Глава 4. Неожиданность

159 3 5
                                    

На часах 7:30. Пора вставать в школу. Как же я ненавижу так рано просыпаться. Жизнь тлен.

Я все же сумела поднять свою ленивую задницу и пошла собираться. Радовало меня только одно: сегодня я увижу Аделину.
День не предвещал ничего хорошего: шел дождь.

Пока я собираюсь, я хочу немного вам рассказать о себе: я депрессивный подросток с суицидальными наклонностями. Я не считаю что моя депрессия из за переходного периода, нет. Моя депрессия - это мой маленький мир. Я ненавижу школу и очень люблю читать. С раннего возраста у меня была особая апатия к коллективу.

20 минут и я полностью готова. Выйдя из подъезда, лучи солнца резали мне глаза. Слишком светло... Хочу домой. Дорогой в школу я втыкаю в телефон и слушаю музыку. Я думала о вчерашнем происшествии. Вдруг и за мной они придут?..

В школе слишком скучно. Радовала только Аделя которая пыталась меня развеселить. Она кривлялась и громко несла полнейший бред. Брр. А в коридорах нашей школы я заметила очень симпатичного мальчика. Может познакомиться? Не, не сейчас. Краем уха слышу как с ним разговаривает какая то девочка и называет его Фор. Хех, прикольно. Все же, где-то я его уже видела.
А пока я вспоминала где, Аделина успела свалить. Сабака.

После школы я пошла в парк. Теплая погода радовала кожу и глаза. Решила позвонить Тиме и узнать что он и как там. Может выйдет погулять.

-Алло, Тимааатииии?
-Да, привет. Ты гулять пойдёшь?
-Хахаха, только хотела тебя позвать.
-Классно, ты где сейчас ?
-В парке, возле фонтана.
-Жди, ща буду.

Наш разговор выдался коротким, но информативным. Тима был на месте уже через 10 минут. Пока я его ждала, сделала домашку, которая у меня была с собой.

Парень был в хорошем настроении и чуть не раздавил меня когда обнимал. Его объятия особо тёплые и чувственные... так, стоп. Я же не влюбилась? Нет. Он просто мой друг.

-У меня есть к тебе офигенное предложение. -начал Тима беседу.
-Мне страшно уже. Какое?
-Предлагаю ко мне и нахерачиться.
-Я не могу не согласиться.

Мы шли к Тиме молча. За это время я немного загрузилась и мне стало грустно.
Мы пришли и как только зашли стали выпивать крепкоалкогольные напитки.

(Спустя 2 часа)

-Ну что ты ?
-Жива.
-Может, это покажется странным, но.. -Тима потянулся ко мне в надежде на поцелуй, а я, особо не быв против промолвила:
-ты что делаешь?
-Играю, -усмехнулся он и навалился на меня с верху и стал меня раздевать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 24, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История ЛесбиянкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя