- Красиво да? - спросил только что восшедший, как я поняла из портала рыцарь.
- Очень, но где мы? - спросила я.
- Мы на нашей базе. - ответила русоволосая.
- База? А кто вы вообще?
- На до бы для начала представится, это Вилберт
- Салют
- А я Леона, рада познакомится.
- Я... я тоже, но я все же не понимаю...
- Зачем мы тебя спасли? - спросила Леона.
- Да...
- Мы хотим что бы ты помогла нам. - сказал Вильберт.
- Помогла? Но как?
- Видишь ли, ведь ты убила бывшего короля. - скорее утвердила чем спросила Леона.
- Ну да, но я не зна...
- Постой. Мы думаем что ты сможешь убить и нынешнего. - скала Леона.
- Почему именно я?
- Видишь ли, как гласит легенда, один из его предков, заключил сделку с демоном, тем самым весь его род стал бессмертным... почти.
- Мы думаем что ты следующий белый маг, ведь без этой силы ты бы не смогла убить короля. - продолжил Вильберт.
- Мне уже говорили о ней... но потом выяснилось что я обладаю четырьмя стихиями... - начал я.
- Так ты и правда можешь управлять всеми четырьмя? - Спросила Леона, я кивнула головой.
- Когда до меня дошли эти слухи, мне стало интересно и я нашёл некоторые книги, в одной из них упоминалось о белом маге что мог обладать четырьмя стихиями.
- Значит я не первая...
- А можешь что нибудь показать? - с горящими глазами сказал Леона.
- Дай подумать, - хм что бы показать, уместить 4 стихии в один приём... Я создала стену из земли, тут же разрушив её ветром, потом создала полосу огня и залила её водой.
- Здорово - похлопала Леона. - И все же перейдем к делу, для начала нужно пройти в замок, там есть все что нам понадобиться.
Я просто кивнула и пошла за Леоной и Вильбертом.--------
Это так, знак что я не умерлаhttps://vk.com/id278255751
https://vk.com/newschoolnewschoolwattpad