3.Неуязвимый Котик

2.6K 127 4
                                    

Эта глава посвящается: KotikMYR2001

***

-Мм..Это мило Супер Кот, но..Как тебе сказать.Наши чувства не взаимны.Спасибо за такой вечер, но мне надо идти.Меня ждут...

-Но Леди Баг....

Мне было жалко Кота, но мы не подходим друг другу.Темболее потом он попросит меня, узнать, кто я под маской...

{ POV БРАЖНИК}

{ POV БРАЖНИК}

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-О..Эта любовь!Она победит любое зло, но это неправда! Любовь в жизни, только губит сердца.Лети мой маленький акума, и вселись в этого кота...

Акума вселился в кольцо.Плагг вылетил из кольца.

-Аа..Плаагг!!! Что происходит! Почему я трансформируюсь без тебя.?!..

-Я не знаю?Аа это акума!!!

-Плааагг, спааааси меняяя!!!!

Птщ..

-Привет, Супер Кот! Я думаю ты меня знаешь, но еще не до конца.Ты под моим влиянием.Теперь тебя зовут "Неуязвимый Котик" ты же хочешь узнать кто такая Леди Баг? Забери ее талисман-Серьги!

-Да, бражник!Мяяу...

*Вечеринка Маринетт*

-Аля, почему же Адриан не пришел.Все уже собрались.Аа вдруг он не прийдет!!! И подумает, что я ему не нужна.И тогда они уедут жить в Лондон, а я всю свою жизнь буду приследовать их..

-Маринетт, успакойся.Я уверенна, что он прийдет.

-Спасибо Аля..)

Вдруг в окно влетел новый злодей.Все перепугались.Он взял Натаниэля и Джулекку.

-Что это было?-Спросила я у Али.

-Не знаю, но это круто! Хочу посмотреть кто стал под влиянием акумы.И снова хочуу видеть Леди Баг и Супер Кота!!!

-Что же делать Тикки? Как мне уйти от толпы?-Прошептала я Тикки.

-А! Смотри Маринетт.Там квами это Плагг!

-Какой Плагг!?

-Маринеетт отвернись! Не смотри на него.

-Ну хорошо...

Я отвернулась а Тикки незаметно подлетела к окну. Видимо там и был этот Плагг...

{POV ТИККИ}

-Плагг!! Тебе нельзя показываться перед...И что ты тут делаешь?

-Ну во первых на ад...на Супер Кота каким то образом напал акума! А во вторых, у тебя где то здесь хозяйка?

-Тебе не нужно знать кто она! Как ты позволил акуме влезть в Супер Кота?

- Я сам не понял.К тому же Супер Кот даже не хотел никому мстить, а тут он идет за Леди Баг!!! Это все бражник подстроил.

-Чтоо??

Леди Баг и Кот Нуар.История продолжается))Место, где живут истории. Откройте их для себя