21 Января

157 19 9
                                    


Теплые лучи солнца разбудили меня. Это непривычная погода для Питера, поэтому я сдалась и проснулась. На улице стояла отличная погода. Лучи теплого солнца отражались в лужах. Так хорошо! Но моё прекрасное утро нарушилось в один момент, когда я вспомнила то, что было вчера. Я долго думала об этом. Витя не мог убить девочек! Зачем ему это? Эдик просто врёт! Он хочет отвести мои подозрения от себя. Да, точно! Это всё так и есть. Посмотрим, что он скажет сегодня в присутствии Вити.

Я встала с постели, умылась, позавтракала и стала звонить другу. Он сразу же взял трубку, как обычно мы поприветствовали друг друга. На удивление его голос был не таким нервным как в последнее время. Мы договорились о встречи с ним, о том, что встретимся сегодня в два часа дня в парке около моего дома. Странно, но ему ближе ехать к дому Эда, чем ко мне. Ну ладно, будет не скучно ехать к единственному свидетелю. Про вчерашний разговор, да и вообще о том, что я была у Эдика я Вите ничего не говорила, не посчитала это нужным.

В 13.48 я была уже на месте, а Вити, конечно же, ещё не было. Я села на первую лавочку от входа в парк, вспомнила те моменты как мы с Лизкой и Настей любили здесь секретничать. Так, кто это там?
- Вить, я здесь!
- А, Алина! – ответил Витя.- Пойдём?
- Пойдём, – согласилась я.

Но мы пошли не в сторону метро, а совершенно в противоположную сторону. Я не стала спрашивать его ни о чём, может нужно что-то? Так, это же дом, в котором жил Витя со своими родителями.
- Вить, а зачем мы пришли сюда? – решилась спросить я.
- Нужно. Просто молчи! – ответил он.

Мы вошли в подъезд, поднялись на третий этаж. Вошли в квартиру. Обшарпанные обои, гнилые полы и потолок. О, а это комната Вити.
- Помню, мы тут играли. А ты помнишь? – задала вопрос я.
В этот момент Витя схватил меня за руку и швырнул в угол комнаты. Я ударилась головой об холодную батарею. Что это было? Что? Зачем?
- Ты что?! Совсем с катушек съехал? – крикнула я ему, пытаясь встать и убежать прочь от этого места.
- Сядь! Тебе никто не разрешал вставать! – крикнул он и толкнул меня, от чего я снова упала.

В его глазах проснулся самый настоящий зверь! Я не понимала, что происходит, что случилось с ним?
- Витя, что, чёрт дери, происходит? – опять крикнула я.
- Твои подруги тоже так кричали и не понимали, что я от них хочу. Но всё-таки они поняли, и ты поймёшь, – с ухмылкой произнёс он.
- Значит, Эд был прав на счёт твоей причастности к смерти Лизы и Насти! Зачем? Что с ними произошло? Что с тобой вообще? – начала истерить я. Мне хотелось поскорее узнать, что же случилось с моими подругами и убежать отсюда.
- Да. Эд был прав. Но я его не тронул. Спасибо ему, а то пришлось бы всё самому рассказывать, – он достал из кармана нож. Тут-то я и начала паниковать. – Знаешь ли, Алина, ты моя! Ты с детства моя! Я не хочу делить тебя ни с кем! Понимаешь? НИ С КЕМ! Твои подруги научили бы тебя плохому. Лиза была влюблена в меня, ты же знаешь это? А сама спала с Эдиком или она рассказывала тебе сказки про то, что у них ничего не получилось, потому что Настя неожиданно в гости к Эду заглянула? Да она же шлюха! Я не хочу, чтобы  моя девушка была такой. А Настя? Пила, курила, кололась! Я тоже не хотел это для тебя! При виде меня они становились паиньками, очень послушными девочками!
- Но как? Как они покончили с собой? Зачем тебе я? – нервно кричала я. Он псих. Неуравновешенный.
- У меня было несколько приятных видео для них. Вот и оказалось, что для них выхода нет, думаю для тебя тоже! – он зловеще засмеялся. – Теперь мы вместе отправимся к ним!
В этот момент он меня чем-то ударил по голове.
*вспышка*
Белый потолок, стены... Что? Я уже умерла?
- Доктор, всё нормально? Она не будет страдать бессонницей? – слышу я до боли знакомый голос.
- Ма-ма... - охрипшим голосом произнесла я.
-Дочка, родная моя! Как ты? Всё в порядке? Голова не болит, не кружится?
- Нет, мам. Что произошло? – задала вопрос я.
- Поговори со следователем, он тебе всё расскажет, – сказала мама и удалилась из палаты вместе с папой.

В палату вошёл мужчина средних лет.
- Здравствуйте, Алина!
- Здрасти ... – еле произнесла я.
- Благодаря вашему другу, Эдуарду Горшенину, Вы остались живы, боюсь представить, чтобы было бы с вами, если бы мы не обнаружили Вас сразу после удара.
- Что? – переспросила я.
- Ваш друг, Эдуард, пришёл к нам в полицию, сказал, что Вам угрожает опасность. Привёл в заброшенную квартиру этого психа. Там-то мы и обнаружили Вас без сознания, а его ... повешенным в этой же комнате. Простите, что так прямо! Он ударил Вас кирпичом по голове, а сам повесился на собственном ремне, оставив записку с текстом, где пишет о том, что Вы всегда будете с ним. Видимо, он решил, что Вас он тоже убил. И там вы с ним обретёте вечный покой.
Я лишь промолчала на рассказ следователя. Он, решив, что мне нужно переварить данную информацию, вышел из палаты.

Я не могла подумать, что всё это сделал Витя, это просто сон какой-то! Он же не мог убить подруг детства, но всё это оказалось суровой реальностью.
Через несколько минут в палату вошел Эдик.
- Вот и остались мы с тобой одни.  Девчонок не вернуть. Для них теперь выхода нет.

🎉 Вы закончили чтение Выхода нет 🎉
Выхода нетМесто, где живут истории. Откройте их для себя