Я проснулась еще до будильника.
Протирая глаза, я пошла в душ и чистить зубы.В душе я раздумывала как буду себя вести в новой школе. Другой город, другая школа, другие люди.
После всех процедур, что я себе назначила, я пошла кушать.
Дома никого не было кроме младшей сестры. Я, как старшая сестра, всегда издевалась над ней, но так как мамы часто нету дома, я кормлю её, одеваю и тд.
Сестре я приготовила из последних яиц и бекона: яичницу с беконом. А с остатков что были в холодильнике: кусочек сыра и хлебушек, приготовила себе "бутерброд".
-Ленивая задница, вставай!-крикнула я с кухни неся поднос с едой в её комнату.
Я поставила поднос на письменный стол.
Катя уже была хотела садиться за еду, но я сказала что она не будет есть пока не почистит зубы. Стоная и говоря что я над ней издеваюсь, одна отправилась в ванную комнату.
Она всегда ныла что несправедливо что я старшая. Ей 12 лет, каре, омбре: корни черные, концы белые. Большие карие глаза и видные скулы.
Мне 15, длинные светлые волосы(рыжие,ненатуральный цвет), зеленые глаза и пухлые алые губы.Через 10 минут Катюша уже жадно пожирала что я ей приготовила.
Я пошла одеваться. Выбрав черное легкое платюшко, черные колготки и черные слипоны, я решила не краситься, а просто надеть очки(ах да, я забыла вам сказать что ношу очки).
Посмотрела на телефон, (как это не банально но у меня 6 айфон...)пора выходить!
Я попрощалась с сестрой(вы спросите, разве мы не в одной школе учимся? А я вам отвечу: нет, Катя закатала маме истерику на счет того, что не хочет ходить со мной в одну школу. Ну что же, ладно) и побежала вниз по ступенькам. Я забыла что есть лифт, в родном городе я жила на втором этаже, а здесь: на шестом.
Я очень боялась что обо мне скажут в новой школе. Я человек чувствительный.
Придя в школу, я немного затерялась в кабинетах. Минут 30 я искала кабинет номер 305(классный класс).
Вся запыханая, красная, я остановилась перед кабинетом и немного отдышалась.
Вошла в класс непринужденной походкой. Внутри никого не оказалось кроме девочки(наверное моя одноклассница) с черными волосами по плечи, зелеными глазами и она тоже вся в черном!
Она сидела в телефоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Лесбиянки
Fiksi RemajaДевушка-подросток Мелисса переезжает в другой город. Переходит в новую школу. Героиня чувствует симпатию к своей новой подруге, но никак не осмеливается ей сказать. Позже, эта самая подруга улетает в другую страну на учебу, именно тогда Мелисса реша...