- Так что это было? - садясь на кровать спросила я.
- Они приставали к каким-то девушек и мы как истинные джентльмены за них заступились. - сказал Ден.
- Что ещё за девушки?! - гневно посмотрела на Найла, Эл.
- Эй, эй, эй! Это не то о чем ты подумала... - Найла пытался оправдаться, как вдруг Эл засмеялась.
- Ах ты! - Найла начал щекотить Эл.
Вдруг в дверь кто-то постучался.
- Я открою... - сказала я, подойдя к двери я открыла её и увидела Тома.
К стати на счёт Тома, за все это время мы стали хорошими друзьями, можно сказать лучшими.- Ещё раз привет... М-можно тебя забрать на несколько минут? - спросил Том.
- Ну да... Я сейчас приду - крикнула я в комнату и вышла в коридор -Что-то случилось? - спросила я.
- Нет, нет, нет! Не чего не случилось! Просто можешь закрыть глаза? - спросил Том, в его голосе чувствовалось волнение... Все это очень подозрительно... Но я все же закрыла глаза.
- Не подсматривай, хорошо? - спросил Том.
- Хорошо. - улыбнувшись сказала я.
Том повёл меня куда-то...
----- 15 минут спустя -----
- Ну и скоро мы придем? - устало спросила я.
- Мы уже пришли - сказал Том.
Я открыла глаза и увидела что мы стоим на высоком холме. Я просто ахнула когда увидела этот вид... Этот закат...
- Как красиво! - сказала я.
- Я так и думал что тебе понравится!
Я села на траву и не отрывала взгляда от пейзажа. Том сел рядом со мной.
- Кристина?
- Да? - я перевела взгляд на Тома.
- Извини меня...
- за ч... - Не успела я сказать как он поцеловал меня! Он мать твою меня только что поцеловал! Это было быстро но ладно там в щечку... Но в губы! Я его сейчас убью!
- Ты че тваришь?! - крикнула я.
- Я тебя поцеловал - пожал плечами Том.
- Нахрена ты это сделал? Ты забыл о том что мы просто ДРУЗЬЯ! - я подскочила и стала гневно на него смотреть.
- Ну вообще я хотел предложить тебе встречаться, но видемо не судьба - снова пожал он плечами, поднялся и ушёл... Просто ушёл... Оставил меня вот так стоять на холме... Одну... Ночью! Хотя... Кто мне что сделает, с моими то силами...
Хотя какая сейчас разница, в данный момент меня больше волнуют его слова: "Ну вообще я хотел предложить тебе встречаться...".-------------------------
Я вернулась в комнату, все то время пока я шла, я думала обо всем произошедшем, конечно я могла воспользоваться способностями и быстро добраться до общежития... Но я хотела пройтись... Подышать свежим воздухом и подумать.Я зашла в комнату и... Кажется я не вовремя... На кровати сидели и целовались Найл и Эл. Как же меня это все достало! Я со всех сил захлопнула дверь и убежала обратно на улицу.
Я села на лавочку, откинулась назад и закрыла глаза.
Тишина... Не одного звука... Я проводилась в царство морфия.——————
– Кристина! Кристина вставай! Что ты тут делаешь?! – я проснулась от того что меня кто-то тряс и кричал на меня. Я открыла глаза и увидела учителя по водной стихии.– Ой, извините... Я...я... – что я?! Я уснула на лавочке как бомж.
– Ладно, не надо не чего придумывать иди в свою комнату и в следующий раз, постарайся не засыпать на улице...
Я быстро выскочила, от чего у меня немного потемнело в глазах, я кивнула и убежала в сторону общежития.
Как же меня все достали! Уже из-за них на улице начую!–––––––––———
Всем привет... Я знаю что я злодейка и не выкладывала главу очень долго... На то были причины, я конечно постараюсь писать по чаще... Но поймите я тоже человек и у меня есть проблемы 🙏😖
Хочу вам напомнить о том что в вк есть группа по книге, когда будет побольше активность, будут проходить лт, также конкурсы с призами... Вобщем ладно, вступайте в группу... Ну а я пошла писать 3 главу)http://vk.com/newschoolnewschoolwattpad
( также ссылка есть на моей странице )