— Бегите! Бегите! — заорал кто-то...
Голос доходил до меня как сквозь мутную пелену, и я никак не мог уловить его смысл.
Странно, почему все бегут куда-то?.. Почему мы в каком-то вонючем подвале?.. Куда все спешат?.. Что тут вообще происходит?..
—Джо! Джо! Очнись, Джо! Придурок! Очнись! Из-за тебя мы сейчас все подохнем!..
Аа... Ясно... Значит подохнем... Хоть где-то можно будет поспать...
Пол... Грязный пол, залитый какой-то мутной красной краской. Стена с какими-то дурацкими надписями и узорами. Освещенный пылающими факелами пыльный захудалый коридор. Впереди бегут какие-то замученные подростки, покрытие вонючей слизью и копотью... Ахах, какие у них выражения лица... Вот поворот, еще, еще один, еще поворот, ступеньки, еще... Блин, куда меня они затащили?..
—Джо, Джо! Да блин, прийди в себя же наконец-то! Ты хоть беги сам, я не собираюсь тащить тебя на себе! Я еще слишком молод чтобы умирать!..
Таак... Кажется что-то припоминаю... Какие-то обрывки... Никак не могу ухватиться за них...
—Джо, блин я щас материться начну! Ты хоть понимаешь ,что тут происходит?! Мы сейчас сдохнем в пасти этой твари, придурок!..
Ну что они лезут? И еще эти воспоминания... Ладно это потом, сначала про эту тварь... Что он сказал? В пасти? Какая еще тварь?..
Я приходил в себя и попытался бежать самостоятельно. Кто-то завопил от дикой боли за спиной. В нос ударил резкий запах крови. Я быстро обернулся назад... Черт... Меня чуть не стошнило от увиденного. Закружилась голова, во рту появился привкус соленого металла.
—Джо, не оборачивайся! Беги и не смотри назад! Упадешь ты — упадем мы...
Чеерт... Лучше смотреть вперед... Вот какой-то поворот, лесенка, поворот, длинный коридор...
—Решетка! Народ, здесь решетка! — заорала Диана, — мы сможем укрыться в этой камере! Давайте, быстрее, они приближаются! Давайте!.. Все, закрываем! Быстрее, двигайте ее!..
Я влетел за решетку, из последних сил держась, чтобы не стошнить прямо тут же. Двое подростков (кажется, Майк и Стивен) с трудом поддерживали меня, а их лица... Просто ужас... И как только я мог смеяться над ними буквально минуту назад?.. Небось, сам такой же...
—Эй, ребята, откройте, быстрее! Он здесь! Откройте, давайте же!..
—Прости, Джейн, нет. Мы не можем рисковать.
—Эй, вы чего?! Ну, быстрее! Он поймает меня!..
—Нет, мы не можем.
—Боб, это не смешно! Пожалуйста, откройте! Откройте, придурки! Быст...
Истошные крики девушки оглушили нас на несколько секунд, но их прервал громкий хруст костей человека...
Все разом отвернулись от входа... Запах, невыносимый запах людской плоти появился в воздухе. Голодное рычанье существ по ту сторону единственной преграды между нами раздавался во всем коридоре. Звук разрываемого мяса... Он просто непередаваем...
Боб рассмеялся. Он смотрел на пиршество и давился истерическим смехом...