Глава 1

124 7 4
                                    

Очередной день на работе в кафе. Уставшая я пришла домой и сразу же пошла в душ.«Ооо эта дурацкая работа скоро доканает меня. Клиенты как на зло испытывают мои нервы.»- думала я. Выходя из душа я подскользнулась и упала на пол с таким грохотом,что наверно соседи снизу слышали как я упала.

Поднявшись с пола я посмотрела себя и заметила пару новых синяков на моих ногах .«Ничего страшного» -подумала я и стала смотреть на своё отражение в зеркале. Мои пепельные волосы были растрёпаны. Я стала показывать разные рожици самой себе ,что бы поднять настроение. Замотавшись в полотенце я вышла из ванны.

Не успев дойти до своей комнаты,я услышала звонок в дверь. Я подошла к двери и посмотрела в глазок,но там никого не было и я решила ,что это хулиганы и уже направилась было в свою комнату,как передо мной оказался какой-то парень. Его русые волосы закрывали пол его лица,по этому я не могла рассмотреть его лицо полностью. Он был высокий и со спортивной фигурой,он смотрел на меня ,а я от испуга упала на пол и совсем забыла ,что я в полотенце. Вспомнив это через несколько минут,я поднялась на ноги и пыталась посмотреть ему в глаза и сказать ему:«Что чёрт возьми,ты,тут делаешь?»,но от испуга мой голос куда-то пропал. Он поправил волосы и я увидела его голубые глаза,они были прекрасны,по ним было видно ,что он не причинит мне зла. Парень так всё и смотрел на меня,а я на него. Его глаза завораживали меня. Эта неловкая пауза пугала меня,безумное количество вопросов звучало у меня в голове. Спустя минуту он произнёс :

- Собирайся,нам пора идти.
-Куда? Да и вообще кто ты такой?- с испугом произнесла я. Я ничего не понимала и что происходит на данный момент.

Я заметила как парень смутился ,когда заметил,что я в одном полотенце и поспешила побыстрее одеться во что-нибудь по-приличнее.

-Кто ты и что тебе надо?-спросила я ещё раз.
-Все вопросы потом,когда прибудем на место,- сказал он.

Его ответ озадачил меня ещё больше,меня пугало то,что я не знала куда он хочет меня отвести,но по его глазам было видно,что это не опасно и ,что он не причинит мне боли.

-И что же это за место? И зачем мне туда? Это обязательно?- начала засыпать его вопросами.
-Эй! Я же сказал ,что все вопросы потом.- сказал он и вошёл в мою комнату в тот самый неудобный момент когда я начала одевать футболку. Парень смутился ,когда заметил моё полуобнажённое тело и сразу же извинился. А я покраснела от стыда и думала как неловко получилось. «Как хорошо,что я успела к этому моменту одеть джинсы,а то я бы сгорела от стыда.»-думала я.

Я не сказала бы ,что у меня большая грудь,но если таковым является второй размер, то да. Для всего роста,который составляет 170 см., у меня была достаточно не плохая фигура.

Парень ждал меня в коридоре,но долго ждать ему не пришлось,я не умею долго собираться и это странно наверно для девушки. Я не знала ,что мне брать по этому я почти ничего не взяла,только телефон,наушники,кошелёк и надела свой браслет-талисман ,который достался мне от матери.

Он взял меня за руку,я только хотела открыть дверь ключом ,как вдруг появился синий дым и парень потянул меня в него......

От испуга я прижалась к груди парня,а он приобнял меня и сказал:
- Ничего не бойся,я с тобой.

Его слова немного успокоили меня, но всё же было чувство озадачености и неизвестности ожидающей меня в впереди....

Академия Магических ИскусствМесто, где живут истории. Откройте их для себя