- Мои родители. – начал Лодур и улыбнулся султану. – Были придворными магами на службе у царя Лафея. Я очень хорошо знаю наследного принца и поэтому заступился за него. Но, к сожалению, судьба моих отца и матери неизвестна. Что ещё вам хочется знать обо мне, о мой господин?
- Я вижу, ты хорошо научился говорить по-асгардски. – произнёс Один, протягивая бокал ётунхеймскому принцу. – И манеры у тебя отменные. Но что ты скажешь о магии? Знаешь ли, какое-нибудь простенькое заклинание и сможешь ли ты мне его показать?
Лодур покраснел. Его легенда не выдерживала никакой критики. Как мог сын придворного мага не знать ни одного заклинания? Наследный принц смутился, а потом ему на ум пришла отличная идея. Лодур видел, как Один смотрит на него и, скорее всего, он не будет слушать то, что сейчас соврёт мальчишка, а потому можно было попытать счастья.
- Дело в том, - начал наследный принц, - Что меня готовили вовсе не к службе придворным магом. Я хотел стать послом и поэтому изучал историю и языки. Но... Мне бы очень хотелось узнать от вас о магии, потому что я слышал о том, что султан Один имеет глубокие познания в магическом искусстве и нет ему равных среди Девяти миров.
Султан радостно улыбнулся, ибо слышать лесть из уст неопытного мальчишки было вдвойне приятно. Он приобнял Лодура за плечи и повёл к столу, на котором лежала открытая книга.
- По ней я сейчас изучаю некоторые виды магического искусства. – произнёс Один, усаживаясь на стул и приглашая сесть своего гостя. – Но не в этом дело. Самый простой способ узнать обладает ли ученик какими-то способностями или нет состоит вот в чём. Сейчас ты посмотришь на книгу и мысленно прикажешь ей открыться на пятидесятой странице. Всё понял? Тогда приступай.
Лодур внимательно посмотрел в открытую книгу. В неё он различил надписи на языке альвов, видимо, это был один из фолиантов, привезённых из Ванахейма. По нескольким строкам наследный принц понял, что султан изучает магию хаоса, в которой тёмные эльфы были чрезвычайно сведущи. Потом Лодур сосредоточил свой взгляд на книге – надписи начали расплываться у него перед глазами, и приказал ей открыться на нужной странице. Наследному принцу показалось, что книга ответила ему и в тот же миг послышался шелест страниц.
- Удивительно! – произнёс Один, отпивая глоток из бокала. – Ни у кого не получалось с первого раза. Так к какому народу ты принадлежишь?
- Я – один из ледяных великанов, мой господин. – ответил наследный принц, смотря в глаза Одину. – Говорят, что магия у нас в крови.
- Я буду учить тебя сам, мой мальчик. Думаю, что мы с тобой поймём друг друга. Давай начнём прямо сейчас.
Всю ночь Один рассказывал Лодуру о разных видах магии и обещал утром сводить его в свою библиотеку, равной которой не было в Девяти Мирах. Но под утро они очень устали и заснули в огромной кровати султана, не раздеваясь. Слуге, который пришёл за мальчишкой, сказали, что султан отдыхает и он ушёл в гарем ни с чем.
А в это время Фригг расчёсывала волосы и хвасталась Ринд:
- Знаешь, дорогуша, сегодня я буду спать с Одином. Я думаю, ему быстро надоест мальчишка, да и не мужское это дело – принимать у себя ледяных великанов. А в четверг, как ты помнишь, я всегда с султаном.
- А ты слышала, Фригг. – произнесла Ринд со змеиной улыбкой. – Что Один до сих пор с мальчиком? Слуга, который вернулся от него, сообщил, что он спит с ним и приказал никому его не беспокоить.
- Что поделаешь. – Фригг притворно вздохнула. – Наверное, он устал за ночь или просто много выпил. Вот проснётся султан и посмотрим, кого он позовёт в свои покои в первую очередь.
- А почему ты так уверена что именно тебя? – спросила Ринд, поправляя платье. – Может, ты ему уже надоела? А что, если Один захочет видеть меня или опять оставит у себя этого мальчика.
- Не говори глупостей, дорогуша! – произнесла Фригг. – Я – его любимая жена и мать старшего сына, наследника престола. Поэтому я всегда буду у него на первом месте. Как ты смеешь говорить такое мне? Я пожалуюсь на тебя султану и он прикажет выкинуть тебя из гарема!
В это время в гарем вошёл Тор вместе с Мимир- пашой.
- О, мой дорогой сын! – произнесла Фригг и медленно пошла к богу грома и молний. – Ты не представляешь себе, что мне сказала эта женщина!
- И что она тебе сказала? – гневно произнёс Тор, перекладывая свой молот из левой руки в правую. – Как она смеет вообще что-то говорить матери наследника престола!
- Тор, сын мой, успокойся! – произнесла Фригг, положив руку ему на плечо. – Не стоит тебе унижаться из-за этой женщины. С ней разберётся мой господин великий султан Асгарда. А что у тебя случилось? Почему ты такой нервный.
- Ничего. – ответил Тор, отводя взгляд. – Где смотритель гарема? Где Йормунганд? И где Локи?
YOU ARE READING
Меня зовут Лодур
FanfictionОдин, придумав хитроумный план, захватывает Ётунхейм, убивая отца и мать Локи. Самого наследника престола захватывают в плен воины Асгарда. Локи клянётся отомстить. Что будет в Асгарде с принцем Ётунхейма и как сложится его дальнейшая судьба?