- Ладно сегодня ночью отправляемся, ты достала снотворное? -спросил Ден.
- да - кратко ответила Эл.
Мне срочно надо бежать... надо найти этих прислужников, чтобы меня забрали. Как мне все это надоело... Они просто решили меня спрятать тут, а сами отправится на верную смерть! Ну уж нет!
Я быстро побежала в лес, чуть не сбив бедную старушку, быстро крикнув ей "извините", я побежала дальше.
Отбежав от деревни приличное расстояние, я перешла на шаг. внимательно осматриваясь.
прошла минут 20, все это время я слонялась по лесу, вдруг я почувствовала боль в голове, очень резкую... в глазах потемнело... я провалилась в эту темноту.
----------------------------------
- Эй ты, просыпаемся! - я очнулась от пощечины, открыв глаза я увидела что нахожусь в какой то комнате без окон, мебели, стены были в потеках, обшарпанные...это подвал? Я хотела потереть то место на голове, которое сейчас ужасно болело, но не смогла пошевелить руками... они завязаны и ноги тоже... о нет.
- Значит ты тот великий маг... - я стала вертеть головой в поисках человека, оказалось что он стоит прямо передо мной, я подняла голову и стала всматриватся в лицо. Это же...
- Майк?- тихо спросила я. Но ведь...
- Да, это я. Думала я умер, открою тебе секрет,это был всего лишь спектакль. - сказал он и улыбнулся, здесь было мыло света, лишь маленькая лампочка под огромным слоем пыли освещала комнату, но я различала его лицо.
- Но... зачем? - на глазах появились слезы.
- Изначально, я должен был убить тебя. Но...случилась не предвиденная ситуация.
- Но почему? Что я сделал?
- Родилась. Видишь ли из-за того что ты родилась мой король потерял силу. Мы конечно смогли восстановить четверть его силы. Но это ничто, по сравнению с тем что было.
Нашим специалистоам удалось выяснить что же случилось с королем. Оказывается сбывается пророчество. Девочке наделенной даром, скоро исполнится 15. Четно говоря я так и не понял как, но ты высасывала силы из нашего короля. Мне было поручено убить тебя... Но... Я слишком долго контактировал с тобой и ты начала высасывать силы из меня. Вобщем ты - высасываешь манну. Вампир. Вскоре мы решили атаковать школу и убить тебя там... Но что получилось в итоге? Ты убила нашего короля и нам, пришлось отступать. На смену старому, пришел новый король, его старший сын, что мне...Наверное я удалюсь, а ты, готовся к смерти.