И вот дверь открылась....
Напротив нас стоял стол,а за ним сидел мужчина в очках и что то читал. И вот как только мы зашли ,он встал и подошёл к нам. Он был не похож на обычных директоров, волосы его были немного зеленоватого цвета и его уши были заострены,так я поняла его расса была - эльф.
–Добро пожаловать в Академию Магических Искусств, или просто в АМИ !- достаточно громко сказал он.- Я директор Дроук,приятно познакомиться мисс Тина Торн.- и протянул мне руку.
–Приятно,мистер Дроук. - сказала я и тоже протянула руку. Он поцеловал мою руку и предложил сесть на стулья.Сев на стулья директор начал говорить:
–Я понимаю твои чувства сейчас Тина,я был когда то таким же как и ты ,жил в городе и даже не думал о магии,но сейчас прошло уже более ста лет как я живу тут. Наверно Сэм тебе уже рассказал ,что ты последняя из десяти девушек выбранных богами в эту академию,но к сожалению теперь учатся в ней всего 5 девушек.-сказал он и я поняла ,что что то не так моё сердце начало биться сильнее.- Так вот....их осталось только пять ,потому что некоторые захотели перевестись в другие академии не хуже нашей,а другие погибли или их похитил клан"Чёрное сердце",сейчас идут поиски пропавшей принцессы солнца. Но ты можешь не волноваться Академия сейчас под полным моим контролем. Сэм проводит тебя в твою комнату там будет расписание уроков на завтра,смотри не опоздай. А теперь держи "Пособие". И можете идти.
Пособие:
•Каждый ученик должен приходить вовремя на урок.
•В конце каждого семестра ученики сдают экзамены.
•Запрещяется проводить в школе драки и свои магические бои.
• Занятия начинаются в 10:00 и заканчиваются в 18:00.
• Каждый ученик изучает такие предметы как: стихия воды,стихия воздуха,стихия огня,стихия земли, история расс ,история магии,физ.подготовка и владение оружием.
–До свидания. - сказала я.
–До новых встреч.Сэм повёл меня в столовую,что бы перекусить ведь уже было восемь вечера. Мы сели за стол.
–Тебе что-нибудь принести?-спросил он.
–Принеси пожалуйста просто воды,я не хочу ничего есть мне нужно переварить это как-нибудь, просто воды.Сэм ушёл,оставив меня одну. Я опустила голову на стол и закрыла её руками. Вдруг кто то подходит сзади ,садиться на стул около меня и кладёт свою руку мне на колено. Я от неожиданности так и подпрыгнула на стуле.
–Тихо милая,я тебя не обижу...-произнёс парень со светлыми волосами и чудесными золотыми глазами. Его глаза были похожи на глаза Сэма только другого цвета они как бы говорили тебе"верь мне, я тебя не обижу"лишь это заставило меня поверить ему.-Я просто заметил,что ты грустишь вот и пришёл тебе помочь.
«Мне и так плохо ,а он пристаёт ко мне да ещё и руки распускает. Может он не настолько и плох?!»-думала я.
–Разве ты мне поможешь?-говорила я убирая его руку со своего колена.
–Я Том, будем знакомы, я учусь на втором курсе Академии.
–А я Тина ,ну или для друзей просто Ти.- сказала я и слегка улыбнулась, чему сама удивилась.
–Ну вот видишь ты уже улыбнулась.-хихикнул парень.И тут пришёл Сэм с бутылкой воды и подал её мне.
–О чём разговариваете?- поинтересовался Сэм.
–Пока только знакомимся. - сказал Том и приобнял меня.
–Знакомься Ти ,это мой лучший друг- Том.- представил своего друга темноволосый.
–Мы уже познакомились.-сказала я безо всяких эмоции, взяла бутылку воды и стала пить,чтобы успокоиться.Они стали подбадривать меня,они стали обнимать меня , говорить мне на ухо,что всё будет хорошо и они меня защитят. Они склонились по разным сторонам от моей головы и вдвоём обняли меня ,и как только они начали опять что то шептать я поцеловала каждого из них в щёчку,улыбнулась и покраснела. Когда они заметили ,что я краснею сразу же засмеялись,от чего засмеялась и я.
Мы остались одни в столовой,на часах уже было десять вечера и мы решили разойтись по комнатам. Парни проводили меня до моей комнаты.
–Спокойной ночи,Ти.-сказали хором они ,отчего мы засмеялись.
–Спокойной ночи ,парни. - сказала я и вошла в свою комнату, а парни пошли в свою.
Было тёмно и я не могла найти выключатель, по этому я решила спать в одном нижнем белье. Сняв с себя джинсы ,кеды и футболку я легла спать на кровать.Я проснулась от того ,что меня кто то будит.
–Изыйди!- сонным голосом сказала я и сразу возненавидела этого человека.
–Ти,вставай скоро первый урок начнётся.-сказал довольно знакомый голос.
Я резко открыла глаза и увидела перед собой....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магических Искусств
FantasyЭта история о девушке Тине,которая попала в магическую академию.