ㅤㅤИз леса пришлось добираться пешком, потому что джип пропал, точно так же, как и рюкзак. Всё еще с трудом осознавая, что произошло, Стайлз добрался до ближайшей заправки, где перекусил парой батончиков на последние центы, завалявшиеся в заднем кармане. Он ненавидел настолько терять контроль над ситуацией. Пойти домой он не мог, потому что свел бы с ума не только самого себя, но и отца. Увы, в это время шериф даже понятия не имел о том, что творится прямо у него под носом, точно так же, как и все остальные. Голова шла кругом.
ㅤ ㅤㅤВопрос с деньгами решился довольно простым способом - утром, когда отец уедет на работу, и его прошлое воплощение отправится в школу, он вытащит заначку из старого учебника английского, этого вполне хватит на то, чтобы снять маленькую квартиру на окраине. По сути, эти деньги он откладывал на ремонт джипа, но в последствие его оплатил отец, так что к заначке прошлый Стайлз даже не сунется. Осталось только дождаться утра и все пойдет своим чередом.
ㅤ ㅤㅤРассвет он встретил под трибунами школьного стадиона, где в такую рань не было и единой живой души. Постепенно с парковки доносились голоса, и не удержавшись, он стоял поодаль, наблюдая за учениками, спешившими в школу, прежде, чем увидел себя. Скотт вел себя как обычно, и, насколько помнил Стайлз, в предыдущий раз он оживленно рассказывал ему события прошлой ночи, однако сейчас он хмуро опустил голову и слушал болтовню Стилински.
ㅤ ㅤㅤСтайлз опускает голову и устало протирает глаза, направляясь в сторону дома. Та ночь стала началом к их будущему, которое теперь, увы, было под огромным сомнением.
ㅤ ㅤㅤВлезть в собственный дом, без ключей, оказалось гораздо проще, чем планировалось. В то время отец еще не установил навороченную сигнализацию, ведь самым жутким, что могло произойти в городе, это пьяная драка в баре, а не одержимость лисьими духами, озлобленные оборотни или чокнутые охотники. Его телефон теперь был бесполезной балалайкой с музыкой и картой, потому что сим-карты, в том году, еще даже не существовало. Поэтому, наспех пролазив объявления в интернете через домашний компьютер, стерев историю и прихватив пару вещей, о которых его прошлое даже и не вспомнило бы, он отправился в свое новое временное жилье. Миссис Жерар, женщина преклонных лет, сдававшая маленький домик на окраине города (за смешную цену, между прочим), едва не признала в нем сына действующего шерифа, но сославшись на "старость и мало ли что может привидеться", удалилась в своё нынешнее жилье, показав парню где и что дома находится, оповестив его скучной двадцати минутной лекцией о том, в каком из ближайших магазинов молоко дешевле.
ㅤ ㅤㅤОт ее внука, который уехал учиться в колледж, дома остался старенький компьютер с безумно медленным интернетом, но в основном одноэтажный домик, маленький, но очень светлый и уютный, его устроил. Собственно, особо деваться то ему было и некуда. Быстро раскидав свои скромные пожитки, он без сил рухнул на кровать и проснулся уже ближе к часу, почти под конец школьных занятий. Стремглав рванув к школе, он ожидал, что произойдет дальше, хотя помнил этот день практически наизусть.
ㅤ ㅤㅤПрислонившись на трибуны, в момент прохождения тренировки, на которой Скотт, увы, не блистал талантами, Стайлз разглядывал окружающих его знакомых. Лидия, совершенно беспечная и беззаботная, сидела и болтала с подругами. Да, к сожалению, не скоро она снимет маску школьной королевы-дурочки и станет самой собой. Прямо в спину, со всего размаха в него кто-то влетел. Копна угольно черных волос, испуганный взгляд больших глаз в обрамлении густых ресниц. Тонкие губки складываются в извиняющейся улыбке.
ㅤ ㅤㅤ— Боже, прости, я такая растяпа. - сокрушенно лопочет девушка, потирая ушибленное плечо.
ㅤ ㅤㅤСтайлз, поперек каждой своей мысли, протягивает руки и сжимает брюнетку в теплых объятиях. Он даже представить себе не мог, что когда-то вновь увидит её.
ㅤ ㅤㅤ— Как я рад тебя видеть! - срывается с его губ, но он чувствует легкий протест, и наконец-то отпускает девушку. - Прости, ты просто копия моя знакомая.
ㅤ ㅤㅤ— Ничего. - брюнетка лучезарно улыбается, в то время как парень силится проглотить солоноватый комок в горле. - Меня зовут Эллисон Арджент. Я здесь новенькая.
ㅤ ㅤㅤ— Стайлз. - парень наконец-то расслабляется, находясь под гнетом нахлынувших на него эмоций. Расскажи он Скотту, что с ним происходит, тот бы в жизни не поверил, или же завидовал, что ему выдался шанс хотя бы поговорить с ней. - Стайлз Стилински.
ㅤ ㅤㅤ— Знаешь, твое приветствие было самым радушным. - заливистый хохот Элли был всегда заразителен, так что он едва ли смог сдержать ответную улыбку. - Сегодня будет вечеринка по случаю начала учебного года, в доме Лидии Мартин. Знаешь где это? - дождавшись утвердительного кивка, она довольно продолжила. - У нее дома будет вечеринка, вход свободный и без приглашения. Не хочешь придти?
ㅤ ㅤㅤ— Кажется, ты только что меня пригласила, разве нет? - Стилински усмехается, с ужасом осознавая, что практически в наглую флиртует с будущей девушкой своего лучшего друга.
ㅤ ㅤㅤ— Да, похоже, что именно так. - Элли разворачивается и направляется в сторону Лидии, бросая через плечо. - Я там буду.
ㅤ ㅤㅤСтайлз уходит чуть дальше за трибуны, чтобы случайно никого не встретить, как это произошло с Эллисон. В следующие минуты, он стал свидетелем совершенно иного знакомства Скотта и Арджент, который по своей неосторожности едва ли не убил её своим броском мяча, под звонкое улюлюканье старых игроков в лакросс. Глядя на Джексона, циничного богатенького ублюдка, который вовсю зажимался с королевой школы в перерывах между забегами от тренера, он снова ощутил прилив ненависти к этому парню. Даже зная, кем он мог стать в будущем, Уиттмор был крайне неприятным парнем в это время. Он видел, как Скотт угрюмо плетется обратно к скамейке запасных и что-то выговаривает прошлому ему, на что молодой Стайлз начинает что-то яро ему доказывать, но вскоре глядит в спину удаляющегося друга.
ㅤ ㅤㅤ ㅤ ㅤㅤ ㅤ ㅤㅤ ㅤ ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤ ㅤㅤ _______________________
ㅤ ㅤㅤАбсолютно точно он знал одну вещь - самостоятельно решить данную проблему он будет не в силах. Найти кого-то, кто будет ему помощником - было еще более затруднительно. Скотт просто сочтет всё сказанное бредом и очередной игрой Стилински в "детективов". От Лидии толку ноль - потому что она даже не ведает о своих силах и на данном этапе своей жизни не готова принять себя такой, какая она есть на самом деле. Эллисон так же, совершенно без понятия о том, кто вся её семейка, во главе со свихнувшимся дедом. Обращаться к её отцу - чревато огромными последствиями, потому что нынешней любовью к оборотням он не пылал. Айзек живет по прежнему серой жизнью и боится собственной тени. О Дереке, а уж тем более о Питере речи быть не могло.
ㅤ ㅤㅤОзарение пришло свыше чуть раньше, чем наступили сумерки. Кто бы мог понять его лучше, как не он сам? Даже во времена того, когда все жили той самой беззаботной жизнью - он знал, что есть что-то такое, что не доступно каждому. Конечно, о подобных масштабах он не имел представления, но это был лучший вариант из всех. Оставалось лишь тщательно продумать, как правильно преподнести эту весть. Ну и ко всему прочему, как сделать так, чтобы Скотт всё же стал оборотнем.
ㅤ ㅤㅤСидя перед окном в своем новом доме, Стайлз не сводил взгляда с полной луны. Кажется, даже несколько раз он слышал протяжный волчий вой, хотя, по общему убеждению, волков в Калифорнии к тому времени уже давно не было. Решив, что деваться некуда, он берет в охапку джемпер, натягивает его через голову и шагает в темноту.
ㅤ ㅤㅤПарнишка вышагивает по окраине, натянув капюшон едва ли не на нос, во избежание встречи со знакомыми, кто мог бы его узнать. Пару раз он встречал ребят из школы, осторожно проскальзывая мимо них. Те, в свою очередь, даже не оглядывались в сторону его персоны, весело следуя своей дорогой. Кажется, он и забыл, что в то время был невидимкой и круг его друзей сводился к Хизер и Скотту, а так же онлайн-играм. Таким образом, Стайлз оказывается на заднем дворе своего дома. Отцовской машины не было возле дома, значит тот был на ночном дежурстве. В его же комнате приветливо горел свет. Раньше у него была очень странная привычка - не закрывать дверь. Сейчас же, это ему сыграло на руку.
ㅤ ㅤㅤПоднимаясь по лестнице, он не слышал абсолютно никаких звуков, которые бы указывали на присутствие молодого Стилински в комнате, но тут же, в следующее мгновение, о его голову разбивается стакан с молоком и он ниц падает на пол. Выругавшись, он подскакивает на ноги и видит свои испуганные глаза.
ㅤ ㅤㅤ— Черт, мы же договаривались жрать меньше Адерола! - молодой Стайлз выглядел еще более тощим, он даже не заметил, сколько набрал мышечной массы. Его короткая стрижка ёжик, растянутая домашняя футболка с дурацким принтом, гавайские выцветшие шорты - весь его вид буквально кричал о спокойной жизни подростка, который сидит на Адероле, умышленно увеличивая дозу.
ㅤ ㅤㅤ— Благо дело, спокойно реагируешь. - парень усмехнулся, но сгреб себя в охапку и потащил в комнату, плотно закрыв за собой дверь. - Где отец?
ㅤ ㅤㅤ— На дежурстве. - монотонным голосом говорит Стайлз, но сфокусировав взгляд на своем отражении, настойчиво восклицает. - Это мой отец.
ㅤ ㅤㅤ— Мой. - Стилински едва ли не закатил глаза. - Наш. Долгая история.
ㅤ ㅤㅤ— У меня есть брат близнец?
ㅤ ㅤㅤ— Хуже, намного хуже. - Стайлз усмехается, прекрасно себя зная, что он не заорет от страха и с каждым словом будет лишь внимательнее слушать его. Конечно, это ведь такой шанс сделать свою жизнь хоть чуточку интереснее. - Давай пропустим тот сопливый момент из фильмов, где я рассказываю о путешествиях во времени? Мы и сами это прекрасно знаем.
ㅤ ㅤㅤ— Срань Господня... - выдает парень, раскрыв рот от удивления.
ㅤ ㅤㅤСледующие сорок минут Стайлз берет с самого себя обещание о полной сохранности тайны. Осторожно рассказывает о том, как он здесь очутился, что такое Неметон. Не особо вдавался в подробности того, кто из друзей погиб, потому что с этим хотел справиться сам, только чуточку позже. Сейчас первоначальной задачей было обращение Скотта и, в идеале, обезвреживание Питера Хейла, о котором молодой Стайлз знал лишь из сводок новостей.
ㅤ ㅤㅤ— Голова кругом? - взрослый Стайлз улыбается самому себе, глядя как на его лице с каждым словом проявляется дикое удивление и не менее дикий восторг. Исполнилась мечта половины его жизни. Правда, пришлось дать себя ущипнуть, ткнуть шариковой ручкой и даже подойти к зеркалу, чтобы дать понять, что он настоящий. - Скоро тебя отпустит, успокойся.
ㅤ ㅤㅤХотя, он прекрасно понимал, что успокоиться - дело затруднительное.
ㅤ ㅤㅤ— Кстати... - протянул молодой Стайлз, подперев щеку кулаком. - Это твоих рук дело? Ты пригласил новенькую на завтрашнюю вечеринку?
ㅤ ㅤㅤ— Вообще-то, она меня пригласила.
ㅤ ㅤㅤ— Но ведь это девушка твоего... нашего лучшего друга! - Стилински был вне себя от изумления. - Как так можно поступать с друзьями?
ㅤ ㅤㅤ— Она еще не его девушка. - неожиданно для самого себя огрызнулся парень. - Это нам тоже предстоит исправить.
ㅤ ㅤㅤ— Разве тот факт, что ты просветил меня во всё это - не считается порчей хода времени?
ㅤ ㅤㅤ— Возможно. - Стайлз пожимает плечами. - Но я уже достаточно испортил, так что это будет засчитано исправлением.
ㅤ ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤ ㅤㅤ ㅤ ㅤㅤ ㅤ ㅤㅤ ㅤㅤ ㅤ ㅤㅤ _______________________
ㅤ ㅤㅤЭтой ночью ему спалось на удивление сладко. Едва он добрался до дома, как сон завладел каждой частичкой его сознания. Стилински оправдал его ожидания, ведь так, как себе - он никому не мог доверять. Не взирая на его тогдашнюю легкомысленность - Стайлз из прошлого отнесся к задаче со всей серьезностью, предложив массу (в большинстве своем - бесполезных) вариантов, как им исправить сложившуюся ситуацию со Скоттом. Пока что, они остановились на варианте №12: "отвести Скотта ближе к старому дому Хейлов, в ожидании чуда."
ㅤ ㅤㅤОн проспал практически до самого вечера, а когда проснулся - уже начался закат. Хмурое небо, в преддверие приближающегося дождя, натолкнуло его еще на несколько интересных идей, которые он оставил на потом, пока продумывал план проникновения на вечеринку. Они договорились встретиться там со Стайлзом - своим прошлым воплощением.
ㅤ ㅤㅤОднако прежде, он, на свой страх и риск, да и пока не стемнело, решил пройти до дома Хейлов. Старое разрушенное здание, в котором с виду никто и не мог жить, встретило его мрачными окнами с выбитыми стеклами и обгоревшим деревом, из которого было создано само здание. Но стоило ему двинуться в сторону дома, как он услышал треск веток неподалеку и притаился в ветвях ели, силясь успокоить свое дыхание.
ㅤ ㅤㅤШум с каждой секундой становился ближе, пока на поляне перед домом не появился огромный оборотень, присевший на четвереньки, изучающе разглядывая окна. Клочковатая черная шерсть стояла дыбом на холке, а красные глаза метались от входной двери обратно к зарослям, словно он сомневался, стоит ли заходить. Через тихий рык, его тело забила мелкая дрожь, и вот уже на месте оборотня был мужчина, с кудрявыми волосами средней длины, весьма неплохо одетый. Он щурился, глядя на дом, в котором когда-то едва не сгорел.
ㅤ ㅤㅤДвигаться прямо сейчас было весьма опасным занятием. Этот "заботливый дядюшка" Дерека мог учуять его в любую секунду. Правда, теперь у него было маленькое преимущество - зная весь его "багаж", он не так сильно боялся его, поэтому сердце не выпрыгивало из груди от дикого страха. Старший Хейл пробыл около дома считанные секунды, прежде, чем обратиться в оборотня и скрыться в зарослях леса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время
FanfictionВыпускной класс - пора прощания. Последний год обучения оборачивается для Стилински самым настоящим адом и круговоротом событий, которые уже были в его жизни, но после одной ничтожной ошибки вся его прошлая жизнь летит к чертям. Выбор за ним: вернут...