14.Габриэль Агрест-Бражник?!

2K 106 18
                                    

-Ну и зачем ты меня сюда позвал? -Спросила я у Супер Кота.

-Пс...Мне кажется..я знаю где находится логово Бражника! Помнишь, мастер говорил, что нам нужно найти где обитает бражник, а после мы подойдем ближе к разгадке.

-Конкретней, Кот...

-Я думаю, что логово Бражника находится...В нашей школе!

-Что?!..Я знаю, что у тебя хорошее чувство юмора, но сейчас не время шутить!

-Я не шучу! Вспомни, он заражал теорретически, тех, кто были связанными со школой!

-А как ты объяснишь..эмгм..Роджера Полицейского?!

-Роджер Полицейский в то время был в школе!

-Ам..Месье Голубь?!

-Ну..Может он тоже был связан со школой?

-С голубями...

-Ну, вспомни-Мастер говорил, что акума летит через круг!

-Да, но что за круг?!

-Может он имел ввиду портал?

-Кажется наша книга превращается в мистику-детектив Гравити Фолз!

-Тогда твои предположения..

-Мм..Круглое окно?!

-Круглое? Ахаха Леди Баг ты...подожди...в нашей школе есть большое круглое окно!Кажетс я знаю, что это за кабинет.Леди, мы всегда исцеляли акуму в городе.А значит все это время  Бражник был в школе?

-Не торопись с выводами!

Мы пришли в школу.Поднявшись на 3 этаж мы зашли в лабораторную.Но ничего странного не обнаружили.То самое окно стояло по середине комнаты.Вдруг начала скаблить ручка двери.Мы с Леди Баг спрятались под стол.Темнота...Окно открылось...Залетали мотыльки.

-Нурру...Трансформация. -Послышался грозный, знакомый голос.

Мы успели осмотреть Бражника. Он был сильно похож на Габриэля Агреста.Все было схоже, вот только лица не видели.

-Лети мой маленький акума-Сново послышался голос-И вселись в неё..



Леди Баг и Кот Нуар.История продолжается))Место, где живут истории. Откройте их для себя