14.

7.4K 234 0
                                    

2 недели я уже не разговариваю с Женей. Он всё пытается извиниться,но я не желаю его видеть. Кстати, сегодня 30 марта. Сегодня бал. В данный момент я нахожусь в торговли центре. Мы с Евой ходим по магазинам. Конечно, кто как не мы идём за платьем,туфлями и прочим, когда до вечера осталось 6 часов. И вот мы в магазине вечерних платьев. Он был большим. У меня забегали глаза.
- Кира,давай попой шевели- сказала Ева.
- Хорошо- не открываясь от платье ответила я. Спустя 30 минут Ева нашла себе красное платье без бретель. Оно было шикарным.
- У тебя потрясающее платье- сказала и улыбнулась.- Рома не устаит.
- Спасибо,солнышко- ответила она. Я продолжала искать себе платье и наткнулась на бордовое, состоящее из узоров и ничего более платье. Честно,оно состояла только из узоров. Внутри не было ни ткани, ничего. Оно мне так понравилась. Я пошла мерить. Переодевшись, я посмотрела на себя. Оно хорошо на мне сидит и совсем не видно белья. Я распахнула шторку примерочной и показалась Еве. Её реакцию не описать.
- Ты. Охуительная.- выдавила она из себя. Я засмеялась. Мы купили платья и пошли в отдел обуви. Подобрали каблуки и пошли в магазин масок. Всё, мы все купили. - Ев, ты куда сейчас?- спрашиваю я.
- К тебе- отвечает она. Я лишь улыбаюсь.
Вот мы и у меня. Положив вещи в мою комнату, мы идём на кухню.
Я хочу есть. Я приготовила салат. На кухню зашла Снежана.
- Вы вернулись, ну что Кира тебе хватила прогулки, ведь на бал ты не идёшь,как жаль- пыталась грустно сказать она. Вы спросите для чего я тогда покупала вещи? Я отвечу. Тётя уехала на 2 дня в Москву и сегодня в 0:00 у неё прибытие. К этому времени я должна быть дома, на бал я тип не иду я из-за драки в школе.
Мы поели и пошли ко мне.
- Вот тварь- ворчала Ева.
- Да насрать на неё - ответила я.
- Что во сколько пойдём на бал?- спросила Ева.
- Давай к семи- ответила я. Вечер начинается с 18, но чтобы Снежана не увидела и не доложила тёте мы пойдём к семи.
Итак мы уже собираемся. Я сделала причёску, как у греческих богинь. Ева сделала кудри. Мы оделись и пошли к выходу.
- Чудесно выглядишь- сказала я.
- Спасибо,ты тоже- ответила Ева и улыбнулась. Ну что, начнём
POV Женя
2 недели! 2 грёбаных недели я не общаюсь с Кирой. Я всячески пытаюсь просить прощения, но она не слушает. Ааа, я уже не могу без её взгляда,улыбке. За эти 2 недели я понял, что люблю её.
Итак сегодня 30 марта. Весенний бал. Я уже собрался, Рома ещё нет. Пока он там одевается я сижу на диване и смотрю телик.
- Я готов- входит в гостиную Рома. Мы были одеты в чёрный смокинг, белую рубашку, галстук, брюки.
- Ну что, пошли- сказал я.
-Пошли- ответил Рома и мы вышли из дома. Да начнётся веселье.

 Красавчик и недотрогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя