С вами новости Парижа.Местные жители обнаружили, что появилась новая героиня Франции-Майя.Теперь они стали напарниками с Супер Котом. Но вот только все задают лишь один вопрос: КУДА ДЕЛАСЬ ЛЕДИ БАГ?
****
-Подруга-Обратилась ко мне Аля- Ты слышала, Леди Баг исчезла! Мне кажется это из-за того, что она преревновала Супер Кота к Майе.
-Аа что..Да нет...Мне кажется,что 3 там делать нечего.
-Да, но..Теперь все делает Майя.И кстати..Я заметила, что ты в последнее время не опаздываешь, и не исчезаешь.Все это очень подозрительно. -.-
-Грр...Не говори ерунды))
***
-Что мне делать Плагг, из-за меня Леди Баг исчезла! Я хотел сделать как лучше, а получилось как всегда...А что если она никогда не вернется.Нужно найти ее, и все объяснить.
-Плагг, Когти!
Я пришел в телевидение, и на весь прямой эфир сказал: "Леди Баг.....
***
-О, смотри Маринетт-Позвала меня Аля- Супер Кот по новостям."Леди Баг...Я знаю, что ты сейчас не под маской, в нормальной жизни, если ты сейчас это слышишь, пожалуйста...Ты нужна мне!!! Если это из-за меня ты исчезла,то все это было по нарошку.Ведь я с первого нашего дня знакомства был влюблен в тебя...Я очень хочу еще раз тебя увидеть!!Пожалуйста....Я люблю тебя! Моя Леди...
И тут я задумалась...В моих глазах загорелся огонь.Я не понимала, что на меня нашло, но как будто он стал мне очень дорог..
-Аля...Я сейчас..Мне нужно в туалет...
Я побежала в туалет..
-Маринетт, ты же любишь Адриана!-Тикки
-Я знаю, Тикки.Но бедняга Кот нуждается в том, чтобы я пришла.
-Тикки Дааавайй!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Баг и Кот Нуар.История продолжается))
Teen FictionВ этой книге будет продолжение любимого нам мультсериала Леди Баг.А также появятся новые квами.Раскроется главная загадка!А главное Леди Баг и Супер Кот узнают друг друга!