16 января

506 29 5
                                    


Январь. Улица. Под ногами хрустит снег, словно позвоночники ломаются у хрупких снежинок. Я иду домой. С кладбища. Сегодня похоронили мою лучшую подругу Лизу Устимову.

Снег кружится в морозном воздухе, и мягко ложится на землю. В наушниках играет Сплин - Выхода нет, наша любимая песня с Лизой, но теперь она только моя. Эх, Устик, зачем? Зачем ты забралась на эту чёртову шестнадцатиэтажку? Зачем?! И с кем ты там была? Одна или с Настей, а может быть с Эдиком? Никто не знает. И не узнает, ведь следствие отложило дело Лизы на полочку с пометкой "Суицид".

Но я не верю! Ты не могла этого сделать сама! Возможно, тебе помогли те самые ребята из соседней школы, с которыми мы связались три месяца назад.

Придя домой, я сняла с себя траурный наряд, помыла руки и принялась ужинать.
- Дочь, тебе тут письмо! - мама протянула мне конверт без обратного адреса.
- Когда его принесли? И кто?
- Не знаю, когда я подошла к двери, оно уже лежало около неё, - ответила мама. - Ешь! Тебе нужны силы, потом прочтёшь.

Но я не могла ждать, вдруг это что-то очень важное? Быстро съев суп, я отправилась в свою комнату. Так-с что это у нас?

"Привет, Алина! Я знаю, кто убил Лизу. Но пока никому ничего не говори об этом письме. Мы разберёмся во всём вместе. Встретимся завтра на месте гибели Лизы в 18.00 и всё обсудим. Только будь осторожна!"

У меня затряслись руки, мне стало не по себе. Это чья-то шутка? Что-то не смешно. Текст напечатан. По почерку не выяснить кто этот шутник. Я долго думала, идти или нет. Во-первых, я ещё не полностью оправилась после смерти лучшей подруги, но мне очень хотелось узнать истинную причину гибели Лизы и доказать всем, что она не самоубийца! Во-вторых, 18.00 в это время наступают сумерки, будет страшновато. И что это за пожелание "Только будь осторожна!"?

Всё-таки я решила пойти, ведь смерть подруги мне не безразлична.

В эту ночь я не могла уснуть. Я долго думала об этом анониме, откуда он узнал, что я думаю, что истинная причина именно убийство? Встревоженная этими размышлениями, я уснула только под утро.

Выхода нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя