-Эййй,Кэтт ты нас слышишь?!- помахала перед моими глазами Эмили.
-А да,простите-пробубнила я.
-Скоро звонок,пойдёмте-сказала Мэлори.
Мы встали,выкинули мусор и пошли на урок.На последок я взглянула на этого Джастина,который вовсе уже сосался с этой шкурой.Фууу.
Прозвенел звонок и мы зашли в класс.Я села рядом с Эмили,а Мэлори с Клори. У нас была анатомия,которую преподовала учительница-шлюха.Так я называю учительниц,с короткой юбкой,шпильками,и растёгнутой рубашкой,которая показывает грудь.Так же у неё были красные очки,тонна макияжа,и собранные волосы в конский хвост.Выглядила ужасно.Бееее.Наверное сестра,или даже дочь директрисы.Минут через 20 дверь распахнулась и вся шайка Джастина,не обращяя внимания ни на учителя,ни на кого зашла и села за свои парты.Все с испугом начали смотреть на тетради,а учительница покраснела и поправила,кхм кхм,свой селикон.
-Итак дети,у нас контрольная-пропищала она и достала тетради.
Через 5 минут все сидели и писали контрольную.Так называемая,училка,*типо* ходила по рядам и проверяла.Когда дошла очередь до Джастина,она специально наклонилось так,что чуть не запихнула свою грудь ему в рот,а тот лишь ухмыльнулся и сделал вид *пофигиста*.Господи,да что вообще твориться в этой школе!Когда очередь дошла до меня,она фыркнув сказала,хотя нет,пропищала:
-Кэтрина Джордж,немедленно сдайте работу!
-Но почему?
-Вы списывали!
-Но...
-Заткнись малолетняя шлюха,если я сказала сдать,значит сдать.
Не выдержав я сказала:
-Да пошли вы на***,зае**ли уже,не школа а дерьмо какое-то,и вы не смеете так меня называть!Вы вообще не знаете мою и так уж дерьмовую жизнь чтобы меня так нызвать!И знайте что,единственную шлюху которую я вижу сейчас,это вы.Чао!
Быстро собрав портфель,я кинула в неё тетрадь для контрольных,и пулей вылетела из кабинета хлопнув дверью.Я побежала на крышу школы и достала сигареты.Ну да,да,я знаю что курить плохо,но когда я очень зла,то это единственное что мне помогает,ну разве что ещё гонки и футбол,несмотря на то что я девочка.Закурив сигарету,я села на край,и по щекам начали течь слёзы.Дело в том,что я вспомнила детство.Будучи 2 летним ребёнком моя мать ушла от нас.Тогда папа бухал каждый день и приходил домой пьяным.Я же частенько в это время забегала на крышу,и сидела там до утра,чтобы отец мне ничего не сделал.Через 3 года он нашёл новую пассию. Она частенько меня избивала,называла шлюхой,заставляла делать мерзкие дела и плевала в лицо.Отец мне не верил,когда я это всё рассказывала ему.Спустя 4 мучительных лет.4 КАРЛ!!!!Она нашла парня помоложе и ушла от нас.Слава богу.Тогда отец возненавидел всех людей женского пола,в том числе и меня.Сам начал избивать меня,унижать и т.д. Вскоре его отправили на лечение,а меня в дет.дом.Прошёл год,и он всё таки забрал меня оттуда,дав клятву что позаботиться обо мне.И спустя столько лет я простила его,но всё же частичка ненависти осталась в моём сердце раз и навсегда. Продолжая сидеть и смотреть вдаль, я услышала скрип но не стала поварачиваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не любил её
RomansaОн пафосный,самоуверенный,дерзкий бабник.Его бояться все.Его отец крупный бизнесмен по всей Европе и Америке.С ним лучше не свзяваться. Она довольно таки красивая и милая девушка.Но только настоящие друзья знают какая она на самом деле.Дерзкая,непри...