ㅤㅤПроснулся Стайлз от сильного толчка в бок, так что хватая ртом воздух, он подскакивает на старом диване, словно ошпаренный. Перед ним сидел молодой Стайлз, с красными от недосыпа глазами, но невероятно довольный собой, уж слишком знакомое выражение лица.
ㅤ ㅤㅤ— Всё прошло в точности по плану! - от него нехило разило вчерашним перегаром, так что Стилински чуть отстранился в сторону, чтобы самому ненароком не опьянеть. Пока взрослый Стайлз не посмотрел на него выжидающим взглядом, на который была способна разве что только Лидия, он, видимо, даже и не думал начинать говорить. - Скотта вчера укусил Дерек!
ㅤ ㅤㅤ— Питер.
ㅤ ㅤㅤ— Но ты же говорил, что Дерек стал альфой?
ㅤ ㅤㅤ— Не забегай так вперед.
ㅤ ㅤㅤ— Ааа... - Стилински довольно улыбнулся, растянувшись в кресле. - Это круто, знать всё, что будет наперед?
ㅤ ㅤㅤ— Если честно, я был вполне доволен тем, что имею.
ㅤ ㅤㅤ— Тогда зачем отправился в прошлое?
ㅤ ㅤㅤВзрослый Стайлз закатил глаза и направился в ванную, чтобы умыться. Сколько бы раз он себе молодому не объяснял, что не обладает никакой сверхъестественной способностью, кроме неплохой интуиции, которая всегда у них была, молодой в который раз отмахивался, бубнив что-то в духе: "Да ладно мне заливать, мы слишком круты для простого бытия. Я просто не должен знать об этом заранее?" Хотя, несомненно, это было классно считать себя невероятно крутым. Будь у него такая уверенность в его годы - вся жизнь круто бы изменилась.
ㅤ ㅤㅤВернувшись в гостиную, он обнаружил Стайлза, разговаривающего по телефону.
ㅤ ㅤㅤ— Нет, Скотт... Как я мог ее провожать, если мы весь вечер и ночь провели с тобой?
ㅤ ㅤㅤЕще с десять минут они выясняли отношения, прежде чем прервать диалог. Молодой Стайлз недовольно хмурился, глядя на самого себя.
ㅤ ㅤㅤ— Ты портишь отношения с моим лучшим другом.
ㅤ ㅤㅤ— С нашим.
ㅤ ㅤㅤ— Сейчас он мой друг. - настаивал на своем парень. - Почему ты не можешь держаться от Эллисон подальше?
ㅤ ㅤㅤ— Сложно объяснить. - он никогда не ловил себя на мысли, что она ему нравится, как девушка, или же еще что-то в этом духе. Она всегда для него была лишь девушкой Скотта и его близким другом, который всегда мог помочь дельным советом. Но после её смерти и его возвращения, ситуация волей неволей брала совершенно неловкий поворот для молодого и взрослого Стайлза.
ㅤ ㅤㅤ— Мы всегда были в неё влюблены? - тихо, словно испуганно спрашивает парнишка, с тенью неприязни глядя на себя.
ㅤ ㅤㅤ— Мы никогда не были в неё влюблены. - Стайлз качает головой. - Мы всегда были влюблены лишь в одну девушку. - он многозначительно смотрит на себя, ухмыляясь. Молодой и без лишних слов понимал, о ком идет речь. - Мудрый совет - не трать свое время.
ㅤ ㅤㅤ— Неужели ты так легко сдался? - разочарованно стонет Стилински.
ㅤ ㅤㅤ— Не сдался. - взор Стайлза затуманился, словно его воспоминания в одночасье оказались в совершенно другом месте. На несколько лет вперед, где Лидия не воспринимает его, как ничтожество, они крепко дружат и за руку его держит Малия, одна из самых сильных личностей, кого он встречал на своем пути. - Просто поверь, что тебя ждет, в целом, хорошее будущее, в котором вы с ней и без того будете близки. Не в любовном смысле, конечно, но это будет тот человек, которому ты сможешь рассказать порой больше, чем Скотту.
ㅤ ㅤㅤМолодой Стайлз завороженно смотрел в пространство, словно боясь поверить в услышанное.
ㅤ ㅤㅤ— Она что, будет со мной разговаривать?!
ㅤ ㅤㅤ— Представь себе, даже вслух.
ㅤ ㅤㅤПарни невольно посмеялись, но взрослый Стайлз заметил, что на лице молодого парня играет очень даже довольная улыбка. Он по прежнему находится в состоянии "готов быть кем угодно для Лидии". Стилински бы соврал, если бы сказал, что не любит её так, как прежде. Возможно, в какой-то степени, эта любовь даже стала сильнее, в счет совместно пережитых событий и того, скольким они друг другу обязаны. Но со временем, учишься жить так, как есть, принимать то, что дается и не спорить с судьбой.
ㅤ ㅤㅤ— У меня есть план, который тебе совершенно не понравится. - Стайлз смотрит на парнишку, который вопросительно приподнял бровь. Все таки даже его дрожь пробирала, когда он видел свое лицо со стороны. - Мне нужно будет, время от времени, вставать на твоё... своё место. Не то, чтобы я сомневаюсь в себе, просто уже слишком многое идет не так. Ты просто не сможешь сделать всё так, как было. Это совсем ненадолго. Я постараюсь быстро управиться со всеми делами и отыскать способ вернуться обратно.
ㅤ ㅤㅤС пол минуты парень прикусывал губу, словно собираясь с мыслями.
ㅤ ㅤㅤ— Хорошо. - в конечном итоге выдает он. - Только с вот этим всем нужно что-то делать.
ㅤ ㅤㅤСобственно, делать было нечего - лишь подстричься под ёжик, как он делал в это время и стараться не выдать себя. В основном же - быть собой подростком, слегка обезбашенным и говорящим слишком много слов в минуту.
ㅤ ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤ ㅤㅤ ㅤ ㅤㅤ ㅤ ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤ ㅤㅤ _______________________
ㅤ ㅤㅤК слову, он и забыл, как молодит его такая стрижка. Единственное, что его отличало от прошлого себя - это одежда и чуть большая мускулатура, что не очень бросалось в глаза. Распрощавшись с молодым Стайлзом и дав ему указание сидеть дома и не двигаться без его оповещения, он забрал его телефон и договорился о встрече со Скоттом. Хорошо, что Стайлз в подробностях рассказал ему весь вчерашний вечер, так что впросак он явно не попадет.
ㅤ ㅤㅤ— Ладно, давай показывай! - Стилински держит руку на ремне своего рюкзака, пока Скотт приподнимает футболку. Как он и помнил, МакКолл не стал отклеивать пластырь, а он настаивать не стал, лишь скорчил мину, словно ему было противно смотреть на маленькое пятнышко крови, просочившееся сквозь марлю. Естественно, к этому времени рана уже практически зажила, но пусть всё идет своим чередом. - Ух ты!
ㅤ ㅤㅤ— Ага, "Ух ты!" Было слишком темно, но мне кажется, что это был волк.
ㅤ ㅤㅤ— Тебя укусил волк? - с наигранным изумлением переспросил он. - Не, не вариант.
ㅤ ㅤㅤ— Но я слышал волчий вой! - настаивал на своем Скотт.
ㅤ ㅤㅤ— А вот и фиг!
ㅤ ㅤㅤ— Что значит "А вот и фиг"? Ты же там не был!
ㅤ ㅤㅤ— Да потому что в Калифорнии нет волков, ясно? Уже лет шестьдесят.
ㅤ ㅤㅤ— Серьезно? - на лице Скотта отразилось легкое разочарование.
ㅤ ㅤㅤ— Да, серьезно! В Калифорнии нет волков. Пошли, мы опоздаем на занятия.
ㅤ ㅤㅤПровести целый день в старой обстановке было весьма приятно. Эллисон, заметив интерес Скотта к своей персоне, учтиво не подходила к Стайлзу при нем, на что в свою очередь Стилински везде ходил с МакКолом, словно привороженный.
ㅤ ㅤㅤ— Почему бы тебе не попробовать еще раз пройти отборочные в основной состав? - словно между делом предложил Стайлз, когда они сели обедать. - Первый блин всегда комом, может, во второй раз получится?
ㅤ ㅤㅤ— Почему тогда сам не попробуешь? - спросил Скотт, на что Стайлз лишь отмахнулся. Да, теперь он играет гораздо лучше, чем раньше, но нужно было поставить Скотта на свое место. - Тренер откажет.
ㅤ ㅤㅤ— Ты же отлично играешь! - не подумав, брякнул Стилински, но вовремя выкрутился. - Хотя бы просто попробуй, потом жалеть будешь, что не попытался.
ㅤ ㅤㅤ— Завтра его поймаю. - клятвенно заверил его друг.
ㅤ ㅤㅤОднако на предпоследнем уроке удача перестала его преследовать по пятам, и отпросившись выйти с урока, чтобы набрать Стайлзу на домашний, в коридоре он встречает Эллисон, которая медленно прогуливалась по коридору в компании Лидии. Как оказалось, у их группы по Английской Литературе было окно. Девушка в два счета догоняет его, и ему не остается ровным счетом ничего, как улыбнуться ей в ответ.
ㅤ ㅤㅤ— Привет.
ㅤ ㅤㅤ— Привет. - Стайлз глупо улыбался, пока девушка окидывала его оценивающим взглядом.
ㅤ ㅤㅤ— Ты подстригся? С длинными волосами выглядел чуть старше. Но и так мне тоже нравится.
ㅤ ㅤㅤПарень смотрит ей через плечо, и видит весьма высокомерный взгляд Лидии в свой адрес, которая даже вряд ли имя то его знала и с интересом разглядывала, с кем остановилась поговорить её новая подруга.
ㅤ ㅤㅤ— Я не стала подходить при Скотте, учитывая, что...
ㅤ ㅤㅤ— Да, это было учтиво с твоей стороны.
ㅤ ㅤㅤ— Ты ничего ему не рассказывал?
ㅤ ㅤㅤ— Не думаю, что ему стоит знать. - Стайлз виновато опускает взгляд вниз, но вскоре видит на лице девушки весьма расстроенное выражение.
ㅤ ㅤㅤ— Слушай, если тебе это не нужно, просто скажи.
ㅤ ㅤㅤ— Нет, что ты. - впереди паровоза говорит Стайлз и тут же готов бить себя руками и ногами за все сказанное. - Просто сейчас не время говорить об этом кому-либо. Я не хочу от тебя отказываться. Когда-то я обязательно тебе всё объясню.
ㅤ ㅤㅤ— То есть, это "да", которое требует немного времени? - Элли приподнимает правую бровь и кокетливо улыбается.
ㅤ ㅤㅤ— Именно так. - сердце парня отбивает бешеный ритм, когда она возвращается к своей подруге. Так и не позвонив себе домой, он возвращается в класс в еще более подавленном состоянии. Он не имел и малейшего понятия, что с ним происходит. Он бы рад отказаться от всего, вернуть всё, как было, но стоит ему видеть её - такую счастливую, беззаботную... живую... Он не может вести себя иначе. Он абсолютно точно знал, что не влюблен, что не испытывал к ней никогда тяги, как к девушке. Но вся история поворачивалась совершенно другим боком. Если менялось что-то сейчас - значит это уже отражается на нем в том времени.
ㅤ ㅤㅤПлюхнувшись за парту, он видит взгляд Скотта, который словно спрашивает "Дружище, все в порядке", на что Стайлз ничего не отвечает и поворачивается к окну, чувствуя себя самым дерьмовым человеком на всей планете.
ㅤ ㅤㅤВечером он передал все сведения молодому Стайлзу, советовав держаться от Эллисон, как можно дальше. Вероятно, будет момент, когда она вновь захочет подойти к нему и он будет один, поэтому во что бы то ни стало - наказал ходить везде со Скоттом. Дальше, по сути, все должно идти по плану, за исключением одного факта - отношений Арджент и МакКолла. Эта тема висела тяжким грузом над его головой, словно в одночасье слетит с крюка и разломит ему череп.
ㅤ ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤ ㅤㅤ ㅤ ㅤㅤ ㅤ ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤ ㅤㅤ _______________________
ㅤ ㅤㅤБитых две недели он бродил по городу, проверяя, все ли в порядке идет в школе и за её пределами. В целом - жизнь была абсолютно та же самая. Будни постепенно становились на свои места, цепь событий восстанавливалась медленно, но верно, именно так, как должна быть. И как бы он не старался отогнать от себя все посторонние мысли, они невольно сводились к одному человеку - Эллисон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время
FanficВыпускной класс - пора прощания. Последний год обучения оборачивается для Стилински самым настоящим адом и круговоротом событий, которые уже были в его жизни, но после одной ничтожной ошибки вся его прошлая жизнь летит к чертям. Выбор за ним: вернут...