Глава 3

41 2 0
                                    

- Эй, воины Асгарда! – позвал светловолосый вождь, не сводя взгляда с Лодура. – Идите сюда! Для вас есть работа.

Прибежали сразу несколько солдат. Воины встали возле дерущихся, ожидая приказа своего предводителя.

- Возьмите этого! – приказал светловолосый, как-то странно ухмыляясь и указывая воинам на пленных. – И отведите его в мои покои. А второго – отправьте в трюм и заприте его там хорошенько, чтобы он не сбежал – это наследник престола Ётунхейма!

Неожиданно в небе появился чёрный ворон, который подлетел к светловолосому и сел ему на руку. Вождь нахмурился и отвязал письмо, прикреплённое к лапке птицы. Он прочитал его сразу же и выбросил в море, а потом направился к своим покоям с птицей на руке, чтобы написать ответ.

Лодур уже сидел в каюте светловолосого, когда тот пришёл туда с вороном.

- Ну, здравствуй, отродье Лафея! – произнёс воин и отпустил птицу гулять по столу. – Тебя как звать?

- Меня звать Лодур. – произнёс наследник престола Ётунхейма на ломаном асгардском, даже не посмотрев на воина. – Почему ты спасти меня?

- Я спас тебя не просто так Ло..Ло...Локи. – произнёс воин, ему было сложно говорить на незнакомом языке, который он не потрудился выучить при обучении у Мимира. – Меня зовут Тор. И я наследник асгардского престола. Сначала я думал, что ты мне поможешь в одном не терпящим отлагательства деле, но теперь... Я приготовил для тебя нечто большее.

- Меня звать Лодур. – повторил наследник престола, безучастно глядя в лицо Тору.

-Ну, ладно Ло... Ло...Локи. – сказал Тор, пытаясь произнести сложное иностранное слово и на его лице даже отразилась некоторая работа ума. – Тьфу, Хель тебя возьми! Что за тупой такой язык придумали ледяные великаны! Не зря мой отец называет их отсталым народом!

- Мы не есть дикари, как твоя думает. – ответил Лодур и на лице его появилась высокомерная усмешка человека, знающего, что он превосходит другого знаниями и умом. – Наша магия есть порождение древних веков.

- Я знаю о вашей магии. – ответил Тор, подходя к Лодуру и заглядывая ему в глаза. – Но меня интересует не она. Я попрошу у тебя об одной услуге.

- А если моя не захочет выполнить твою просьбу? – спросил Лодур с вызовом разглядывая высокого и статного воина.

- Ло... Ло...Тьфу, Локи! – произнёс Тор, мило улыбнувшись и опустив руку на плечо наследному принцу. – Я думаю, после того, что я расскажу тебе, ты сам будешь рваться оказать мне эту услугу. Кстати, это дело близко касается и тебя тоже.

Через некоторое время корабль прибыл в асгардскую гавань. Победителей встречали салютом и все жители Асгарда высыпали на площадь, чтобы увидеть как выглядят ледяные великаны, о которых они слышали столько страшных сказок. Но, большинство было здесь, ради того, чтобы посмотреть на наследника престола. Ходило много слухов о красоте наследного принца Ётунхейма и теперь жители столицы хотели убедиться в этом воочию.

Первыми повели ледяных великанов. Послышались возгласы удивления и восторга. Среди толпы даже нашлись те, кто осмелился подойти к ним близко и потрогать руками. А торговцы с невольничьего рынка заранее потирали руки, предвкушая огромные барыши от продажи пленных ётунхеймцев.

Затем повели женщин и детей, взятых в плен. Многие мужчины заглядывались на ледяных великанш. Им очень бы хотелось иметь такую женщину, но первым, по праву, обладать трофеями должен был султан Один и поэтому теперь они обязаны терпеливо ждать, пока султан натешится и позволит им владеть женщинами из Ётунхейма.

- А теперь. – объявил капитан корабля. – Вы увидите наследника престола принца Фенрира!

Лодур наблюдал за всем этим представлением из каюты Тора и горькие слёзы отчаяния подступали к горлу. Он пожалел, что руки его связаны и меча нет в них, иначе он показал бы асгардским выскочкам как издеваться над жителями Ётунхуйма. Жаль, что и магией он владел недостаточно хорошо. Возможно, если бы он лучше слушал своего старого наставника... Но то время давно кануло в воды Хель и теперь он не вспомнит то страшное заклинание, которому его учил придворный маг.

- Будь благодарен, что я уберёг тебя от этого позора! – прошипел ему на ухо Тор, обнимая его за талию.

Меня зовут ЛодурWhere stories live. Discover now