Может я ошиблась?

345 11 4
                                    

Через несколько секунд я почувствовала рядом с собой человека,но не повернулась,так как по этому божественному...упс..кхм..кхм.. обычному запаху я узнала Джастина.Вдруг его рука отобрала у меня сигарету и выкинула.Тогда я повернувшись встала и начала кричать:
-Ты бл**ь совсем ах**л,зачем ты это сделал?И вообще что припёрся,иди к своей шалаве и этой силиконовой шлюхе!
Он лишь ухмыльнулся,издав тихий смешок,достал из узких приспущеных чёрных джинс,под которым виднелся резинка от трусов,что выглядело сексуально с его клетчатой рубашкой и кроссовками,сигарету и начал курить.
Я начала истерить,на это лишь он прижал меня к себе.На это действие,я начала вырываться но безуспешно,тогда я решила укусить его.
-Ай,сучка.Ты чего такая агрессивная.Если не хочешь чтобы было по плохому,то закрой свой маленький ротик,иначе вскоре в него войдёт очень плохой и опасный тип.
На это я лишь вздрогнула,упала на колени,положила голову на колени, начала реветь,как ребёнок избитый ремнём,и громко проговаривала:
-Господи за что,почему моему отцу приспичило переехать сюда,я же ещё маленькая девочка,которая устала быть сильной,а я всего лишь пробыла в этой школе 1 день!!!!!
Вдруг Джастин сел рядом,взял мою голову,положил к себе на колени  и начал гладить по волосам, вдыхая мой аромат шеи.А я.А что я?! Я не стала вырываться,зная что бесполезно.Да и к тому же мне было приятно,и на тот момент мне бы не помешали нежности.Я лишь начала плакать и всхлипывая вцепилась в его рубашку,потом перевернулась и начала смотреть вдаль,был закат,и на крыше было безумно красиво.Видимо мы засиделись долго,но меня это не волновало.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 15, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я не любил еёМесто, где живут истории. Откройте их для себя