Глава 1

92 2 0
                                    


  Пир по случаю торжественного заключения мира с Асгардом и его султаном Одином был в самом разгаре, когда подвыпивший Лафей приказал привезти в пиршественный зал подарок асгардцев. Его жена Наль, пьяно усмехнувшись, обняла мужа и чокнулась с ним своим бокалом, полным вина тридцатилетней выдержки. Их единственный сын и наследник престола Лодур был как-всегда в стороне от шумного веселья и разговаривал о чём-то с придворным магом, нахмурив брови и приняв надменный вид. Родители очень любили принца и не могли на него налюбоваться. Был он весьма красив: чёрные длинные волосы, глаза, будто горящие зелёным пламенем, тонкие черты лица и аристократическая бледность.
В этот момент слуги вкатили в зал огромного ледяного медведя, глаза которого светились красным огнём и производили впечатление настоящих. Статуя была ярко-синего цвета, словно покрытая настоящим мехом, а белозубый хищнический оскал пугал свой правдоподобностью. Казалось, что когти чудовища царапают ледяные полы и он вот-вот сорвётся с места и побежит на гостей, чтобы терзать их тела с дикой злобой. На несколько минут в зале воцарилась тишина и придворные замерли с чашами мёда в руках, будто испугавшись художественного творчества асгардцев. Но, минуту спустя, все снова пили, ели и веселились, позабыв о странном подарке султана Одина и только один Лодур продолжал с опаской разглядывать ледяное чудовище.
Наконец, шатающийся Лафей хлопнул в ладоши, призывая к тишине, и гости сразу замолчали, ожидая речи царя Ётунхейма.
- Мы сегодня с вами собрались здесь, чтобы отметить торжественный мир с Асгардом. Султан Один, наконец, соизволил выслушать наших послов. – начал ледяной великан, речь которого сопровождалась редкими смешками в пиршественном зале. – И мы добились мира, который позволяет нам сохранить наше достоинство перед лицом всех девяти Миров. Теперь мы можем похвастаться иностранным послам подарком, который прислали нам из Асгарда в знак своего расположения к миру тьмы и холода. Этот ледяной медведь не просто статуя – он символизируют наши будущие победы над султаном Одином. Мы, государь Ётунхейма и всех ледяных земель Лафей I, верим, что силой наших палиц и магии, мы когда-нибудь завоюем Асгард и будем пировать на обломках некогда великой империи.
В пиршественном зале раздались аплодисменты и гости подняли кубки вверх, чтобы таким образом выразить своё восхищение речью царя Ётунхейма, которая всем пришлась по нраву, ибо жестокого и хитрого Одина не любили в Девяти мирах и любой правитель мечтал свергнуть его с престола и сесть на его место. Пока все пили заздравный кубок, никто не заметил, как из брюха ледяного медведя потихоньку выбрались воины и оцепили пирующих. В последний момент Лодур увидел черноволосого воина маленького роста, который бежал прямо на его беззащитного отца.
- Папа! – крикнул принц Ётунхейма, выхватывая меч и устремляясь на помощь Лафею.
Лодура остановил солдат огромного роста, жирный и ухмыляющийся, он одним ударом деревянной палицы сбил принца с ног. Наследник престола, падая, успел увидеть, что черноволосовый воин пронзил сердце отца обоюдоострым асгардским мечом.
- Папа! – коротко воскликнул Лодур, пытаясь подняться, но солдат схватил его за талию и потащил из пиршественного зала, несмотря на сопротивление наследника престола и его истошные крики.
Увлекаемый из дверей зала для приёма гостей, принц Ётунхейма увидел, что какая-то валькирия в железных доспехах отрубила голову его матери, пытающийся защищаться с помощью магии и мёртвые губы Наль продолжали шептать одной ей известное заклинание или проклятие.
- Мама! – закричал Лодур не веря в происходящее, изо всех сил пытаясь освободиться, чтобы умереть рядом с родителями.
Он ещё долго что-то кричал, сходя с ума от боли и безысходности, пока не сорвал голос и солдат не вынес его за пределы дворца. Там жирный предстал перед светловолосым воином с аккуратной бородкой, вытиравшим о траву свою шпагу и бормотавшим слова какой-то весёленькой песенки.
- Возьми его, Фандрал, и хорошенько присмотри за ним. Это – принц, сын Лафея и Наль. – сказал жирный солдат и кинул Лодура на траву, словно мешок, предварительно связав ему руки за спиной.
- Хорошо, Вольштагг. – ответил Фандрал высоким голосом и, даже не посмотрев на принца Ётунхейма, стал разглядывать себя в маленькое зеркальце, приглаживая усы.
- Так ты есть Вольштагг! – прошипел на ломаном асгардском Лодур, взглянув исподлобья на жирного солдата и истерически расхохотавшись, вложил всю свою злость, боль и отчаяние в следующие слова. – Я убить тебя! Моя найти тебя и убить! Ты есть труп!
- Ты ещё смеешь мне угрожать, мальчишка! – крикнул Вольштагг и расхохотавшись, ударил несколько раз принца Ётунхейма ногой в лицо.
Но Лодур будто не чувствовал боли, а продолжал истерически хохотать и кричать ругательства на ётунхеймском языке. Дальше наследник престола ничего не помнил, потому что он, кажется, упал в обморок и очнулся только на корабле от качки и от ощущения холодной стали у себя на руках.
- Принц Лодур! – прошептал кто-то ему на ухо, щекотя щетиной его нежную кожу. – Принц Лодур очнитесь, мой господин!
- Фенрир! – прошептал наследник престола, сжав руку Чёрного волка и едва сдерживая подступающие рыдания.
- Отдайте мне ваше кольцо, о мой господин! – быстро зашептал лучший воин Лафея. – Они не должны вас узнать. Один не будет издеваться над вами. Отдайте мне ваше кольцо, о мой господин!
- Нет, Фенрир! – произнёс Лодур твёрдо и с гордость подняв голову. – Я предстану перед Одином и выскажу ему всё, что думаю о нём. Пусть он убьёт меня, я не хочу жить. Мои родители мертвы. Я хочу умереть!
- Но вы не умрёте сразу. Вас будут пытать, о мой господин! Вы сами не понимаете, что говорите!
Фенрир внезапно вытянул руку вперёд и схватив ладонь Лодура, стянул кольцо у него с безымянного пальца и надел на свой.
- Отдай! Это – моё кольцо! Я – наследник престола! – закричал Лодур в отчаянии, что его лишают последней памяти о родителях (это кольцо подарил ему отец в день его совершеннолетия).
Молодой светловолосый воин, наблюдавший за пленными, внезапно остановился напротив них и стал внимательно вглядываться в обоих молодых людей.
- Я – принц Ётунхейма! – внезапно закричал Фенрир. – Смотрите, у меня кольцо! Доложите Одину обо мне. Скажите, что я хочу поговорить с ним!
Вне себя от гнева и отчаяния Лодур будто онемел и он смог только вцепиться Фенриру в шею, сжимая её обеими руками. Светловолосый воин ухмыльнулся и, вытаскивая из-за пояса свой меч, продолжал смотреть на принца Ётунхейма, любуясь его яростью. Наследник престола понял, что он всё слышал по выражению лица асгардца.
- Эй, воины Асгарда! – позвал он, не сводя взгляда с Лодура. – Идите сюда! Для вас есть работа.  

Меня зовут ЛодурWhere stories live. Discover now