Следующее утро было очень дождливым, снег таял на глазах, капельки дождя стекали по моему окну. Помню, в такую погоду мы с Лизой любили секретничать, сидя возле камина.
Я позавтракала и ушла в свою комнату ждать звонка Вити. 12.36. Может, он занят?
14.08. Я задремала, но мой сон нарушил телефонный звон.
- Алина? Это я. Витя, - сделал паузу собеседник.
- Я узнала тебя.
- Ты можешь сейчас выйти? - задал вопрос друг.
- Да, конечно. Где и когда? - спросила я.
- Где живёт Настя? - чуть прикрикнул Витя.
- Советская улица, дом 23.- ответила я.
- Через два часа я жду тебя возле дома Насти.
- Хорошо, - я положила трубку.За два часа я успела перебрать в голове множество вариантов: для чего Витьке понадобилось назначать встречу около дома Насти? Он захотел проверить Настю и Эдика! Да, я тоже хочу это сделать.
В 15.50 я была уже во дворе дома, в котором жила Настя. Вити ещё не было. Присев на лавочку, я вспомнила, как мы сидели здесь в компании Насти и её друзей. Выпивали, курили... До сих пор стыдно. Но мне было хорошо в тот момент, ведь выпив очередную бутылочку пива, я забывала о нём. Да, я про Витю... Уехав, с нашего района в район соседний, он забыл про меня, про Лизку, про нашу дружбу. А я всё помнила, помнила наши беззаботные детские дни, то, как мы играли в "дочки-матери", то, как Лиза обижалась на меня, из-за того, что Витя выбирал меня чаще "в жёны". Как же было хорошо, никто и подумать не мог, что через несколько лет, Лизы не будет в живых.
- Алина! - меня окликнули.
- А? Что?! - не поняла я.
-Привет! Пойдём?
- Куда? Куда ты собрался? - оторопела я.
- В квартиру Насти, - без эмоций сказал собеседник.
- Но как ты войдешь? Постучишь в дверь и скажешь типа, Настя, привет! Это вы с Эдиком убили Лизу?! Я думала, мы будем следить за ними, а не врываться в дом и накидываться на них! - я выплескнула наружу свои эмоции.
- Пошли! - Витя схватил меня за руку и повел в сторону подъезда.Подойдя к двери подъезда, Витя приказал мне набрать на домофоне номер квартиры Насти.
- Но что я ей скажу? - задала вопрос я.
-Набирай!Я набрала число 23, на домофон никто не отвечал. Мы стояли минуту, две, пять, но никто не подходил к двери.
Витя решил, что на сегодня хватит расследований, а ещё сказал, чтобы я не возражала на какие-либо его действия. Мне показалось странным его поведение. Дойдя до моего дома, Ви обнял меня и пошёл домой. А дождь всё моросил. Что это было?
Зайдя в квартиру, я вошла в кухню, чтобы что-нибудь поесть, потому что с обеда мой желудок не видел пищи.
- Мама, что случилось? - я подбежала к маме, которая сидя плакала с телефоном в руке.
- Настя... Подруга ваша с Лизой... Её в ванной нашли... Она вены себе вскрыла... - ответила мама и обняла меня.
- Чёрт! Чёрт! Чёрт! Как мы узнаем про смерть Лизы? И что случилось у Насти? - подумала я, ведь меня распирало от злости, но в то же время мне было жаль Настю...Придя в себя, я стала звонить Вите.
- Витя, Настя покончила с собой!
- Я знаю, - спокойным голосом сказал собеседник.
- Но как мы узнаем о смерти Лизы?
- Так ведь есть ещё Эдик. Как всё утихомирится с похоронами Насти, пойдём к нему. Пока, мне нужно идти, - и он положил трубку.Что? Что это сейчас было? Меня до сих пор трясёт от сказанного мамой, а он даже не подал никаких эмоций! Он изменился, но не в лучшую сторону. В детстве всё было гораздо лучше.
Этим вечером, я старалась не думать о Насте и произошедшим с ней. Но мысли об этом не давали мне покоя. Зачем? Почему? Из-за кого или чего Настя сделала это? Непонятно. Пока непонятно.
В 23.25 я легла в постель.
- Лизка, спокойной ночи, - я провела рукой по портрету подруги...