POV Женя
Прошло эти три дня. Было в принципе интересно,но я скучал по друзьям и по Кире. Сегодня у меня день рождения. Сейчас время пять утра. Я переоделся и лёг спать.
Встал я в 10. Меня уже поздравил отец и всё. Офигеть. Вечеринка в шесть. У меня есть 8 часов. Я сделал водные процедуры,позавтракал и решил обзвонить всех друзей. Получилось 80. Нормаль. До двух я смотрел телевизор,потом решил съездить в магазин. Купил всё,что надо и отправился домой. Мне позвонил Рома.
- Привет,с приездом и с твоим днём,жди скоро подъеду- сказал он.
- Привет,спасибо,жду- ответил я и отключился. Как я хочу уже шесть часов. Я увижу всех друзей,Киру. За три дня я соскучился по издёвкам,прикосновениям,губам.
Через 20 минут приехал Рома.
- Аа,с днём рождения ещё раз,ну что теперь тебе 18- сказал он и хитро улыбнулся.- Можно делать всё,что захочешь и не скрывать это. Вот держи. Он протянул мне коробку. Там был мини-приставка.
- Ааа,братка,спасибо- сказал я и обнял его.
- Так осталось 2 часа,что делать будем?- спросил Рома.
- Как там девочки?- спросил я.
- Хорошо- ответил Рома и улыбнулся.-Скучал?
- Конечно- ответил я.
- Она тоже- произнёс Рома. Мои глаза округлились.
- Не смотри так- усмехнулся Рома и пошёл на кухню. Мы проиграли на новой приставке,потом пошли подготавливать дом к вечеринке. Время шесть. Народ уже подтянулся,но нет её. Прошло полчаса. Киры нет. Я выпил немного.
- Эй,не кисни- ко мне подошёл Ромик. Он уже был на веселе.- Придёт она.
- Будем ждать,ладно я свежим воздухом подышу- ответил я и пошёл на балкон. Почему она не пришла? Она вообще ко мне ничего не испытывает! Как так?! Я же наоборот не могу не думать о ней. Три дня я всё думал,как там она. Как я мог влюбиться в неё!? Хотя,как не влюбишься в серые,прекрасные глаза, тёплый детский взгляд, пухлые,сладкие губы, мягкие,тёплые ладони, звонкий и заразительный смех,красивую,спортивную фигуру. С ней приятно и хорошо. Она может заставить человека улыбаться даже тогда, когда у него горе. От её прикосновений и поцелуев мурашки по коже. Её рост предаёт ей хрупкости и мягкости,но на самом деле это сильный, дерзкий человек и мне это нравится. Из моих мыслей меня вывело чьё-то прикосновение. Я повернул голову. Там была Кира. Она улыбалась. Уперевшись спиной об перегородку она все смотрела на меня и улыбалась.
- С днём рождения- наконец сказала она.- Вот тебе уже 18. Пусть всё,что ты хочешь исполниться.
- Спасибо- ответил я и обнял её. Она сначала не ожидала,но потом обняла меня. Руки такие тёплые. Я отстранился от неё и упёрся лбом об её лоб.
- Я так скучал- шептал я.
- Я тоже скучала- усмехнулась она.
- Кира, я люблю тебя- произнёс я. То,что было потом не описать.
- Взаимно- ответила она. Что!? ЧТО!?
- Эээ... Тыыы- начал мямлить я,но она меня поцеловала. Поцелуй был трепетным и нежным. Через секунд 30 мы остранились. Я просто стоял улыбался,как дурак.
- ДААА,ЭТО СВЕРШИЛОСЬ,ГОСПАДИ- радостно кричал я,потом подошёл к Кире.
- Повтори ещё раз,пожалуйста- попросил я.
- Я люблю тебя- сказала она и улыбнулась. Я прильнул к её губам.
- Это самый лучший подарок на день рождение- прошептал я.
- Точно подарок- сказала Кира.- Он у меня в сумке. Мы пошли в гостиную. Там было куча народу. Все пили,танцевали, но мне не до этого. По пути мы встретилии Сашу,Еву и Рому.
- С днём рождения!!!- сказала Ева и обняла меня.
- Спасибо- ответил я.
- Ну что,Женя,с твоим днём- произнесла Саша и стукнула меня по плечу.
- Спасибо- ответил я и улыбнулся.
- Что- то светишься от счастья!? Что ты ему сказала?- спросила Ева.
- Сказала,что любит меня- ответил я. И тут посыпались поздравления. После этого мы отправились в прихожую. Кира взяла сумку и достала от туда маленькую коробочку.
- С днём рождения- сказала Кира и улыбнулась. Я открыл её. Там были билеты на баскетбол. Те самые,на которые я хотел пойти.
- Спасибо- крикнул я и поцеловал Киру. Она укусила нижнюю губу,от этого я издал рык. Я посадил её на камод,не отрываясь от её губ. Внезапно она разрывает поцелуй.
- Не сейчас- произнесла она и слезла с камода. - Ну что пошли?
Мы зашли в гостиную и пошли к алкоголю. Весь оставшийся вечер я просто отрывался. Самое лучшее день рождения.
Время три. Все уже разошлись.
- Жень,я тоже пойду- сказала Кира.
- Нееет- я взял её на руки.- Не отпущу. Я отнёс её к себе и положил на кровать,затем лёг рядом.
- Сладких снов- сказал я. В ответ лишь тишина. Видимо,Кира уснула. Я прижал её к себе и уснул.
POV Кира
Пятница. Сегодня я иду гулять с Даней и Алёной. В школе было как-то не привычно без Жени.
Итак, время пол шестого. Я вышла из дома и направилась в сторону набережной . Около ступенек я заметила Даню и,видимо,Алёну. Я подошла ближе. Боже,это была очень красивая девушка. Не знаю почему,но она мне сразу понравилась.
- Данька,привет- сказала.
- Привет,знакомься,это Алена-он указал на девушку.- А это Кира.
- Мне очень приятно- ответила Алёна.
- Взаимно- улыбнулась я. Мы пошли вдоль набережной. Я узнала,что Алёна профессионально занимается лёгкой атлетикой,также она хорошо рисует. Алёна очень весёлая,добрая такая, капец. С ней интересно. Как же повезло Данилке. Мы все шли и болтали,даже забыли,что мы м Даней.
- Эээййй,я как бы тоже тут- говорили сзади. Мы повернулись.
- Данилка,извини- ответила Алёна.- Просто такой Кира чудесный человек. Я засмущалась.
- Ладно прощаю- произнёс Данил. - Может в кафе. Мы кивнули и пошли в кафе.
Домой я пришла в девять. Алёна и вправду крутой человек. Они с Данилкой созданы друг для друга. Я переоделась и улеглась на кровать. Чем бы заняться завтра? Точно надо с девочками погулять. Ладно,завтра позвоню,а сейчас баиньки.
Утро. Точнее почти обед. Я приняла душ,позавтракала и решила позвонить Еве.
-Алё- услышала я .
- Привет,что делать будешь?-спросила я.
- Хотела прогуляться с Ромой- ответила Ева.
- Можно с вами,а то дома неохотно сидеть?- спросила я.
- Конечно,и ты Сашу прихвати- ответила радостно Ева. - В кафе" Филиция" к 16.
- Хорошо- сказала я и отключилась. Так надо Сашуню обрадовать.
- Привет,что соскучилась?- спросила Саша.
- Привет,конечно,пошли сегодня в кафе в четыре с Ромой и Евой-ответила я.
- Без вопросов- сказала Саша. Она отключилась. Время пол первого. У меня ещё полтора часа,ибо выйду я в три. Я хотела пойти смотреть телевизор,но в гостиной сидела Снежана. Как тётя уехала,мы с ней редко общаемся и это хорошо. Я решила пойти к себе. Надо бы випить чаю. Прошло 20 минут. Время два. Надо идти собираться. Я открыла шкаф. Одежды много,а одеть нечего. Я остановилась на серых джинсах и чёрной футболке. Взяв телефон и джинсовку,я пошла к Саше. Дома желания нет сидеть. Дойдя до Сашуни,я постучала. Мне открыла полуголая Саша.
- Время 14:50,а ты не готова!?- сказала я.
- Не кипятись,пять минут- ответила Саша. Я решила пойти в гостиную. Как только я села, мои глаза начали закрываться. Я сегодня плохо спала,непривычно засыпать,когда не приходит СМС от Жени. Ааа,почему я о нём думаю!? Через пять минут мы вышли из дома.
Дошли до кафе мы с катастрофой. Саша споткнулась и упала в лужу. Я там от смеха чуть в штаны не сходила. Мы быстренько зашли в магазин одежды и Саша купила себе вязаный свитер и джинсы. В кафе мы опаздали на 10 минут.
- Извини,но у нас произошёл комфуз- сказала я.
- Какой?- спросила Ева. Она была одна,видимо Рома куда-то отошёл.
- Саша упала в лужу- ответила я. Ева давай ржать как лошадь.
- Ева,хватит ржать- недовольно проговорила Саша.
- Хорошо- более менее успокоившись ответила Ева.
- Привет,девчонки- к нам подошёл Рома.
- Здаров- ответила я.
- Привет- сказала Саша. Мы сидели в кафе,болтали ни о чём,веселились. Тут Саше позвонила мама и я пошла проводить её,а то не дай бог опять вляпается куда-нибудь.
Захожу значит я в кафе,а там наши голубки сидят и мило о чем-то болтают,не замечая никого. Сейчас они счастливы и им никто не нужен. Как-то даже про Евгения вспомнила. Про то,как он лез ко мне,но его прикосновения были осторожными. Он целовал меня по своей воле,но поцелуй был нежным. С ним легко и хорошо общаться. У него великолепная улыбка,красивые глаза. Сейчас,я не могу ощутить эти прикосновения,не увидеть его глаз и улыбку и знаете что,я скучаю по нему.
- Кира- услышала я. Это была Ева. - Иди сюда.
Я села обратно за столик.
- О чём думала?- спросила Ева.
- Да так- ответила я.
- Кстати,мне Женя СМС отправил,написал,что скучает- сказал Рома.- Кир,ты скучаешь?
- Да- ответила я. Эти двое загудели и странно улыбались.
- Мм- промычала Ева и я поняла к чему это.
- Ев,нет у меня к нему ничего- ответила я.
- Ага,давай втирай мне- пробубнила она. Хотя,может всё-таки она права. Мне нравится проводить с ним время. Он веселы,иногда наглый, но это мне нравится. Конечно же его внешность и фигура,куда без них.
Мы ещё часик посидели в кафе и разошлись.
Время шесть. Надо бы сделать уроки. Через час я все сделала. После этого я легла на кровать и включила музыку. На улице была хорошая погода. На небе плыли мирно облака. Люди гуляли и наслаждались этой красотой.
Что вообще происходит!? С какого перепуга я взяла,что мне нравится Женя!? Неет, между нами ничего не должно быть. Я не заметила как уснула.
Проснулась я рановато. Весь день я провела дома и знаете что,я поняла что мне нравится Женя даже нет, я люблю его. Это меня бесит и радует одновременно. Я поняла это,когда вспоминала как мы познакомились и как он первый раз пришёл ко мне в гости. Тогда я думала,что это напыщенный индюк с ужасными амбициями. Когда мы гуляли по парку,Женя был простым парнем с чувством юмора и открытой душой. Естественно,когда он признался я была удивленна,но мне было приятно,что на меня обратил внимания такой парень. С каждым днём он становился более открытым и моё мнение о нём
понемногу менялось. Он становился все ближе ко мне и в итоге я влюбилась. С мыслью об этом я легла спать.
Целый понедельник я думала сказать ему об этом или нет. Я даже не рассказала об этом девочкам.
Сегодня вторник,точнее вечер вторника. Мы опаздывали на вечеринку к Жене,ибо Ева долго выбирала платье.
Подъехав к его дому,мы расплатились с таксистом и направились в дом. Там было человек 80 не меньше. Мы пошли искать Рому, и нашли его сидевшим на диванчике в обнимку с виски.
- Привет что так долго?- спросил он. Мда,набухался дк набухался. Пока Ева не начала орать на Рому я решила быстро узнать,где именинник.
- Ром,а где Женя?- спросила я.
- Сказал воздухом подышит- ответил он. Я решила сходить на балкон. Как раз он был там. Он смотрел вдаль и о чём-то думал. Я подошла ближе,но он,видимо,не заметил. Сейчас я смотрю на него и понимаю,что мне его не хватало. Я помню слова,которые сказала Алине:"Уморила, чтобы я по Жене,да никогда". Мда никогда не говори никогда. Я взяла его за руку он повернулся ко мне.
Я улыбнулась. Уперевшись спиной об перегородку я пристально смотрела на него.
- С днём рождения сказала я.- Вот тебе уже 18. Пусть всё,что ты хочешь исполниться.
- Спасибо- ответил он и обнял меня. Я не ожидала,но потом обняла его. Как не хватало его прикосновений. Он упёрся лбом об мой лоб.
- Я так скучал- прошептал он.
- Я тоже скучала- усмехнулась я.
- Кира, я люблю тебя- произнёс он. Все-таки я тоже его люблю.
- Взаимно- ответила я. Его рот чуть с полом не поцеловался.
- Эээ... Тыыы- начал мямлить он,но я решила его не слушать, а поцеловать. Через секунд 30 мы остранились. Он улыбался,как дурак.
- ДААА,ЭТО СВЕРШИЛОСЬ,ГОСПАДИ- радостно кричал он,потом подошёл ко мне.
- Повтори ещё раз,пожалуйста- попросил он.
- Я люблю тебя- сказала я и улыбнулась. Он поцеловал меня.
- Это самый лучший подарок на день рождение- прошептал он. Про подарок забыла.
- Точно подарок- сказала я.- Он у меня в сумке. Мы пошли в гостиную. Там было куча народу. По пути мы встретили Сашу,Еву и Рому.
- С днём рождения!!!- сказала Ева и обняла Женю.
- Спасибо- ответил он.
- Ну что,Женя,с твоим днём- произнесла Саша и стукнула его по плечу.
- Спасибо- ответил он и улыбнулся. - Что- то светишься от счастья!? Что ты ему сказала?- спросила Ева.
- Сказала,что любит меня- ответил за меня Евгений. И тут посыпались поздравления. После этого мы отправились в прихожую. Я взяла сумку и достала от туда маленькую коробочку.
- С днём рождения- повторила я и улыбнулась. Он открыл её.
- Спасибо- крикнул он и поцеловал меня. Я решила поиграть. Я укусила его за нижнюю губу,от этого он издал рык. Он посадил меня на камод,не отрываясь от моих губ. Сейчас кто-то прямо здесь сделает это. А это не есть хорошо.
- Не сейчас- произнесла я и слезла с камода. - Ну что пошли?
Мы зашли в гостиную и пошли к алкоголю. Весь оставшийся вечер мы просто веселились.
Время три. Все уже разошлись.
- Жень,я тоже пойду- сказала я. Так уже хотелось спать.
- Нееет- он взял её на руки.- Не отпущу. Женя отнёс меня к себе и положил на кровать,затем лёг рядом. Я просто уснула. Сегодня был чудесный вечер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавчик и недотрога
Novela JuvenilКира- девочка, живущая с тётей и сестрой, которые сделали из неё прислугу. Она обожает баскетбол. Однажды она играла в спортзале и её заметил парень. Его зовут Женя, самовлюблённный мажор. Она не обращала на него внимания, а он все больше уделял ей...