двое полицейских, они заполняли протокол.

-Девочка, -ко мне обратился один из них. -ты что здесь делаешь?

-Это моя комната. Что произошло?.. -я окинула взглядом помещение, все вещи были разбросаны, кровать перевернута.. Шкаф! Я кинулась к нему, стала перерывать содержимое.

Нет, нет, нет!.. Мой кулон..
Папин подарок.

-Черт! -буркнула под нос я себе.

-Такс. Ограбление. -тот же полицейский мне ответил. -Ну, а нам пора. -они ушли.

Упав на колени, я разрыдалась. Почему?.. За что нам это все?! Господи, отец, что ты натворил.. И вот нужно было тебе связываться с ними?

В мою комнату зашла мама, с Линой.

-Мам, что с Катей? -спросила я.

-Еще не знаю. Я пришла домой с работы, вещи везде разбросаны, а Катя лежит на полу, без сознания и в крови.

-Как они нашли нас?

-Я не знаю. Не знаю.

Я встала, отряхнула коленки и повернулась к Адалин.

-Я.. -не успела я ничего сказать, как она меня перебила.

-Я, пожалуй, пойду домой. Ну, что бы не мешать вам. -Лина торпливо меня обняла, попрощалась с моей мамой и ушла.

Мама ушла к себе, наводить порядок, я занялась тем же.

Столько вещей! Ого. Я думала у меня их на порядок меньше. Вот, какой-то черный свитер. Еще какая-то темная футболка.

За окном уже темнело. Жаркий летний день уходил в сопровождением ярых тучь. Начинается дождь.

Наконец-то я закончила складывать все эти вещи. Чем бы заняться? Посижу немного в контактике.

Лента новостей заполнена мемами и фотографиями тупых бывших одноклассниц. Поудаляю из друзей! А почему бы и нет? Села я чистить списки друзей. Всех старых одноклассников - удалить. Ну, Машу оставлю, хорошая девченка, как никак.

Мою голову не покидала мысль о кулоне. Зачем он им сдался? Или, они знают что внутри него?..

Папа не простит мне этого. Нет, нет, нет! О черт, что же делать..
Ладно, будет надеяться, что они не смогут его открыть. Так, спокойно. Полиция найдет их, с Катей все будет хорошо. Я надеюсь..

Я ушла к маме в комнату, смотреть телевизор, вместе с ней. Уложила голову ей на коленки, так бы и уснула.. Пожалуй.

История ЛесбиянкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя