ㅤㅤЗа эти длинные 14 дней, которые он провел в полном одиночестве - Стайлз понемногу понимал, что начинает сходить с ума. Такой "скачок" не давался даром, он превращался в настоящего параноика. Единственным шансом на разговор были встречи с самим собой. Странно хвалить себя любимого, но он действовал беспрекословно каждому указанию, которое взрослый Стилински ему давал, всё же, из-за небольшого сдвига событий, которые произошли на сутки или двое позже нужного - было необходимо ввести коррективы.
ㅤ ㅤㅤВ середине сентября, как то и должно было произойти, Скотт прошел свое первое обращение. Стайлз, Лидия, Джексон, Скотт и Эллисон таки оказались запертыми в школе на всю ночь, посчитали Дерека мёртвым и в конечном итоге сдали его полиции, как "беглого преступника". Обо всем себя он предупреждать не стал, потому что был убежден, что данный факт из под контроля не выйдет и все пройдет гладко. Он оказался прав. Теперь же, у него осталось несколько проблем: как свести Скотта и Эллисон; прождать нападение Питера; как вернуться домой. И, признать, последняя - была самой нерешаемой из всего этого бреда.
ㅤ ㅤㅤДвадцать первого сентября на его телефон поступил входящий вызов от Стайлза. Они продублировали сим-карту, чтобы облегчить дела с разговорами.
ㅤ ㅤㅤ— Я иду на бал с Лидией Мартин! - в трубке раздался дикий восторженный вопль.
ㅤ ㅤㅤ— Я в курсе. - не сдержав смеха, проговорил Стайлз.
ㅤ ㅤㅤ— Ну да, конечно в курсе! - недовольно пробубнил Стилински. - Знаешь, порой меня бесит, что ты о моей жизни знаешь больше, чем я. Мы же совершенно два разных человека.
ㅤ ㅤㅤ— Это только пока. - парень плюхнулся на диван, изучая взглядом потолок. - Помни, что сегодня будет вся эта дикая заварушка с Питером. Не взирая на мое предупреждение - ты должен позволить ему укусить Лидию.
ㅤ ㅤㅤ— Укусить... Что?! - повисла пауза. - Она станет...
ㅤ ㅤㅤ— Нет, не волнуйся, с ней всё будет в порядке. Поверь себе на слово. Знаешь, я был бы не против пережить весь этот день заново. Он не так плох, как покажется изначально.
ㅤ ㅤㅤ— Я тебя терпеть не могу. От и до.
ㅤ ㅤㅤРазговор закончился быстро, потому что Стайлзу нужно было бежать до химчистки за своим костюмом. Ещё одним неприятным фактом того времени было то, что Эллисон узнала о том, кем является её семья, а он даже не мог придти и поддержать её, хотя знал, как это трудно было для неё. Вся ситуация опять бы повернулась в ненужное русло. Стайлз выходит из дома, пронаблюдав милую картину, как Джексон везет Арджент на своей крутой тачке к школе. Всё шло так, как должно было идти, но кошки на душе не прекращали скрести.
ㅤ ㅤㅤОказавшись на заправке, что находилась не так далеко от его дома, он, по прежнему скрываясь под капюшоном, закупился провизией на вечер, а на выходе, обнаружил авто Дерека.
ㅤ ㅤㅤ— Стайлз, - его голос раздался прямо из-за спины и заставил душу покинуть тело. Не так буквально, как хотелось бы. - ты же должен быть на дурацких танцах.
ㅤ ㅤㅤ— Я как раз таки туда собираюсь. - поднимая голову, чтобы видеть вечно хмурое выражение лица Дерека, говорит он. - Прямо сейчас, вот, перекушу только.
ㅤ ㅤㅤ— Ты должен приглядывать за Скоттом, когда Питер творит такую... чертовщину. Поехали, подброшу.
ㅤ ㅤㅤОтлынивать от Дерека было не самым лучшим решением, поэтому, без лишних споров он сел в авто, на переднее пассажирское. Хейл был разговорчивее, чем когда-либо, Стайлз же наоборот, предпочел отделываться односложными ответами. На подъезде к школе, он просто молился, чтобы Дерек смылся, как можно быстрее, а он со спокойной душой, не вмешиваясь более ни в какие события, отправился домой.
ㅤ ㅤㅤНе всему была судьба идти так гладко, как за последний месяц. Стоило ему покинуть машину, как Дерек вышел вместе с ним, замечая весьма странную картину. В десятке метров от них, Стайлз, Лидия, Джексон и Эллисон пересеклись на парковке, где Уиттмор красовался перед рыжеволосой своим дорогущим костюмом и красивой спутницей. Стилински даже не успел перевести испуганный взгляд на Дерека, как оказался прижатым к его машине, в тот момент, когда одна рука Хейла крепко сжимала его горло.
ㅤ ㅤㅤ— Что ты за хернь? - низкое шипение постепенно перерастало в звериный рык, словно еще мгновение, и он взрослого Стайлза останутся лоскутки ткани и парочка кусочков мяса. - Последний раз спрашиваю.
ㅤ ㅤㅤНа заключительных словах его рука сильнее сжала горло.
ㅤ ㅤㅤ— Знаешь, в таком положении говорить весьма затруднительно. - хрипит парень, чувствуя головокружение, весьма неприятно. Дерек, однако, не ослабляет хватку. - Хейл, черт бы тебя побрал, я всё могу объяснить!
ㅤ ㅤㅤОборотень таки отпускает его горло, сверля взглядом Стилински.
ㅤ ㅤㅤ— У тебя ровно минута.
ㅤ ㅤㅤ— Боюсь, что это не хватит.
ㅤ ㅤㅤ— Тебе же хуже.
ㅤ ㅤㅤУмел же этот чертов Дерек внушить такой страх, что даже зная его так хорошо, как будущий Стайлз, ноги невольно подкашиваются. Ещё один выстрел мимо мишени. Его убийство вряд ли могло помочь ему в возвращении домой. Стайлз, стараясь не упустить и малой детали всех событий, рассказывает будущему Альфе, как он оказался здесь.
ㅤ ㅤㅤ— Неметон? - переспрашивает Хейл, после пары убедительных фактов о своем перемещении. - Что это за чертовщина?
ㅤ ㅤㅤ— Помнишь, старый срубленный дуб, о местонахождении которого твоя мать стерла тебе и Питеру стерла воспоминания? - чуть морщась, отвечает Стилински. - Там, где ты пожертвовал Пейдж.
ㅤ ㅤㅤГлаза Дерека широко распахнулись, казалось, что он потерял дар речи. При нем уже многие годы никто не упоминал о его первой любви, смерть которой стала причиной для смены цвета радужки глаз на холодный, синий, безжизненный.
ㅤ ㅤㅤ— Но откуда...
ㅤ ㅤㅤ— Через пару лет, Питер расскажет мне и Коре об этом случае.
ㅤ ㅤㅤ— Питер?! Коре?! - Стайлз едва ли не ударил себя по лицу чем-нибудь очень тяжелым.
ㅤ ㅤㅤ— Пожалуйста, не заставляй меня говорить больше. Этого уже достаточно для того, чтобы всё шло наперекосяк.
ㅤ ㅤㅤ— Кора мертва. - цедит Хейл сквозь зубы.
ㅤ ㅤㅤ— Ты совсем скоро найдешь её. - Стайлз невольно улыбается. - Точнее, она сама объявится. Знаешь, Ваше родство бросается в глаза.
ㅤ ㅤㅤСтилински показалось, что на долю секунды губ хмурого Дерека коснулась улыбка, при воспоминании о своей младшей сестре. Но он достаточно быстро стер со своего лица эту улыбку. Стайлз едва смог сдержать пару едких комментариев по поводу того, что один Дерек никогда не радуется.
ㅤ ㅤㅤ— Сегодня ты должен убить Питера.
ㅤ ㅤㅤХейл смерил его таким убийственным взглядом, от которого внутри Стилински всё съежилось. Как стало ясно в итоге, этот план Дерек вынашивал в себе еще задолго до того, как сделал это на опушке сгоревшего дома. Он и не думал предоставить это дело Скотту, чтобы тот стал обычным человеком.
ㅤ ㅤㅤ— Значит, Стайлз тоже в курсе происходящего? - дождавшись кивка, он продолжает. - И я должен идти прямо туда?
ㅤ ㅤㅤ— Не сейчас. - качает головой Стилински. - Сейчас будет нечто не приятное.
ㅤ ㅤㅤСтайлз ныряет во мрак, что есть силы бежит к лесу, в то время как за его спиной раздается сдавленный хрип Дерека. Он его простит, он знал. Кейт Арджент, наряду с несколькими охотниками, что превышали в размерах самого Хейла, поймали его. Питер должен был отправиться на поиски своего племянника, как это было в прошлый раз.
ㅤ ㅤㅤСпустя несколько часов, Стилински притаился в густых зарослях, неподалеку от сгоревшего дома Хейлов. Как и предполагалось, вскоре появился Скотт и Дерек, преследуемые Кейт и Эллисон, которая держала в трясущихся руках лук, направленный на Скотта. Она не была влюблена в него так сильно, как это должно было произойти, но убить молодого парня, который смотрел на неё с щенячьим восторгом, рука не поднялась. Стайлз старался даже не дышать, наблюдая за всеми событиями.
ㅤ ㅤㅤТак же, ко всей гуще событий присоединился Крис Арджент, отец Эллисон, бурно выясняя отношения с Кейт, и то, как она могла ослушаться их семейного кодекса, и тут, на главной сцене, появляется Питер. Дерек бросается прямо на него, но Альфа откидывает его в сторону, как пушинку, обращая свое внимание на Скотта, чье тело била мелкая дрожь, в момент обращения. Практики было не так много, как должно было быть в том времени, но этого хватило для того, чтобы собрать в кулак всю свою силу и броситься на Питера, хоть и безуспешно.
ㅤ ㅤㅤВдали слышен рев мотора, который с каждым мгновением становится все ближе, пока на той же опушке не появляются Джексон и молодой Стайлз, который бросает в Альфу коктейль Молотова, но Питер, как это и должно было произойти, ловит его. Но в этот раз, не Эллисон пускает стрелу в колбу, а мистер Арджент стреляет в уворачивающегося от пуль Питера.
ㅤ ㅤㅤКажется, этот сдавленный хрип издали не его губы. В миг ослабевшее тело хватается за ствол сосны, но удержаться на ногах он больше не может. Грудь прожигает такая адская боль, от которой белая пелена застилает глаза. Стайлз медленно сползает по стволу дерева, прижимая ладонь к грудной клетке, чувствуя, как на последних ударах сердце бьется быстрее, как кровь хлещет из раны, оставленной маленькой пулей, которая пролетела мимо цели.
ㅤ ㅤㅤОн и так наблюдал все со стороны, но теперь события, разворачивавшиеся в нескольких метрах от него, казались совершенно далекими. На короткое время его слепит вспышка. Арджент наконец-то попал по колбе с коктейлем и тело Питера загорается жарким пламенем. Вторая колба летит уже из рук Джексона, взрываясь при столкновении с Альфой. Огромная волчья фигура покачивается, делает несколько слабых шагов и падает на спину, всего в полутора метрах от его укрытия.
ㅤ ㅤㅤСтилински чувствует, как сознание плавно покидает его, как тело становится слабее с каждым мгновением. Он даже не успел попрощаться с двумя людьми, к которым привязался сильнее всего. Крис вдали обнимает Эллисон, ноги которой подкашиваются, но её взгляд был прикован даже не к Питеру, над которым склонился Дерек, а чуть дальше. Словно она видела Стайлза, что было просто невозможно.
ㅤ ㅤㅤ— Подожди! Ты же говорил, что исцеление придет от того, кто укусил тебя. - он слышит голос Скотта, но так тихо, словно он шепчет, а не пытается остановить Дерека. - Дерек, если ты это сделаешь, я покойник. Её отец... Семья... Мне то что делать?
ㅤ ㅤㅤ— Ты... всё... решил... - он слышит хрип Питера чуть громче, потому что тот находился в непосредственной близости. - Я чувствую твой запах!
ㅤ ㅤㅤ— Подожди! Нет, не надо!
ㅤ ㅤㅤПоследнее, что успел уловить Стайлз, это размах руки Дерека и брызги алой крови, перед тем, как все окончательно погрузилось во мрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время
FanficВыпускной класс - пора прощания. Последний год обучения оборачивается для Стилински самым настоящим адом и круговоротом событий, которые уже были в его жизни, но после одной ничтожной ошибки вся его прошлая жизнь летит к чертям. Выбор за ним: вернут...