Я резко открыла глаза и увидела перед собой....
Великолепные голубые глаза и знакомое лицо - это оказался Сэм стоящий на коленях перед моей кроватью,а за ним стоял Том,они оба смотрели на меня. Тут в моей голове всплыли воспоминания вчерашнего дня .« Значит это все был не сон » -думала я. - « Если бы это был сон,то это был бы кошмар ».
-Вставай ,соня, через пол часа урок. - сказал Том.
Я вскочила с кровати и совсем забыла,что я в одном нижнем белье. Заметив это, я схватила одеяло с кровати и пыталась хоть как нибудь накинуть его на себя,при этом краснея. Парни смутившись от такой неожиданности ,смотрели на моё полуобнажённое тело и на мои безнадёжные попытки, хихикая. Услышав их смех я тоже засмеялась. Наверно это выглядело настолько убого и безпомощно,что парни смеялись как кони. Сэм подошёл ко мне и помог мне накинуть одеяло на плечи,от чего я ещё больше покраснела. Я не хотела опоздать на первый урок в этой Академии и поспешила в душ, захватив вещи из шкафа.
Я вышла минут через 15, а парни ждали меня сидя на кровати. Том удивился тому ,как я так быстро вышла из душа,чему Сэм не удивился ни капли. Они встали с кровати мы пошли в какой-то кабинет. Парни остановились и подали мне небольшую бумажку с расписанием,как они мне сказали это расписание будет на протяжении целого года.
Расписание:
1.Стихия Воды
2.Стихия Огня
3.Стихия Воздуха
4.Стихия Земли
5.История Магии
6. История расс
7.Физ. подготовка и искусство владения оружиемОно было написано от руки,но достаточно разборчивым почерком. И так первым стоит "стихия воды". Мы зашли в кабинет где меня встретили прошлые ухмылки парней. Я огляделась по сторонам и не увидела ни одной девушки в нашем классе и меня это немного пугало. Прозвенел звонок и все сели на свои места,кроме меня. Я увидела свободное место с тёмноволосым парнем и решила сесть с ним.
-Привет, я Тина.- сказала я ,садясь на стул рядом с ним.
-Привет, а я Ник. - сказал он и положил свою руку мне на колено.
Я вздрогнула от неожиданности и поспешила убрать его руку с моего колена.
-Не бойся милая я не нарочно. - сказал он и улыбнулся мне. Его зелёные глаза не излучали столько же добра и позитива как в глазах Сэма и Тома,но они были прекрасны. Тут зашёл учитель.
-Доброе утро. - сказал он .- Как вы все могли заметить в нашей школе появилась новая ученица. Тина, выйди и расскажи о себе.
Десятки пар глаз уставились на меня,кто то стал облизывать и кусать губы ,смотря на меня. Я с неохотой вышла к доске. И обратила внимание на Сэма, который сидел на первой парте и смотрел на меня. Мы стали смотреть друг другу в глаза и от его голубых,добрых глаз мне становилось спокойнее.
-И так... Расскажи всем как тебя зовут ,сколько тебе лет и какая твоя первая стихия .- сказал профессор.
-Ну...-протянула я. - Меня зовут Тина Торн,мне 18 лет и у меня нет никаких способностей,я просто человек .- произнесла я смотря в глаза Сэму.Все смотрели на меня с изумлением и пошлыми улыбками ,кроме Ника,Тома и Сэма,который продолжал смотреть мне в глаза.
-Будем знакомы, я профессор Норд - произнёс учитель. - Я хочу проверить твои способности .- и в ту же секунду он бросает какой-то серый шар в меня.
Я еле еле успела уклониться от него и упала на пол жопой вверх,ну или попросту раком. Все смотрели на мою пятую точку,от чего я сразу встала на ноги и покраснела. Я стала закрывать руками лицо от стыда. Сэм и Том подбежали и стали расспрашивать все ли у меня в порядке,при этом обнимая меня.
- Всё в порядке .-сказала я. - идите на места. - и они ушли ,а я так все и стояла у доски.
-Мда... Юная леди, вам придёться многому научиться в АМИ,вы готовы?- сказал профессор.
-Я не знаю, наверно.....- робко сказала я.
-Садитесь.Я села на своё место и прозвенел звонок на перемену. «Вот что за невезение?!»-думала я. Собрав все учебники я пошла в другой кабинет одна,т.к. потеряла Сэма и Тома. Внезапно они вышли из-за угла и я тут же побежала к ним,но врезалась в чью-то спину с такой силой,что отлетела на метр, а парень даже не пошатнулся. Он обернулся и увидел меня, ползающюю на коленях и пытающуюся собрать учебники с пола.
-Я конечно не против секса ,но не сейчас .- сказал он.
-Тебе никто давать и не собирался. - буркнула я вставая с колен. Я пошла на встречу Сэму и Тому.
-Ты не знаешь от чего отказываешься .- сказал парень.Я посмотрела на него злобным взглядом и пошла в сторону парней. Увидев меня они побежали мне на встречу,при этом что-то крича мне. Сэм стал обнимать меня и рассмативать на наличие синяков и ссадин. Мне было приятно,что он так волнуется за меня. Том же стоял в стороне и смотрел на всё это.
–Надеюсь он не причинил тебе вреда!?-сказал Сэм ,всё ещё рассматривая меня.
– Со мной все в порядке .- ответила я пытаясь вырваться из его рук.
–Пошли быстрее ,нас вызывает профессор Норд .- сказал Том и взял меня за руку.
И мы быстро пошли в кабинет профессора....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магических Искусств
FantasyЭта история о девушке Тине,которая попала в магическую академию.