Глава 1

28.6K 1.4K 250
                                    

– Так Кристина выставки ногу вот так...да, да правильно и теперь сделай руками вот такое движение... Нет, нет и ещё раз нет! Ты вообще видишь как я делаю? – Это учитель по стихии "Земля", я хочу уже убежать от сюда куда глаза глядят! Все разошлись по комнатам 2 часа назад, а я все эти 2 часа пытаюсь сделать стену из земли, это сложнее чем я думала! Вдруг ко мне в голову прилетел маленький камушек.

– Ай! – выкрикнул я и обернулась на учителя.

– Я разрешал задумываться?! Я понимаю что ты устала! Я тоже! Но пока ты не сделаешь эту стену, я тебя не куда не отпущу! – Сказал он и снова показал мне движение для возведения стены.
Я повторила его движение... И о святые печенюшки! Да! Я это сделала!

– Наконец-то! – уставшим голосом сказал учитель – Все, иди в комнату, до завтра.

Я взяла портфель и со скоростью света побежала в общежитие, на последок выкрикнув – до завтра! 
Слава богу что у учителя  по стихии " Огонь " сегодня дела и я могу лишним 2-3 часа отдохнуть.

Придя в комнату я завалилась на кровать.

– Я больше так не могу! – заныла я.

– Скоро выходные, отдохнёшь. – пыталась утешить меня Эл, сидящая на своей кровати.

Я тоже села на кровать в позе лотоса.

– Ладно не хочу не чего слышать о школе. Что у вас там с Найлом?

– Нуу...

– Да не тени ты! Все равно я все узнаю!

– Мы вчера... Поцеловались! – сказала Эл и улыбнулась как чеширский кот.

– Но вы же уже целовались... – не понела я.

– То были обычные поцелуи, а этот...

– Че в засос что ли?

– На твоём без культурном языке можно и так сказать. – закатила глаза Эл.

Да к стати Эл и Найл встречаются, А я что? С этой школой не какой личной жизни!

Вдруг в коридоре послышался какой то шум. Мы с Эл сразу выбежали туда.
Что вы думаете мы там увидели?

Найл и  Ден валялись на полу а перед ними стояли какие-то 3 пацана.

– И что тут происходит? – Спросила  я.

– Ой, защитници пришли? – спросил один из этой компашки ухмыльнувшись... Где-то я их видела... Точно! Это же те поцаны с которыми связался Рон!

– Девочки идите все под контролем! – сказал Найл.

– Ага мы видим! – Закатив глаза сказала Эл.

– Вы нам расскажите что произошло или нам сразу вас выкинуть отсюда? – сказала я смотря на эту троицу.

– Вы? Нас? Что могут сделать две слабачки, против нас? – засмеялся тот который стоял по середине.
В это время Найл и Ден уже встали с пола и подошли к нам.

– Да я вас одна могу до полу смерти извести. – сказала я смотря на свои ногти.

– Пфф... Ну конечно. – усмехнулся один из этой троицы.
Вобщем мне все это надоело. А мальчики то не знают что я обладаю телекинезом 3 ранга.
*Каждую дополнительную возможность можно развить максимум до 5 ранга, но не всем удаётся и до 3 развить. А я вот за один месяц смогла.

Я подняла их в верх и стала медленно выкачивать из них воздух.

– Крис ты главное не перестарайся... Нам не нужно 3 трупа. – Сказал Ден.

– Все под контролем... – Сказала я. 

– Думаю с них достаточно... – сказала Эл.

– Ладно, а то и правда перестараюсь. – сказала я. И опустила их в низ. 

– Вас в окно выкинуть или сами уйдёте? – ухмыльнувшись сказала я.

Эти дебыли с криками убежали по лестнице.

– Мы бы и сами смогли... – сказал Найл.

– Нет чтоб спасибо сказать! – скрестив руки сказала я.

– Спасибо тебе о святая Кристина. – сказала Ден став на колено и опустил голову в низ.

– Вот так то! – сказала я и гордо пошла в нашу комнату.

Следом зашли и они.

------------------------------
Ну что ж, всем привет)
Сразу говорю что главы будут выходить не частно, ну в общем как получиться.
Но я очень постараюсь выкладывать чаще)
И ещё кто может подсказать человека который делает хорошие обложки на книги?
😀😘🍍

Новая школа 2Место, где живут истории. Откройте их для себя