Глава 1: Все имеет свойство заканчиваться

32 13 1
                                    

ㅤㅤСовершенно обычный и муторный день, коими Бейкон Хиллс кормил его с самых пелёнок. Ничем не примечательные уроки, в которых он даже 5% новой для себя информации не узнал, вечерние несколько часов за помощью отцу в участке, и в конечном итоге, когда от усталости он валился с ног и был готов уснуть в любую секунду, окно в спальне Стайлза открылось снаружи и практически бесшумно в него залезла его девушка, Малия. Он заставил себя улыбнуться, когда шатенка склонилась над ним, для приветственного поцелуя.
ㅤ ㅤㅤ - Тяжелый день? - с заботой в голосе спрашивает койот, уютно устраиваясь у него на плече. Он успевает промямлить что-то неоднозначное прежде, чем провалиться в сон.
ㅤ ㅤㅤ Итак почти каждый день. Порой он забывал, что на самом деле подросток, который должен прогуливать свой последний учебный год в школе, напиваться с друзьями на каждой вечеринке в округе, не приходить домой ночевать и делать абсолютно всё, что входит в рамки понятия "отрываться по полной". Но увы, с тех самых пор, как его лучший друг Скотт стал оборотнем - у распорядка дня Стайлза было две крайности. Первая - сумасшедшие недели без сна, в поисках ответа на новую загадку. Вторая - скучные и муторные дни, в ожидании хотя бы чего-то интересного.
ㅤ ㅤㅤ В эту ночь всё было иначе. Обычно он проваливался в полу-бессознательном состоянии, даже не запоминая на утро, что ему снилось. Сегодня же, сон был таким отчетливым и беспокойным, что он словно бы наяву чувствовал, как капли пота стекают по его лицу. А самое главное - животный страх, который он видел за каждым стволом погнутого сухого дерева. Босые стопы ломали под собой хрупкие листья, практически до пояса его окутывал густой туман, но он на подсознательном уровне знал, что будет впереди.
ㅤ ㅤㅤ Огромный старый пень, чьи корни прорастали на многие метры вокруг ствола, стоит на самой середине темной поляны. От него исходит серебристое свечение, единственное, что так отчетливо виднелось в такой кромешной тьме. Страх окутывает его сердце, словно его сжимают когтистые пальцы, от чего с каждым мгновением становиться лишь труднее дышать. Слишком сложно. Он пытается прокашляться, но слышит лишь тихий смех, доносящийся откуда-то из самой глуши. Тихий, но в тоже время мелодичный детский смех.
ㅤ ㅤㅤ - Стайлз... Стайлз!
ㅤ ㅤㅤ Он рывком садится на кровать и первое, что видит, это обеспокоенный взгляд Малии.
ㅤ ㅤㅤ - Тихо, тихо! - с виду хрупкая девушка крепко берет его за плечи и чуть трясет, словно прогоняя остатки липкого ночного кошмара. Спустя какое-то мгновение, Стайлз может сфокусировать на Тейт свой взгляд и наконец-то выдыхает полной грудью. - Тебе снова снятся кошмары?
ㅤ ㅤㅤ - Да... - сначала он хочет рассказать ей о Неметоне, но быстро прикусывает язык. Малия, хоть и хорошо умеет хранить тайны, но ради безопасности Стайлза может обратиться к Скотту, чтобы выяснить, в чем проблема. Скотт же, в свою очередь, будет обеспокоен состоянием Стайлза, потому что последние его кошмары не привели ни к чему хорошему. Хотя, признаться, они не имели ничего общего с попытками завоевания его разума тысячелетним озлобленным духом ногицунэ. - Просто кошмар, ничего особенного.
ㅤ ㅤㅤ - Ты уверен? - Тейт ласково касается губами его щеки, когда они снова ложатся на кровать.
ㅤ ㅤㅤ - Абсолютно. - парень вымученно улыбается в полумраке, закрывая глаза и прекрасно осознавая, что оставшиеся пару часов до подъема он спать не будет.* * *

ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя