Мы оказались в очень странном месте. По небу вместе со сказочными птицами летали драконы,а по чудесным безкрайним равнинам росли разные загадочные цветы и растения. На голубом небе не было ни облачка,но на удивление не было жарко.
Парень стоял всё так же приобнимая меня за талию и смотрел на меня улыбаясь. Я немного отошла от него и стала все разглядывать ,прямо как маленький ребёнок. Он смотрел на меня с улыбкой на лице,а я улыбалась ему в ответ. Это было так романтично с одной стороны, но я ведь не знаю даже кто он и где я.
–Надеюсь ты достаточно всё рассмотрела,ведь нам уже пора к директору Академии.-произнёс он и хихикнул ,когда я чуть не запнулась за торчавший корень какого-то дерева похожего на дуб.
Я побежала в его сторону,чтобы задать ему пару вопросов, мучавших меня всё это время. Вдруг я чувствую ,что лечу в низ запнувшись за тот зловредный корень,но парень,стоявший в ста метрах от меня,оказался рядом со мной и подхватил меня,чтобы я не упала. Я была в шоке и теперь моих вопросов стало гораздо больше,чем было до этого.
Он поставил меня на ноги и поддерживал за талию. Я посмотрела ему в глаза,а он смотрел в мои.
–Спасибо- прошептала я ему на ухо и поцеловала его в щеку.Парень покраснел и сказал:
–Теперь ты можешь задать мне пару вопросов,только не все, ведь я знаю ,что их должно быть безумно много.-и повёл меня в сторону здания похожего на замок в средневековом стиле.Немного подумав я задала ему пару вопросов:
–Кто ты такой? Где мы? И почему именно я?!
–Ну... Меня зовут Сэм и я вампир. Наверно тебя удивило ,то почему я так быстро успел тебя поймать,когда ты падала,это всего лишь одна из врожденных способностей моей рассы. Тебе предстоит учиться здесь три года и за это время ты изучишь рассы,стихии и боевые искусства. Так....Мы на территории Академии преподающей магию и боевые искусства и сейчас мы идём к деректору этой Академии,он искал тебя на протяжении 10 лет, т.к.ты единственная не найденная, одна из десяти учениц Академии магии.-сказал он ,но я немного не поняла ,почему именно 10 учениц и я подумала,что будет лучше спросить это у директора.
–Какого чёрта?!- пробурчала я.-А я Тина или просто Ти ,так обычно называют меня друзья. Мне 18 лет и я живу одна в квартире доставшейся от бабушки. Я обычный человек и ничего не умею. Родителей я совсем не помню ,и да кстати ты меня напугал когда взялся из неоткуда в моей квартире...
Он ничего не ответил,а лишь улыбнулся, взял меня за руку и повёл за собой.Идя в Академию я думала,что будет не много учеников ,т.к. если девушек всего десять,то и парней будет не намного больше. Стоило мне только об этом подумать как мы уже пришли к Академии. Она выглядела величественно, по её тёмным стенам рос зелёный и серебристый мох, и это выглядело прекрасно.
Мы стали заходить в Академию и Сэм приобнял меня а талию. Я увидела безумно много парней и всего пару девушек целующихся с кем-то. Все стали осматривать меня с ног до головы,распускать свои руки,многие кричали и говорили нам в след:«Ооо.....молодец Сэм,нашёл себе шлюху,не хочешь поделиться?» или «Детка,вот это сиськи,можно потрогать?»,а вот ещё «Я Тебя трахну,ты будешь моей!». Я испугалась и сильнее прижалась к Сэму,он посмотрел на меня и сказал:
–Не бойся, я не дам им тебя обидеть .- и улыбнулся мне.Мы уже почти дошли до кабинета директора, как вдруг подбегает какой то мужчина и говорит мне:
–Неужели вы та самая Тина Торн - последняя девушка из десяти избранных!?
От испуга я ничего не ответила ,а лишь сильнее прижалась к Сэму. «Откуда этот мужчина меня знает? И что ему надо от меня?»-думала я.
–Да это она. - кратко сказал Сэм и повёл меня в кабинет директора,а мужчина остался в коридоре и смотрел нам в след.
–Кто это был?-спросила я.
–Это был учитель Истории Магии,он немного сумасшедший и ему скоро на пенсию,так что можешь не волноваться ,если что-то случиться,то я тебя не дам в обиду. -сказал он и безумно мило улыбнулся мне,от чего я ему тоже улыбнулась в ответ и покраснела,увидев это парень хихикнул.Мы стояли у кабинета директора ,меня переполняли чувства, как будто я в чём то провинилась и стою с родителями около его кабинета и мне будет выговор не только от директора ,но и от родителей. Не знаю ,но это чувство было всегда когда я проходила в школе мимо кабинета директора. Это очень странно....
И вот Сэм постучал в двери и через несколько секунд они открылись......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магических Искусств
FantasyЭта история о девушке Тине,которая попала в магическую академию.