24.Леди Моей Мечты..

1.9K 83 3
                                    

Я перевоплотилась в себя..В Маринетт.

-Что?-Посмотрел на меня странно Кот- Как же я был глуп...Если бы я хорошо тебя знал..Теперь ты моя Леди, Маринетт.

-Что, о чем ты?

-Я ведь любил тебя потому что ты была во всех хороших качеств, с хорошей стороны:Умная, красивая, милая, добрая, храбрая.Тыы была Маринетт! А я ведь тебе однажды сказал нет..

-Супер Кот я не понимаю, ты что знаешь меня?!

-Ты сама все увидишь.

На месте Супер Кота стоял Адриан, я была в шоке.

-Аддриан-Начала снова заикаться я.

-Да, Маринетт.Прости за те слова, я не должен был тебе тогда говорить...Я ведь весь год тебя так и не узнал, а теперь понятно, почему...Маринетт, я люблю тебя!!!!

-Ээттто нннеожиддано-Заикалась я.-Введддь я теббя с того момента, ккак ты мне зонтик протянул..Я ввлюббилась в этти добрые глаза..Нно ккак ты ббыл Супер Котом, ведь вы с ним дддругим характером...

-Хех, как то так..)

-Адрианн, мне нужно тебббе признатться..

-Да.

-Яя не открыла ттот подарок, ккоторый ты подаррил мне на День рождения, я ппро него ззабыла, чтто там ббыло?

-Там был Вязанный Шарфик! Который именно ты подарила мне на мой День рождения.Натали призналась, что это был твой подарок..

-Ущепните меня, я сплю...

И после он закружил меня в объятия своего пьцелуя.Я ответила взаимно, хоть и не умела целоваться..

Я ответила взаимно, хоть и не умела целоваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После этого у нас остались слова..:

-Маринетт, я не умею целоваться, поэтому только, губы протягивать, хоть и Хлоя пыталась меня учить целоваться взасос, но я отказался...

-Фу, хехе)) Ведь я тоже не умею)

-Маринетт, ты не заикаешься..

-Я знаю, Адри)))...

....КОНЕЦ.....

Леди Баг и Кот Нуар.История продолжается))Место, где живут истории. Откройте их для себя