7.

9.1K 273 0
                                    

Я встала от звонка телефона. Это была Ева.
- Да- сонно сказала я.
- Кира, к 2 часам ты должна быть в школе- ответила Ева.
- Зачем?- я уже сидела на кровати и рассматривала себя в зеркало.
- У нас будет подготовка к выпускному- ответила Ева.
- Хорошо- сказала я и отключилась.
Время 11. Как так меня не разбудила тётя, я в шоке. Я пошла в ванную, привела себя в порядок и пошла готовить завтрак. Снежана ещё спит. Я сделала бутеры, налила чай и позавтракала. На холодильнике висела записка:
"Кира, скажи спасибо мне, что не разбудила, ибо мне было лень. Сегодня ты доложна съездить за продуктами и постричь кусты."
Я позавтракала и пошла к себе. Снежана только встала. Я послушала музыку, побежала, переоделась, сделала хвост, взяла телефон, наушники и пошла вниз.
- Ты куда?- спросила Снежана. С чего это вдруг она мной интересуется!?
- В школу- ответила я и хотела уйти.
- Зачем?- не унималась она.
- Готовиться к выпускному- ответила я.
- Точно- сказала она и убежала к себе. Я лишь спокойно вышла, наушники в уши и наслаждаюсь прогулкой.
Дойдя до школы, я поздоровалась с Евой и мы направились в актавый зал. Там были все 11- тиклассники. К нам подошли парни. Все таращаться.
- Привет- сказали они.
- Привет- сказала я как можно грубо. Вот зачем надо было подходить, столько внимания привлекать.
- Привет- ответила мило Ева. Ох перед Ромой выпендривается.
- Так, дети, сейчас я разделю вас по парам, вы будете танцевать вальс- крикнул учитель музыку. Вальс я умею танцевать, главное чтобы партнёр не подвёл. Она начала делить и решила, что мы должны танцевать с мальчиками из 11а. Слава Богу меня поставили с Димой. Мы разделились. Ева была с Ромой. Вах, как круто. Мы стали танцевать.
- А ты не плохо двигаешься-сказала
я.
- Спасибо-ответил он.- Ты тоже. Я лишь улыбнулась.
- Так Дима Кира поменяйтесь с Женей и Ирой- крикнул учитель. Неет.
- Ну вот мы и вместе- прошептал он. Он смотрел на меня, а я с в. свою очередь посмотрела на учителя.
- А почему нас поменяли?- крикнула я.
- Дура что ли, я чуть не оглох- шёпотом крикнул Женя.
- Прости,зай- сказала я и продолжила разговор с училкой.
- Потому что вы по росту подходите- ответила она.
- А ещё по каким критариям?- спросил Женя. Я лишь цокнула.
- Евгений, вы сейчас со стулом танцевать будете- ответила учительница.
- Извините- произнёс он и повернулся ко мне.
Заиграла музыка, мы танцевали.
- Какие планы на вечер?- спросил Женя.
- Спаать- ответила я.- Ну может с Евой куда- нибудь сходим.
- А со мной не хочешь сходить?- спросил он. Подлиза.
- Нет желания- ответила я. Резко дверь актового зала открывается и входит учитель по литературе.
- Здравствуйте ребята, я даю вам задание до понедельника, сделать доклад , темы и пары я сама вам скажу. И она начала. Она тоже объединила классы. Зараза.
- Кира ты будешь с Женей- сказала она. О госпади, что за наказание.
- Ваша тема:любовь- добавила она. Я давай ржать. Никто не понял, чо это я ржу, но просто с Женей о таких вещах вообще нельзя говорить. Ну я попробую.
- Хорошо- успокоившись ответила я. Мы снова принялись танцевать.
Женя всё пялился на меня, это вывело меня.
- Что ты так смотришь?- спросила я.
- Нельзя?- спросил он и нагло улыбнулся. Я успокоилась.
- Можно- ответила я. Он, видимо не ожидал такого ответа, но потом улыбнулся в 32 зуба.
- Так на сегодня всё, жду вас в пятницу после уроков- сказала учительница. Мы все пошли в сторону выхода.
- Бля, тупой доклад и как мне его делать!?- возмущалась я.
- Ха, а у меня тема здоровье и я в паре с Ромой- радостно сказала она.
- Нет, ну как с Женей можно разговаривать о таком?!- продолжала я.
- Таки- я услышала мужской голос. Евгений.
- Ты в ней не разбираешься- сказала я.
- С чего ты взяла?- спросил он.
- Ну просто для тебя это неизведанные чувства- ответила я.
- Так тогда я жду тебя сегодня  в 18:00 у себя,адрес СМС- сказал он.
- Неееа,давай завтра- проныла я.
- Завтра дк завтра- прознём он и ушёл к своей машине.
- Ев, я ушла, если что,звони- сказала я Еве.
- Ладно- лишь ответила она и мы разошлись.

 Красавчик и недотрогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя