Я встала в семь и пошла в ванную, привела себя в порядок и пошла готовить завтрак. Я приготовила кашу и налила сок, а себе хлопья и чай. На кухню зашла Снежана. Увидев на столе кашу, она начала ныть.
- Я тоже хлопья хочу- простонала она.
- Хотеть не вредно- съязвила я.- Возьми и сделай.
- Так, Кира, сегодня к нам придут гости, к семи дома должно быть чисто, ужин готов- строго сказала тётя и ушла. Я быстро позавтракала и пошла к себе. Я переоделась(фотография ниже)и вперёд в школу.
POV Женя
Я встал в пол восьмого. Нормаль. Пошёл в ванную, позавтракал, переоделся и поехал в школу. Сегодня я иду в гости к Снежане, ибо её мама владеет магазином духов, а отец доставляет духи из других стран. Ну так- то можно сходить. Снежана девочка конфетка, на ночь пойдёт.
Зайдя в школу на меня накинулись девчонки. Я еле как от них отвязался и пошёл к Роме.
- Привет- сказал я.
- Привет- ответил он и дал пять.
- Как дела?
- С чего это бы спрашиваешь?-насторожился я.
- Ну просто после того, как тебя отшили тебе, наверно, плохо- заржал Рома.
- Иди в нафиг, всё будет- сказал я.
- Ну ладно, а теперь пошли на урок- ответил Рома и мы пошли.
POV Кира
Я пришла в школу и нашла Еву.
- Привет- сказала она.
- Привет- ответила я.
- Ты что вчера не пришла?- спросила Ева.
- Я опоздала и одна играла, а потом ко мне пристали парни, я их отшила и ушла- ответила я.
- Что за парни?- спросила она.
- Женя и Рома- ответила она.
Она как завизжит, у меня аж ухо забилось.
- О боже, пошли на урок- сказала я и прихватила её за руку. Наш класс дружный. В нём нет элиты, изгоев, шлюх. Все мы нормальные люди.
У нас было 4 урока. Я попращалась с Евой и пошла домой. Придя домой, я быстро переоделась и пошла прибираться.
Убиралась я 2 часа. О боже я позавчера убиралась, а уже такой срач. Время два. Я решила отдохнуть. Я пошла кидать мячик в кольцо, потом сделала уроки просто лежала и смотрела в потолок. Припёрлась Снежана.
- Ты что прохлождаешься!?- сказала она.
- Ужин рано готовить- ответила грубо я. Она молча вышла из моей комнаты. Уф, бесит. Время 16. Я пошла готовить ужин.
Решила я сделать салат греческий и баранины в вином соусе. Да, я умею такое.
Я приготовила это всё к шести. Как раз пришла тётка. Я накрыла на стол.
- Кира, иди, одень что- нибудь приличное- сказала тётя.
Я пошла к себе в комнату и одела(фото ниже).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавчик и недотрога
Teen FictionКира- девочка, живущая с тётей и сестрой, которые сделали из неё прислугу. Она обожает баскетбол. Однажды она играла в спортзале и её заметил парень. Его зовут Женя, самовлюблённный мажор. Она не обращала на него внимания, а он все больше уделял ей...