Я замерла перед дверями универа.Внутри он был позолочен.Стены огромные,украшенные золотом и драгоценными камнями.Пол стеклянный,а под ним плывут рыбки.Окна огромные,во весь рост.Стоят роскошные диваны,тоже позолоченные.Мда..Кэт,чувствую здесь не очень то и комфортно.Около меня проходили толпа учеников.Одни разглядывали меня оценивающим взглядом,что жутко бесило меня,а другие лишь фыркали не обращая внимания.Я последний раз оглянулась и неуверенной походкой пошла вперёд.Мне надо было к директору.Вот уже сварачивая за углом,я думала скорее бы найти кабинет директора,но не тут то было.Я не увидела кого то,и сразу же соприкоснувшись с чем то твердым упала на пол.
-Блять можно поаккуратнее,бесите уже,малолетние шавки-вшипел тот.
Тут я не на шутку хотела съязвить и ударить его,но почему то не сделала это,а лишь сказала:
-Извини,я случайно...-мдааа Кэт.С каких пор ты извиняешся перед какими то мудаками..Я подняла глаза и увидела высокого блондина,явно перекрашенного,на шее у него была татуировка,и не только.Губы пухловатые,нос аккуратный,а глаза карие,только они были как неживые,стеклянные...Он лишь бросил на мне злой взгляд,от которого у меня прошлись мурашки,и ушёл,разговаривая по телефону.Мне стало нехорошо и обидно от его "малолетние шавки".Мда Кэт...Первый же день в универе,и полное говно.Я еле как встав,поправила на плече рюкзак и уже уверенной походкой пошла дальше.Спустя несколько минут,я всё таки нашла этот чёртов кабинет.Постучав я вошла:
-Здраствйте,я насчёт документов-тихо произнесла я.
-Ох это вы...Проходите,ваш отец предупредил меня мисс Джордж.Вот ваш ключ от шкафчика.Приятного первого дня в нашем университете-сказала улыбнувшись женщина лет 30.Одета она была в обтягивающую её длинные ноги юбку, чуть выше колена,каблуки см таки 18-20,и в белую рубашку через которая была видна грудь и чёрный лиф.Мда..троечка...Если честно она мне не понравилась,вроде выглядила строго,но как...вообщем мне показалалось что она шлюха.
-Спасибо-еле как выдавив сказала я, и натянув фальшивую улыбку,вышла из этого чёртового кабинета.Я пошла к шкафчику достала от туда расписание и нужные вещи,и засунув всё в рюкзак,а точнее плашнет и ручку к нему,поплелась на урок,так как прозвенел звонок.Я прошла в кабинет и уселась на свободное место сзади.Была психология.Ужасно скучнаяяяяяяя.И еле как дождавшись звонка я выбежала из кабинета.Но вдруг я опять с кем то столкнулась...Мда Кэт,ну ты и везунчик.
P.S.Парень,с которым столкнулась Кэт выглядел как на фото↑↑↑↑ ↑
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не любил её
RomansaОн пафосный,самоуверенный,дерзкий бабник.Его бояться все.Его отец крупный бизнесмен по всей Европе и Америке.С ним лучше не свзяваться. Она довольно таки красивая и милая девушка.Но только настоящие друзья знают какая она на самом деле.Дерзкая,непри...